Чем известен бруклинский мост в нью-йорке

Винные погреба

Еще одним из тайных мест подводной части моста является помещение, где хранится вино. Погреб с алкогольными напитками нашли также совершенно случайно спустя 50 лет после даты изготовления на бутылках. Очевидно, таким образом власти хотели окупить затраты на строительство и сдавали помещение в аренду торговцам.

Кстати, это был не единственный способ наживиться. В начале 20-го века по мосту курсировал небольшой вагончик, перевозящий людей через Ист-Ривер. Стоимость проезда составляла 5 центов и занимала 5 минут. Пройти мост самостоятельно пешком можно было намного дешевле – за 1 пенни. На лошади – 5 пенни. А если уж была телега или карета – то целых 10 пенни! На цену также влиял размер скота. С коровой погулять – 5 центов, с овцой или собакой – 2 цента.

История создания моста

Нью-Йорк раскинулся на берегу Атлантического океана, дающего начало рекам и заливам. Река Ист-Ривер пересекает весь город. Для того чтобы соединить два берега, на которых расположены районы Бруклин и Манхэттэн, были созданы три моста. Самый младший мост Манхэттэн Бридж начали возводить 1 октября 1901 года. Для движения он был открыт 31 декабря 1909 года. В канун Нового 1910 года по нему можно было спокойно пройтись пешком или проехать на машине на другую сторону реки.

Проект моста, который создал инженер Леон Моисеифф — иммигрант из России, стал образцом нового в мостостроении начала XX века.

Поднимаясь над водой на 40 метров это огромное и вместе с тем ажурное сооружение протянулось на два с лишним километра. Он длиннее своих собратьев по Нью-Йорку и имеет два яруса. По верхнему из них открыто многополосное движение для автотранспорта. По нижнему есть дорожки для пешеходов и велосипедистов. Также по нижнему ярусу проходят четыре линии метро. Поэтому Манхэттэн Бридж, что в переводе так и означает Манхэттэнский мост, намного функциональнее предыдущих мостов.

В 1910 году началось создание архитектурного облика въездов на мост. Проект был создан фирмой «Каррер и Гастингс». Строительство было завершено в 1912 году. На стороне Манхэттэна была возведена арка, от которой колонны разбегаются по обе стороны дороги. Весь ансамбль представляет собой полукруг. Автомобили въезжают через арку и попадают на верхний ярус моста.

Основание этого помпезного объекта архитектуры украшено скульптурами Духа Промышленности и Духа Торговли. Вверху красуется скульптура Чарльза Рамси «Охота на бизонов». Арка и колоннада считаются достопримечательностью Нью-Йорка.

Бруклинский мост – ещё один знаменитый мост в США. – Подробнее читаем на нашем сайте.

С бруклинской стороны моста были расположены фигуры, изображающие Манхэттэн и Бруклин. В 1960 году скульптуры были перенесены в Бруклинский музей. Многие бруклинцы считают этот факт несправедливостью.

Строительство моста было встречено горожанами с большим энтузиазмом, так как существовавший Бруклинский мост уже не справлялся с большим потоком общественного и личного транспорта огромного города. В 1912 году было запланировано создать кроме автомобильного и пешеходного сообщения железнодорожное. В этом строительстве участвовало несколько компаний. Закончено оно было в 1915 году, и поезда ходили вплоть до 1929 года, когда началось строительство дополнительных линий метро.

Они были проложены по наружной стороне моста и со временем колебания привели к частичному разрушению моста. В 1986 году возникла необходимость закрытия нескольких линий метро для ремонта. Так, в течение нескольких лет мост восстановили, закрывая поочерёдно то северные, то южные пути.

Подарком для Нью-Йорка стал пуск в 2004 году четырёх линий метро, которые до сих пор обеспечивают быстрое перемещение по городу большому количеству пассажиров.

Строительство мостов в Нью-Йорке преследовало цель связать различные районы города удобными транспортными артериями, поэтому мосты скорее инженерные, чем архитектурные сооружения. Но благодаря ажурной конструкции это мощное сооружение, выдерживающее огромные нагрузки, не кажется громоздким и очень органично вписывается в городской пейзаж.

