Мост вздохов
Содержание:
Мост Кулаков
Как все мосты Венеции, это сооружение получило свое наименование не просто так. Однако, в отличие от многих других мостиков, этот не хранит в себе ни мистических тайн, ни загадок, ни поводов к размышлениям, ни красивых городских легенд.
cruisebe.com
Происхождение названия весьма прозаично и не оставляет простора для фантазий. Как и во многих средневековых поселениях, в Венеции существовала традиция проведения кулачных боев во время народных гуляний, ярмарок или иных праздников. Отличие было в том, что широких улиц в городе не было, а были каналы.
Это стало причиной того, что бои проводились на мостиках, а после постройки моста Кулаков стали проводиться лишь на нем. Переход уникален – он лишен ограждений. Соответственно, сбросить противника в воду с него было намного проще, чем с любого другого.
10.
Мост Поцелуев, Онтарио, Канада
Это шаткий крытый мост не выглядит так уж романтично снаружи, свое название он получил из-за располагающего к близости света внутри. Будучи скрытыми от посторонних глаз, даже самые робкие влюбленные могут целоваться, не опасаясь быть замеченными. Мост был построен в 1881 году и является одним из последних оставшихся крытых мостов в мире.
Вам снятся по ночам романтические встречи и поцелуи? Возможно, это является признаком скрытого неудовлетворения, ведь иногда человек может даже столкнуться с таким явлением как оргазм во сне, узнайте подробнее об этом в статье https://vseosne.ru/orgazm-vo-sne
В таком случае следует обратить внимание на свою романтическую жизнь, чтобы фантазии не вытесняли реальную близость
Путешествия
25 декабря, 2018
670 просмотров
История и легенда
Дворец дожей в годы Венецианской республики был не только домом дожей и правительства: фактически здесь концентрировались все важнейшие государственные институты. В условиях небольшого размера города и его необычной географии это не кажется странным — просто эффективный подход к управлению делами. В одном крыле жил дож, в другом собирался Большой Совет, в каких-то помещениях принимали зарубежных послов, в других — работали юристы и цензоры и т.д. Поэтому неудивительно, что и суд, и тюрьма Венецианской республики также располагались во дворце Дожей. Совет Десяти — тайная полиция Венеции — разбирал здесь наиболее важные дела (как правило, политические) и, в случае обвинительного приговора, осуждённого сразу же препровождали в камеру.
Старая тюрьма дворца Дожей делилась на две зоны: так называемые «пьомби» (от слова piombo — свинец) и «поцци» (от pozzo — колодец). Дело в том, что камеры пьомби располагались вверху — под свинцовой крышей, а камеры поцци — внизу, у самой воды. Условия жизни у заключённых были крайне тяжёлыми, камера представляла собой крохотную клетушку. Вверху узники страдали летом от страшной жары, а зимой наоборот, не могли согреться. Внизу постоянная сырость, холод и мрак тоже делали своё дело — смертность среди заключённых была очень высокой. Самый известный венецианский узник (а также единственный, кому удалось сбежать из этой тюрьмы) — Казанова — оставил красочное описание застенков Венеции. Камеры поцци он сравнивал с могилами, писал, что там всегда стоит вода (практически на полметра) и шастают огромные крысы, отбивающие пайку хлеба у заключённого. Картины, что и говорить, пугающие…
Со временем камер Старой тюрьмы стало не хватать. Тогда рядом с дворцом Дожей (через Дворцовый канал) было построено здание Новой тюрьмы. Тут-то и начинается история моста Вздохов — он был построен архитектором Антонио Конти в 1602 г. и соединил дворец Дожей с Новой тюрьмой. Тюремное предназначение моста отразилось на его конструкции: маленький, закрытый с крошечными окошками — всё, чтобы исключить любую вероятность побега.
Как ни странно, на этом, в общем-то, заканчивается история моста и начинается легенда. В начале XIX века (т.е. уже после падения республики) Венецию посетил знаменитый поэт Байрон. Помимо всех прелестей города, Байрона чрезвычайно заинтересовала история главной венецианской тюрьмы. Он-то в поэтическом порыве и дал маленькому мостику название, закрепившееся навсегда — мост Вздохов. Конечно же, имелись в виду вздохи заключённых, которые, услышав приговор, проходят через мост и в последний раз в жизни видят в окошко кусочек венецианского неба.
Говорят, что Байрон даже провёл ночь в одной из камер Новой тюрьмы, чтобы лучше прочувствовать всю безысходность положения заключённого. Правда это или нет, неизвестно, но не вызывает сомнений, что Байрон в своих ассоциациях представлял ужасы именно Старой тюрьмы, описанной Казановой. В Новой тюрьме условия содержания были куда гуманнее — некоторые заключённые могли даже работать по специальности в тюрьме, в поцци или пьомби такое было бы немыслимо.
Так или иначе, но образ, созданный поэтом, оказался очень сильным
С тех пор, мост Вздохов неизменно привлекает внимание всех гостей Венеции, даже не слишком знакомых с его историей. Некоторые даже не знают истинный смысл его названия и думают, что речь идёт о чём-то романтичном — вздохах влюблённых
Многие гиды поддерживают это заблуждение, считая, видимо, что мосту полезно иметь больше одной легенды. Так появилось поверье, что если влюблённые проплывут в полночь под мостом Вздохов и поцелуются, их чувства не угаснут никогда. Что же, вполне симпатичная легенда.
3.
Кладбище Пер-Лашез, Париж, Франция
«Увидеть Париж и умереть», – гласит название известного фильма Александра Прошкина. Но вовсе не поэтому мы предлагаем вам посетить кладбище Пер-Лашез. Возможно, во Всемирный день поцелуев вы хотели бы отдать свой поцелуй кому-то великому, чье творчество волнует ваши сердце и душу Ведь именно на этом кладбище лежит Оскар Уайльд, чью могилу на протяжении многих лет покрывали поцелуи сотен поклонниц и поклонников. В 2011 году могила была очищена, также была возведена стеклянная стена в семь футов. Но теперь посетители оставляют поцелуи на стекле. Накрасьте губы красной помадой и добавьте несколько новых.
Венеция – что посмотреть?
Туристы уже выделили самые интересные места в Венеции. Если вы приехали в нее всего на несколько дней, то лучше следовать стандартному туристическому маршруту. Но даже, если времени у вас много, вам не придется скучать – Венеция полна загадок и интересных мест.
Гранд канал
Первое, что вы увидите в Венеции – Гранд-канал. Это главный венецианский канал, проходящий через весь город. Начинается он от железнодорожного вокзала и заканчивается у здания таможни, сливаясь с каналом Сан-Марко. По сути, Гранд-канал является главной улицей Венеции, хотя совсем не похож на нее – у него нет даже набережной. Все дома построены на сваях, играют роль своеобразных берегов. Во всех зданиях предусмотрено два выхода – на сушу и на воду.
Чтобы увидеть Венецию во всей ее красе, отправляйтесь на прогулку по Гранд-каналу перед закатом. Мягкий свет заходящего солнца выгодно подчеркивает красоту исторической архитектуры, создает удивительную романтическую обстановку. Все самые красивые здания расположены именно вдоль этого канала. Во время прогулки вы увидите более 100 дворцов, множество разноцветных старинных домов, величественных церквей. Создается нереальное ощущение сказки наяву.
Чаще всего туристы катаются на речных трамвайчиках – это самый дешевый вариант. Можно заказать речное такси, что тоже будет не очень дорого. А вот за прогулку на гондоле придется заплатить гораздо дороже.
Галерея академии
Приезжая в Венецию, большинство туристов стараются непременно побывать в Галерее или Музее Академии. Это один из лучших музеев в Европе, где собрано огромное количество полотен венецианских художников 13-18 веков. Хотя, галерея известна не только обилием ценных экспонатов. Само здание также представляет культурную и историческую ценность. Она расположена в здании церкви Санта-Мария-делла-Карита и бывшего монастыря постройки 15-16 веков.
Академия была открыта в конце 18-го века для обучения молодых людей основам архитектуры, скульптуры, живописи. К началу 19-го века академия была преобразована в музей. Коллекция полотен с каждым годом пополнялась – сейчас посетители могут побывать в 24 выставочных залах. Большой вклад в развитие музея внесли местные меценаты. В галерее представлены удивительные работы Тициана, Джованни Батиста Тьеполо, Тинторетто. На многих картинах изображена Венеция. Рассматривая их, посетители с удивлением понимают, что за многие века город почти не изменился.
Мост Ломоносова
Мост, расположенный на Фонтанке, до конца 18 века был деревянным и назывался «Чернышев» в честь известного графа Чернышева. Перестроен был по проекту инженера Перроне. И имел уникальную конструкцию: два крайних пролета были каменными, а центральный — деревянным, так как он раздвигался для пропуска судов.