Также рекомендуем:

  • Путеводитель по Нью-Йорку
  • Что посмотреть в Нью-Йорке за 3 дня
  • Метро Нью-Йорка
  • Центральный вокзал в Нью-Йорке, США
  • Мемориал 9/11 в Нью-Йорке
  • Таймс-сквер в Нью-Йорке, США

Прыжки в воду

Самое большое количество прыжков с моста совершил французский смельчак Тьерри Дево. Он прыгнул с тарзанки 8 раз. Но он не был первопроходцем. До него трагический маневр совершил профессор Роберт Эммет Одлум. Его целью было доказать людям, что, прыгая из горящих домов, можно сохранить жизнь. На его счету уже было несколько прыжков с других мостов в Нью-Йорке. Но в этот день все пошло не по плану. В полете Эммета развернуло так, что он упал на воду плашмя и очень сильно ударился. Его друг, страховавший внизу на лодке, подобрал профессора, но спасти его уже было нельзя. От удара повредились ребра и разорвались внутренние органы. Так Бруклинский мост унес еще одну жизнь.

История создания

За весь 19 век число коренного населения Манхэттена и Бруклина стремительно увеличивалось. Местные власти решили объединить две части в единое целое. Среди архитекторов города был организован конкурс на лучший технический проект. Выдвигались различные версии. Предлагалась постройка туннеля под Ист-Ривер, а также постройка тяжеловесного дорогостоящего моста. Предложенные варианты разработчиков не смогли заинтересовать власть и население. Казалось, план постройки будет провален. Одним из последних на конкурс попал архитектурный проект гражданина Германии Джона Августа Роблинга. За время пребывания на территории США он успел соорудить пять подвесных мостов в нескольких штатах. Инженер-проектировщик достиг немалых высот в области конструирования стальных каркасов для висячих мостов. Он стал автором проекта переправы через реку Огайо, а также моста над Ниагарским водопадом. Они были значительно меньшими в размерах, чем Бруклинский мост. В те времена такой вид сооружения пользовался огромной популярностью. Однако для него была свойственна неустойчивость при перемещении габаритных объектов. Кроме того, конструкция могла разрушиться под воздействием сильного ветра.

Проект нынешнего Бруклинского моста был оригинальным. Для каркаса моста инженер предложил использовать сталь вместо чугуна. В 1867 году власти утвердили уникальную идею Роблинга. Хотя у проекта были противники. Они утверждали, что через несколько лет стальные тросы потеряют прочность. Джон ответил противникам, что гальванизация стальных тросов позволит предотвратить коррозию. В то время сталь являлась нововведением и широко не применялась.

В 1869 году началась стремительная подготовка к возведению индустриального чуда света, и в январе 1870 года началось строительство жизненно необходимой конструкции. К сожалению, Джон не смог лично воплотить свою идею, он трагически погиб. Строительство продолжалось на протяжении тринадцати лет. Продолжил начатое дело отца сын Вашингтон. Несмотря на тяжёлую болезнь (он был прикованным к постели), инженер управлял строительством на расстоянии. В этом ему помогала жена. Она передавала распоряжения Вашингтона строителям. Она стала единственной женщиной, которой разрешалось посещать стройку. Эмили Роблинг стала отличным инженером. Поскольку строительство проводилось в основном вручную, без специальной техники, работы выполнялись круглосуточно. Имена Джона, Вашингтона и Эмили увековечены надписью на мосту.

Слоны на мосту

Всего через несколько дней после открытия произошла еще одна трагедия. Люди активно пользовались новшеством и удивлялись, как сооружение, висящее над водой, может выдерживать вес сотен карет, лошадей и граждан одновременно? На то время это была фантастика. По случайности, 30 мая 1883 года одна женщина споткнулась и упала. Проходивший рядом «шутник», испугавшись, закричал, что мост рушится. Люди в панике начали бежать к берегу. В результате давки 12 человек погибли, 36 получили тяжелые ранения.

Городские власти решили успокоить жителей весьма необычным способом. Они пригласили известную цирковую компанию «Барнум&Бейли» помочь в реализации их целей и удостоверить граждан в безопасности Бруклинского моста. Нью-Йорк обожал цирк. Особенно любимым был слоненок Джамбо. И вот, 17 мая 1884 года «Барнум» вывел на мост всех своих подопечных: двадцать одного слона, 17 верблюдов и, конечно, любимца Джамбо, который замыкал шествие. Группа без труда прошла по мосту туда и обратно, убедив людей в прочности конструкции.

Открытие

Торжественное мероприятие состоялось 24 мая. Этот день объявили выходным в Манхэттене и Бруклине. Сотни тысяч людей пришли посмотреть на величайшее творение Нью-Йорка. Целый день на мосту играл оркестр, вечером был устроен грандиозный салют. Все высокопоставленные личности, священники, главы городов и даже президент Соединенных Штатов присутствовали на мероприятии. Эмили Реблинг наравне с президентом одной из первых пересекла мост на лошади.

В тот день по мосту прошлось более 150 тысяч человек. Проехало 2 тысячи транспортных средств. Сегодня транспортный поток Бруклинского моста составляет 150 тысяч машин ежедневно.

Трудности первого этапа

Гигантский мост стоит на нескольких опорах. Но как их было закрепить под водой в конце 19-го века, не имея современных технологий? Это было чрезвычайно трудно. Для решения этой задачи Вашингтон Реблинг предложил рабочим спускаться под воду через гигантские деревянные ящики, укрепленные гранитом. Внутри выкачивалась вода и подавался сжатый воздух, чтобы можно было дышать. На дне велись работы по копанию и рытью русла. После подготовительного этапа, когда рабочие дорыли до твердой скалы, ее подрывали и вставляли сваи, которые стали опорой.

Опасность пришла оттуда, откуда ее не ждали. Работа под водой при высоком давлении воздуха привела к тому, что рабочие жаловались на дикие боли в суставах, рвоту, конвульсии. Позже этот недуг назовут кессонной болезнью. А пока велось строительство, пострадали сотни мужчин. Пятеро погибло. Не миновала беда и самого Вашингтона. Пережив два приступа кессонной болезни, он был парализован и теперь за ходом строительства мог наблюдать лишь издалека.

Тайное убежище

Во времена холодной войны вся Америка была обеспокоена нападением Советского Союза. В стране строились бункеры и откладывались стратегические запасы. О наличии убежища под Бруклинским мостом узнали в начале 2000-х, когда рабочие проводили плановый ремонт. Они случайно обнаружили потайную дверь, ведущую в небольшое помещение, полностью набитое продовольствием и теплыми вещами.

В 60-е годы 20-го века паранойя была не только у людей, но и у правительства. Они не были способны здраво мыслить. Ведь если бы действительно атомная или водородная бомба упали на Нью-Йорк, то снесло бы все в одночасье и никто не успел бы добежать до бункеров.

Окончание стройки

Строительство завершилось в 1883 году. Открытие моста стало большим праздником: был объявлен выходной, чтобы все могли посмотреть на него. В первый же день по нему прошли около 150 тысяч человек и 1,8 тысячи автомобилей.

Однако через несколько дней после открытия был пущен слух о возможном обрушении. Из-за давки погибли 12 человек. Чтобы развенчать слух, по мосту провели 21 слона из цирка.

Первоначально по мосту проходили 2 пути для метро, 4 полосы для конных экипажей (после — для автомобилей) и пешеходная дорожка. С развитием транспортной системы по мосту пустили трамваи, а в середине XX века убрали рельсы и увеличили автомобильные полосы до 6.

Сегодня начать прогулку по мосту можно:

  1. Из Бруклина — от улицы Тиллари (ближе всего находятся станции метро Court Street, Borough Hall, Clark Street).
  2. Из Манхэттена — от сквера Сити-Холл (наименьшее расстояние от метро City Hall, Fulton St).

Прогулка займет около 30−40 минут. Увидеть расположение станций относительно моста можно на карте.

Манхэттен-Бридж в наши дни

Не спеша прогуляться по мосту, вооружившись фотоаппаратом, можно по пешеходной дорожке. С неё открываются прекрасные виды на город. Находясь среди небоскрёбов, вы не сможете запечатлеть городские пейзажи в полном объёме. Только со стороны можно создать впечатление о городе с его зданиями, улицами и мостами. Эту возможность обязательно нужно использовать гуляя или проезжая по мосту.

Если идти по правой стороне улицы в направлении от Манхэттэна к Бруклину, то открывается чудесный вид. Отсюда можно сделать массу прекрасных фотографий с видом города и Бруклинского моста. А кадры с небоскрёбами и панорамой города стоят того чтобы потерпеть шум метро за спиной. Пешеходная дорожка защищена с обеих сторон сеткой, которая не мешает любоваться городом.

Мост создан по технологиям, которые существовали на момент его создания. Поэтому очень интересно смотреть на заклёпки, с помощью которых создавалась эта конструкция. В век сварных конструкций трогательно ощущать тепло рук, которые вставляли эти заклёпки.

Если подождать поезд метро и в момент его прохождения сделать снимки, то в результате вибрации на фотографию накладывается интересный эффект tilt-shift.

Жители города тысячи раз, проезжая по мосту Манхэттэн Бридж, любуются своим городом и Бруклинским мостом даже из вагона метро.