Долгие годы этот мост был одним из визитных карточек Санкт-Петербурга. А в средине 19 века суда по Фонтанке прекратили свое движение и раздвижную часть моста за ненадобностью заменили на постоянную. В наши дни он считается архитектурным памятником и охраняется государством.
Питер — это город творцов слова и кисти, который они представляют в своих творениях перед зрителем и читателем то в ненастной прохладной дымке, то в потоках дождя или хлопьях мокрого снега, но наполненного всегда «вечной романтикой и особым притягательным шармом бывшей столицы великого государства, столицей поэтов и художников, столицей великих людей и великих событий, которые изменяли судьбы целых народов».
«Путешествуя» по живописным мостам питерской художницы Бэгги Боем и живописца Сергея Сиделева, невольно вспомнились поэтические строки поэтессы Елены Рябцевой, посвященные питерским мостам.
Аничков мост
Еще один мост — символ Питера, обросший легендами — Аничков. Многие считают, что назван он от уменьшительно-ласкательного женского имени Аничка. На самом же деле мост получил имя подполковника и инженера Михаила Аничкова, чьи батальоны во времена Петра I располагались за Фонтанкой, в Аничковой слободе.
Этот мост украшают четыре скульптурные композиции П. Клодта — «Укротители коней». Что интересно, приглядевшись можно заметить, что у скакунов, повернутых к Адмиралтейству, на копытах есть подковы. А вот у скульптур, глядящих на площадь Восстания, подковы отсутствуют. Объяснение здесь может быть одним — в 18 столетии на Литейном проспекте стояли кузницы. Поразмыслив, можно прийти к логичному выводу: подкованных лошадей ведут с кузницы, а неподкованных, наоборот.
Мост Вздохов в современной Венеции
Если забыть на время неприглядную и мрачную историю Моста Вздохов, можно застыть от восторга при взгляде на архитектурные особенности этого великолепного сооружения. Сейчас вряд ли кому-то придет в голову назвать излишеством безупречную резьбу по драгоценному белому мрамору и мощные арки, а в конце 19-го столетия многие говорили о том, что Мост Вздохов не вписывается в общий архитектурный ансамбль Венеции. Наверное, такое мнение возникало из-за темного прошлого этого места. Места, которое в наше время пользуется поистине бешеной популярностью. Более того, согласно мнению современных экспертов, творение Конти идентично по своему стилю со многими строениями города. Хотя, в Венеции тесно переплелись и романский стиль, и Барокко, и даже мрачная готика.
Внутри моста Вздохов
В «Безмятежной» всегда подходили к строительству с особым, творческим подходом. Поэтому нет ничего удивительного, что мост, по которому многие уходили в последний путь, представляет собой роскошный архитектурный шедевр. Путешественникам, впервые посетившим Мост Вздохов, становится не по себе лишь в крытой его части: два окна с решетками пропускают слишком мало солнечного света. Лучшим местом, с которого можно увидеть все детали отделки «переправы для узников», считается Соломенный мост, расположенный совсем неподалеку. Именно с него можно в деталях насладиться безупречной работой резчиков по камню и талантом архитектора, разработавшего план этого мрачного и, вместе с тем, романтичного сооружения.
«Что же может быть романтичного в этом ужасном месте, которое наверняка впитало в себя негативную энергетику?», — такой вопрос может задать гость города, узнавший о темном прошлом Моста Вздохов в Венеции. Ответить на него будет чрезвычайно трудно, ведь чувства, посещающие человека на мосту, довольно противоречивы. Представляя душевные муки приговоренных, переходивших из здания суда в тюрьму, любому станет страшно, а слушая легенду о магических свойствах поцелуя в этом месте, вдруг, откуда ни возьмись, по телу пробежит легкая и приятная дрожь…. Не стоит воспринимать все в буквальном смысле, ведь «Безмятежная», это в первую очередь, город любви. Все гиды, проводящие экскурсии по Венеции, советуют отбросить в сторону все плохое и полностью отдаться самому сильному чувству, которое возникает между мужчиной и женщиной. Целоваться на Мосту Вздохов (и под ним) просто необходимо, впрочем, как и в любом другом месте города. Как уже говорилось выше, только тут сбываются мечты и только тут любовь становится вечной. Следует лишь помнить, что в вечернее время под этой достопримечательностью собираются огромные очереди из гондол: почти все молодые желают не только вместе пребывать в вечности, но и вместе наслаждаться материальными благами.
Мост Вздохов с Дворцового канала
В завершении этого материала хотелось бы добавить, что Мост Вздохов можно увидеть не только в Венеции! Практически точные его копии находятся в Кембридже, Оксфорде и в столице России. В Москве, на улице Долгоруковской, арка дома под номером 15 идентична одной из главных достопримечательностей итальянского города. Правда, ни на одной из этих копий никогда не брели толпы осужденных и не сбывались мечты влюбленных, хотя во многих туристических проспектах эти строения часто называют Мостами Вздохов…
Мост Риальто
Мост Риальто в Венеции – место особое. Это сооружение является одним из символов города, одним из самых старых его каменных мостов, сохранившихся в первозданном виде и, разумеется, с ним связано огромное количество разных городских историй.
Bernard Spragg. NZ / flickr.com
Выстроенный в 1591 году, он соединил берега Большого канала и на момент своего открытия являлся самым широким и в целом самым большим из городских переходов, а их количество в Венеции уже тогда было не малым.
Размеры этого сооружения впечатляют и сегодня:
- длина полотна моста – 48 м;
- длина арочной части – 28 м;
- ширина пешеходной зоны – 22 м;
- высота центральной арки – 7,5 м.
Что удивительно, так это то, что опорами моста до сих пор являются те сваи, на которых он был выстроен. Главную достопримечательность города, бурление толпы на которой не затихает с конца XVI столетия, держат сваи, погруженные в воду Гранд-канала в 1589 году, за пару лет до открытия моста.
С первых дней существования Риальто стал центром торговли и развлечений среднего класса. Знать его избегала. Но от отсутствия внимания представителей знатных родов страстей в этом месте меньше не стало. Городских легенд, рассказывающих о вероломстве, колдовстве и даже о банальной поножовщине, происходивших когда-то на Риальто очень много.
Zoltán Vörös / flickr.com
Одна история рассказывает о том, как при установке свай погиб паромщик и его пассажиры. Дело в том, что на том месте, где возводился Риальто, с 1181 года действовала паромная переправа. Конечно же, о начале строительных работ перевозчики знали, но ведь торговцам, да и прочим людям нужно переправляться с берега на берег, а остальные причалы Гранд-канала не справлялись с потоком людей и товаров.
Соответственно, спрос рождает предложение, паромщики все же перевозили в этом месте желающих переправиться. Это привело к трагедии и согласно городской легенде, перевозчик успел проклясть как саму постройку, так и тех, кто ею занимался.
Подобных историй, связанных с Риальто не мало, но они не мешают мосту быть притягательной достопримечательностью для туристов и любимым местом прогулок для горожан.
А так же соборы
Собор Сан-Марко
Венеция пестрит храмами, но это самый знаменитый и посещаемый храм. Находится он в самом центре города на площади Святого Марка, недалеко от Дворца Дожей. Архитектура храма в византийском стиле просто потрясающая, но известен он не только этим. В храме хранятся мощи апостола Марка. Кроме этого, посетители могут увидеть здесь уникальные предметы искусства, привезенные во времена крестовых походов из Константинополя. Раньше здесь проходила коронация дожей, собирались жители во время народных бедствий и праздников.
Храм имеет форму греческого креста. Его площадь превышает 4000 м2. Для постройки собора архитекторы использовали несколько десятков свай из особо прочного дерева – лиственницы. Она лучше всего подходит для строительства зданий в Венеции, так как при контакте с водой обретает удивительную прочность.
Первый храм построили в 829 году. Постройка сильно пострадала во время пожара, сохранить ее облик не удалось. Тот храм, который туристы могут увидеть и посетить сейчас, построен в 1063 году. Прототип собора – Церковь Двенадцати апостолов в Константинополе.
Остров Повелья
Венеция не ограничивается чертами города – любителям всего необычного стоит побывать на острове Повелья. Это один из наиболее известных островов в Венецианской лагуне, но считается он и одним из самых призрачных и страшных мест в мире. Первое упоминание об острове относится к 421 г – здесь нашли прибежище падуанцы, бежав от варварской орды.
С 1379 года остров был нежилым вплоть до 1645 года, когда для прикрытия входа в лагуну здесь было выстроено восьмиугольное укрепление. Кстати, оно сохранилось и до наших дней. К концу 18-го века на острове построили изолятор для моряков – перед возвращением в город им нужно было выждать сорокадневный карантин.
Спустя 20 лет на острове построили лечебницу для душевнобольных – она проработала более сорока лет. Здание лечебницы сохранилось до сих пор, некоторых предпринимателей посещала идея открыть в нем отель. Но атмосфера острова наводит на туристов ужас. По поверью над островом постоянно витают души умерших людей, за что он получил название проклятой земли и ворот ада. Так что, остров привлекает в первую очередь любителей острых ощущений, паранормальных явлений и других потусторонних ужасов.
На острове сохранилось не только здание больницы, но и другие старые строения. Самое заметное сооружение – крестовая колокольня, построенная в 12-м веке. В 18-м веке она была переделана в маяк. Самая древней постройкой являются развалины церкви Сан-Витале, построенной в начале 12-го века.
Остров Сан-Джорджо-Маджоре (San Giorgio Maggiore)
Завершает наш список интересных и ярких мест для фотографий в Венеции остров Сан-Джорджо-Маджоре. Он был застроен еще во времена Римской империи, а в наши дни привлекает множество туристов со всех уголков планеты. Практически весь остров занимает собор Сан-Джорджо-Маджоре, в котором хранится знаменитая “Тайная вечеря” Тинторетто. Однако лучшие фотографии этого места получаются, когда фотограф находится не на самом острове, а в основной части города. Если вы любите городские и морские пейзажи, приходите сюда ближе к вечеру. Самые лучшие кадры получаются, когда на переднем плане расположены гондолы, ждущие своего отправления, в спокойной воде отражается нежный рассвет, а вдалеке виднеется роскошный собор. Фокус может быть как на переднем плане, так и на фоне, от его изменения фотографии получаются только интереснее. Материковая часть оборудована специальными деревянными мостиками, идеально дополняющими композицию кадра (как на третьей фотографии). Этот фон как нельзя лучше подойдет для романтических снимков.
Расположение на карте:
Конечно же, Венеция — потрясающий город, и нельзя ограничивать его осмотр только семью местами, однако мы постарались выбрать те, в которых побывать просто необходимо. Желаем вам удачи, теплых и радостных эмоций от визита в сердце Италии и отличных снимков!
Фото для статьи предоставлены сайтами unsplash.com и depositphotos.com
Мост Скальци
Скальци – один из четырех мостов, расположенных на Гранд-канале. Этот мост, соединяющий районы Каннареджо и Санта-Кроче, был возведен в 1856 году и, как и многие мосты Венеции, почти сразу же подвергся критике за небольшие размеры, препятствующие прохождению под ним больших кораблей.
Не нравился венецианцам и архитектурный облик моста, который, по их мнению, совсем не вписывался в исторический образ города.
В 1934 году мост Скальци был реконструирован, железную конструкцию в индустриальном стиле сменил изящный арочный мост, выполненный из камня. Автором проекта стал архитектор Евгенио Моцци: ему удалось сделать массивное каменное сооружение очень легким и элегантным – толщина верхней части моста не превышает 80 сантиметров благодаря особой системе кладки.
Мост Скальци расположен рядом с железнодорожным вокзалом
Название моста переводится как «мост босоногих». По одной версии, название связано с церковью босоногих монахов-кармелитов, расположенной неподалеку – на берегу Гранд-канала. По другой – с нищими, большое количество которых проживало в районе моста и ходило по нему босыми ногами.
Мост Скальци расположен очень удобно, в непосредственной близости от главных транспортных узлов Венеции – железнодорожного вокзала Санта-Лючия и автостанции на площади Рома.
Рядом находится:
Национальная библиотека св. Марка — крупнейшая библиотека Венеции. Её собрание насчитывает около 13000 рукописей, 2883 первопечатные книги и 24055 книг XVI века. Начало библиотеке …
Дворец дожей в Венеции — великий памятник итальянской готической архитектуры, одна из главных достопримечательностей города. Находится на площади Святого Марка рядом с одноимённым …
Ка’ Дарио или Палаццо Дарио — дворец в Венеции, в районе Дорсодуро. Дворец представляет собой великолепный образец архитектуры Ренессанса. Мозаичный фасад из цветного мрамора притя…
Ка’ да Мосто — дворец в Венеции в районе Каннареджо. Построен в XIII веке в венето-византийском стиле, является самым старым зданием, построенным на Гранд-канале. Изначально дворец…
Кампанила собора Святого Марка — колокольная башня собора Святого Марка в Венеции. Находится на площади Сан-Марко. Впервые на этом месте в VIII веке была построена часовая башня. В…
Кафе «Флориан», знаменитое венецианское кафе, расположенное на площади Сан Марко, 29. «Флориан» считается самым старым кафе Италии и является одним из символов Венеции….
Колонны Святого Марка и Святого Теодора — две гранитные колонны, установленные в Венеции, стоящие на пьяцетте — небольшой площади, примыкающей к площади Сан-Марко и выходящей на ка…
Городской музей Коррера — художественный музей в Венеции, который освещает различные аспекты традиционной венецианской жизни, особенно последнего периода существования Венецианской…
Лоджетта — здание, расположенное на площади Сан-Марко в Венеции. Находится рядом с колокольней. Лоджетта была построена с 1537 по 1540 год выдающимся архитектором Джакопо Сансовино…
История строительства
Возникновение очередного перехода через венецианский канал не связана с романтикой. В 1602 Антонио Конти украсил крытый переход из Дворца Дожей в городскую тюрьму богатыми украшениями в стиле барокко. Для Италии того времени это было обычным делом, роскошь и трагедия сочетались на каждом шагу. В здании Дворца вершилось правосудие, и осужденных отправляли прямиком к месту наказания. Эту историю впервые поведал нам лорд Байрон в романе «Паломничество Чайльд-Гарольда», и хотя предположение о последнем вздохе заключенных подтверждалось в исключительных случаях, название сохранилось и прижилось навеки.
По этому переходу когда-то проследовал и Казанова и стал единственным человеком, кому удалось совершить побег из тюремных застенок. Именно благодаря этому историческому персонажу Мост Вздохов из мрачного места, видевшего много слез, превратился в оплот романтики и любви. Фотографии на его фоне теперь хранятся практически у каждого гостя Венеции.
Мост Свободы
В сравнении с другими венецианскими мостами, это сооружение – новодел. Выстроен в 1932 году, а автор проекта Эудженио Миоции, получивший заказ на работу от Бенито Муссолини, постарался сделать сооружение не торжеством стиля ампир, которого придерживались в то время архитекторы, а логичным продолжением стоящих в Венеции построек.
*Andrea B / flickr.com
Этот мост в Венеции открывали торжественно, первым человеком, который на него ступил, стал Муссолини. Этот шаг оказался символичным, ведь с 1933 года начался период упадка в Италии и массовой эмиграции из страны. Кризис нарастал медленно, и стал своего рода прологом к свободе от режима диктатуры. А началось это с шага Муссолини на мост, который назвали словом «свобода».
Переход Свободы соединяет старую часть Венеции и район Местре, длина пешеходной части превышает 4 км и сооружение является самым длинным мостом в городе.
Видео: Венеция – город каналов и мостов.
Мост Вздохов в Венеции: немного истории
Если пребывать в блаженном неведении, не углубляться в события, происходившие на Мосту Вздохов буквально 200-300 лет назад и прочитать все вышеописанное, то сложится мнение, что этот архитектурный шедевр Венеции был специально построен для свиданий, а свое дивное название он получил от томных вздохов влюбленных. Увы, ничего общего у названия этого сооружения с сильнейшим чувством нет.
Построен Мост Вздохов над Дворцовым каналом в далеком 1602-м году по проекту Антонио Конти. Современные специалисты утверждают, что в самом начале XVII века архитектор выбрал для него стиль Барокко, что совсем неудивительно для Италии, где в те времена все без исключения стремились к роскоши и даже к излишествам. При этом следует учитывать тот факт, что возводилась эта переправа через довольно мрачный канал с единственной целью – соединить всем хорошо известный Дворец Дожей и страшную тюрьму.
Гондола на фоне моста Вздохов и здания тюрьмы
Во дворце находился зал суда, где преступникам выносились приговоры, и после чего их отправляли в темницу. Именно по этой причине один из мостов в Венеции имеет крышу и стены. Отсюда он получил и свое название…. После того, как судья назначал наказание преступнику, несчастного по этой переправе, построенной в стиле роскошного Барокко, переводили в тюрьму. Все без исключения знали, что выжить в мрачных, холодных и сырых камерах практически невозможно: заключенные в них содержались в ужасных условиях. Человек, которого вели в последний путь, мельком смотрел на прекрасную Венецию, на бесконечно синее небо и с его груди вырывался тяжелый, переполненный болью, вздох…. После изучения истории возникновения названия Моста Вздохов, он уже совсем не кажется таким романтичным местом. Существуют документы, в которых упоминается о том, что по этому мосту в затхлые помещения прошел непревзойденный любовник Казанова. Он тоже вздохнул на лучшей работе Антонио Конти и стал первым и единственным, кому удалось совершить побег из тюрьмы.