Гуляя по мосту, можно наблюдать за жизнью, бурлящей под тобой, как бы паря над обыденностью.

Открытие моста

Также в Нью-Йорке можно увидеть:

  • Водопад вечного огня, Нью-Йорк, США
  • Мемориал 9/11 в Нью-Йорке
  • Манхэттен-бридж, Нью-Йорк, США
  • Таймс-сквер в Нью-Йорке, США

Торжественное мероприятие по его открытию было знаменательным днем для всей Америки. На нем присутствовали все влиятельные люди города, его мэр, а также тогдашний президент страны — Честер Артур. В тот день Бруклинский мост единовременно пересекло более 2000 машин и 150 тысяч человек, доказав колоссальную прочность сооружения.

Но народ всегда трудно принимает инновационные проекты, что случилось и с Бруклинским мостом. Такой демонстрации было недостаточно для людей. Через одну неделю пошел слух о слабой конструкции и множестве недочетов висячего моста. Из-за чего-то в один момент возникла паника, в результате которой под огромной толпой, несущейся с перехода, погибло 12 человек. Однако еще одна демонстрация успокоила толпу — власти решили провести по мосту 21 слона, размер которых действительно внушал. Этот шаг навсегда уверил народ в прочности сооружения.

Сегодня Бруклинский мост считается индустриальным чудом света. Это главная достопримечательность Нью-Йорка, за которой ежедневно приезжают огромные толпы туристов, желающих навсегда запечатлеть посещение этого сооружения на фотоаппарате.

История строительства

С началом строительства моста связана трагическая судьба его создателя – Джона Реблинга. Он был немецким инженером, мостостроителем, который впервые предложил использовать вместо чугунных стальные тросы, которые будут прочнее и надежнее. Когда он предложил свой проект, правительство сразу одобрило его. В 1869 году Джон Реблинг упорно работал над созданием чертежа и делал контрольные замеры. В один из дней, пребывая на лодке, он увлекся и не заметил, как близко подошел паром. Его нога оказалась случайно зажатой между судами настолько сильно, что раздробило кости. В результате заражения крови начала развиваться гангрена, и стопу пришлось ампутировать. Но это не спасло инженера. Через несколько месяцев он умер в коме от столбняка.

Но история Бруклинского моста продолжалась. И за работу взялся сын Джона – Вашингтон Реблинг. Он во всем помогал отцу и был не менее талантливым специалистом.

Строительство

В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.

Технологическое решение

В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.

Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.

Инженерные особенности моста

Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.

Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.

На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.

Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности

Кессонная болезнь

Вам также могут понравиться

При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.

Подвиг Рёблингов

Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.

Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.

Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.

Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.

Натяжная конструкция

Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно

Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.

Конструкция из натяжных троссов очень прочна

Завершение строительства

Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.

Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.

Вам также могут понравиться

Технические характеристики

Длина основного пролета древнейшего моста в США составляет 486,3 метров. Конструкция растянулась на 1825 метров. Высота 41 метр. Ширина 26 метров. Мост поделён на три полосы движения, которые расположены на разных уровнях. Это позволяет избегать трагической гибели людей. Бюджет конструкции составил полтора миллиона долларов. Если говорить о цене на сегодняшний день — 3,5 миллиарда. Строился мост на протяжении тринадцати лет. Стройку вели шестьсот строителей. Стальные канаты сжимаются и расширяются под воздействием низкой и высокой температуры до десяти дюймов. Общая их длина 15000 миль.  В конструкции предусмотрено 4 крепких троса со стальными жилами. Они крепятся к двум башням.

Завершение

Работы продолжались 13 лет и были завершены только в мае 1883 года. Сегодня все знают, где находится Бруклинский мост, что подтверждает величие этой конструкции. Его строительство обошлось в сумму свыше 15 миллионов долларов.

На открытие прибыл мэр города Франклин Эдсони и американский президент Артур Честер. В Нью-Йорке был объявлен выходной, чтобы все желающие смогли прийти и увидеть это архитектурное чудо. В первый же день по мосту проехало почти две тысячи машин и прошло порядка 150 тысяч человек.

Но уже через неделю в народе прошел слух, что мост внезапно может обрушиться. Это привело к массовой давке, что стало причиной гибели 12 человек. Чтобы убедить окружающих в прочности конструкции по нему устроили проход двух десятков слонов из цирка, который в это время был в Нью-Йорке с гастролями. Значение Бруклинского моста огромно, он позволил объединить Нью-Йорк и Бруклин в Большой Нью-Йорк.

Башни Бруклинского моста

Одно из наиболее интересных мест на мосту — две башни, которые построены в своеобразном готическом стиле. Они создают общую картину сооружения, также являясь и основным элементом конструкции. Именно на них крепятся все три пролета моста, а также тросы, которые их поддерживают. Эти сооружения имеют величественный вид, который действительно впечатляет. И именно за ними сюда сбегается столько приезжих туристов.

Интересный факт, именно в одной из башен (а, вернее, ее опор) в 2006 году рабочими был обнаружен вход в особое бомбоубежище. Оно предназначалось для влиятельных лиц на случай войны с СССР. В нем были найдены все необходимые для жизни вещи (вода, продовольственный запас, медикаменты), а также средства защиты на случай радиационного загрязнения.

Именно башни Бруклинского моста так заинтересовали кинопродюсеров, что здесь снимались десятки различных кинолент. Среди них «Я – легенда», «Монстро» и знаменитая «Годзилла».

Интересные факты о Бруклинском мосте

В истории сооружения много интересных и порой необъяснимых фактов. Например, в башнях расположены винные погреба. Здесь уникальный температурный режим, нет солнца. Это лучшие помещения для хранения вин.

В 2006 году под ним было найдено бомбоубежище с питьевой водой, провизией и газетами, датированными серединой прошлого столетия. Кто-то явно готовился к военным действиям…

В каких фильмах фигурирует

Легендарное сооружение оставило свой след и в кинематографе, в том числе в таких фильмах, как:

  • «Армагеддон»;
  • «Крепкий орешек»;
  • «Кейт и Лео»;
  • «Человек-паук»;
  • «Годзилла» и других.

На его фоне снимали фильмы совершенно разных стилевых направлений: от романтических до триллеров и ужастиков.

Тайны и загадки сооружения

С возведением моста связано много трагических событий. И в настоящее время он привлекает тех, кто решается на самоубийство. Причина выбора места остается тайной. Может быть, поводом является мистическая атмосфера готических башен.

Несчастные случаи, аварии и трагедии, связанные с мостом

Строительство моста унесло немало жизней, в том числе основателя проекта Джона Реблинга. Десятки рабочих погибли от вышеупомянутой кесонной болезни.

В мае 1883 года по мосту шла молодая женщина. Неожиданно она споткнулась и упала. Падение было воспринято окружающими как начало разрушения сооружения, возникла паника. Тогда погибли люди, было много раненых.

В мае 1885 года тренер по плаванию прыгнул с него не в целях закончить таким образом жизнь. Он хотел продемонстрировать гражданам, как нужно правильно прыгать из окна при пожаре. В результате неудачного прыжка моментально наступила смерть.

Как добраться, в каком городе находится

Знакомство рекомендовано начать с Гудзона. Подъехать к сооружению можно на катере, курсирующем вдоль Манхэттэна.

При пользовании общественным транспортом, можно подъехать к нему с двух сторон: Бруклина и Манхэттэна.

Обратите внимание! Выйдя из метро, нужно просто продолжить движение в направлении моста. Удобно пользоваться картой местности

В ней дано наглядное описание.

Бруклин мост – настоящее произведение архитектурного искусства США, которое каждый год притягивает большое количество туристов. Его фундаментальность поражает, а красота открывающегося вида просто обязывает иметь под рукой фотоаппарат. Это знаменитое место окружено тайнами и загадками.

Натяжная конструкция

Когда основа была собрана, приступили к протягиванию стальных тросов, на которых и должен был повиснуть главный пролет моста. Их технология была разработана Реблингом, которого к этому моменту уже не было в живых, но никто не знал, как она будет работать на такой длине. Чтобы подтвердить их прочность, механик перебрался через реку по одному из них. Это было грандиозное зрелище, за которым наблюдали несколько тысяч человек, а фото механика разместили все газеты.

Изначально тросы натягивались на высоте 87 метров. Дополнительные проблемы возникли из-за того, что совет директоров отказался заключать контракт с фирмой Реблинга, выбрав сомнительного поставщика. В результате во время работ один трос порвался, погибло несколько рабочих. Выяснилось, что поставщик применял некачественную проволоку, которая оказалась слишком хрупкой, что и привело к трагедии. После этого количество инспекторов, которые проверяли качество канатов, было увеличено.

Реблинги при расчетах заложили многократный запас прочности, поэтому даже с некачественными материалами несущая конструкция была безопасной. Дирекция после этого инцидента заключила новый контракт с фабрикой Реблингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector