Подробная схема метро бангкока

Содержание:

Силом

Универсальный Силом традиционно считается районом отелей класса «люкс», небоскребов, офисных центров, которые соседствуют с гей-барами и клубами. Но он также подойдет практически всем туристам:

  • ценителям шопинга, причем как бюджетного, так и роскошного;

  • любителям парков и тихого семейного отдыха (на территории Силома расположено несколько парков);

  • деловым людям (в районе находится множество небоскребов с офисами крупнейших международных компаний);

  • религиозным паломникам: Силом — прибежище храмов нескольких разных конфессий (от ислама до христианства).

Наиболее популярны в Силоме наземный и подземный виды метро.

История

Первая бангкокская система метро (надземная) была построена в конце 90-х годов XX столетия. Ее открытие было приурочено к семьдесят второму дню рождения таиландского короля — Пхумипона Адульядета. Тайское наименование этой транспортной системы является очень длинным, поэтому часто используются ее сокращенные названия. Одно из них — «Небесный поезд».

Сначала загрузка этой системы была недостаточной, метро оказалось едва ли не убыточным. Но со временем ситуация изменилась, пассажиров стало гораздо больше. Сегодня в планах развития метрополитена — закупка нового состава и использование шестивагонных поездов (вместо четырехвагонных и трехвагонных, используемых в настоящее время).

В середине 90-х годов XX века началось строительство «Столичного электрического поезда» — так звучит официальное название наземно-подземной системы метро таиландской столицы. Сокращенно ее часто называют «Подземным поездом». Первой была построена линия, носящая сейчас название Синей (этим цветом она обозначена на схемах системы). Строительные работы затянулись, так как задача перед строителями стояла крайне сложная — прокладывать тоннели в грунтах, отличающихся водонасыщенностью. Синяя линия была открыта лишь в 2000-е годы. Сначала ее открыли лишь на несколько недель — это был тестовый режим.

Виды метро

Почему Бангкоку так необходимо метро? Строительство в мегаполисе всегда велось активно и хаотично. Это грозило транспортным коллапсом, чтобы избежать проблем, правительство приняло решение обеспечить жителей транспортом, который:

  • соединит все район Бангкока;
  • позволит максимально сократить время проезда.

Первая ветка открылась в 1999 году. Сегодня схема метро Бангкока охватывает все районы и, несомненно, является самым удобным городским транспортом.

Схема надземного метро (BTS)

Тайцы по праву гордятся своим небесным поездом. Надземное метро строилось исключительно силами местных компаний. Путешествие в вагоне такого поезда – это не просто способ добраться до пункта назначения, а прекрасная возможность провести самостоятельную обзорную экскурсию. Дело в том, что поезда надземного метро едут над всем городским транспортом.

Особенности надземных составов:

  • широкие вагоны;
  • мощные кондиционеры;
  • установлены ЖК мониторы;
  • плавное движение.

Остановки объявляются дважды – на местном и английском языках.

Схема надземного метрополитена простая, интуитивно понятная и обозначена тремя цветами: синим, салатовым, зеленым. Недавно на схеме появилась еще одна линия фиолетового цвета. Наименований станций метро Бангкока обозначается буквой, которая означает сторону света, а также цифрой – расстояние в километрах от центральных районов столицы.

«Сайям»

Узловая остановка – Сайям, здесь можно изменить направление движения – пересесть с темно-зеленой ветки на светло-зеленую.

В надземном метрополитене предусмотрены карты трех видов:

  • для одноразового проезда;
  • дневной абонемент;
  • проездной на месяц.

Туристы, как правило, пользуются схемой именно надземного метро, поскольку оно охватывает практически все достопримечательности Бангкока. Цена проезда определяется количеством станций, которые необходимо проехать.

Схема подземного метрополитена (MRT)

Подземным транспортом больше и чаще пользуются местные жители, поэтому, если вам интересно приобщиться к жизни Бангкока, совершите несколько путешетвий в подземном метрополитене, но позаботьтесь заранее и распечатайте схему линий с указанием станций на русском языке. На карте метро Бангкока подземная ветка обозначена голубым цветом. Охватывает она северо-восточные районы Бангкока, где сосредоточены жилые дома и практически отсутствуют достопримечательности.

Особенности:

  • оформление станций простое, в стиле минимализм;
  • туннель отгорожен от вестибюля и пассажиров прозрачной перегородкой;
  • на узловых станциях построено две, а в некоторых местах три уровня.

Конечные станции расположены неподалеку от основных железнодорожных остановок. Билеты приобретаются отдельно:

  • на разовый проезд;
  • для путешествий на протяжении одного дня;
  • карта с возможностью пополнения;
  • абонемент на 15 дней;
  • абонемент на один месяц.

На схеме метрополитена есть три станции, пересекающиеся с надземным метрополитеном.

Схема аэропортного метро (ARL)

На схеме это красная линия, ее также называют – подземный электрический поезд. Путешествие от аэровокзала в центральные районы Бангкока занимает всего четверть часа. Сегодня на схеме аэропортного метро есть только одна ветка, поэтому сложностей с выбором жетонов и карт не возникнет. Цена проезда определяется в соответствии с длительностью маршрута.

Схеме аэропортного метро.

  • Красная. Для проезда используйте красные жетоны. Поезда следуют от станции Makkasan до аэровокзала без остановок;
  • Синяя (City line) – составы следуют до Пхайя Тхай. Оплата желтыми жетонами. Дойти к станции можно следующим образом – в вздании аэровокзала спуститься вниз и ориентироваться по указателям «To City» и «To Train». Поезда останавливаются на всех станциях.
  • Желтая (Phaya Thai express). Поезда следуют до Пхайя Тхай. Потребуются жетоны красного цвета.

Аэропортное метро является частью наземного, но абонементы для проезда нужно покупать разные. Дело в том, что метро из аэропорта строили на средства частных инвесторов, соответственно, эта часть системы метрополитена не принадлежит государственной компании «BTS».

Сравните Цены на проживание в помощью данной Формы

Структура

Разработкой планов развития транспортных систем занимается Office of Transport and Traffic Policy and Planning (OTP) Министерства транспорта Таиланда. Воплощением планов развития общественного рельсового транспорта занимается государственное агентство Mass Rapid Transit Authority of Thailand (MRTA) Министерства транспорта Таиланда. Cовместно с администрацией Бангкока (Bangkok Metropolitan Administration) оно выбирает и утверждает соглашения по строительству и управлению линиями метро с различными компаниями в основном по принципу концессии.

Основными операторами существующих линий железнодорожного общественная транспорта являются:

  • BEM (Bangkok Expressway and Metro), обслуживающий  MRT  Синюю и  MRT Сиреневую линии MRT, всего 44км;
  • BTSС (Bangkok Mass Transit System Public Company Limited), обслуживающая две зеленые линии  BTS   BTS  BTS (Skytrain), всего 38,1км;
  • SRT (State Railway Thailand), обслуживающий линию  ARL  Airport Link (ARL), всего 28,5км.

Автобусы в Бангкоке

Главным оператором автобусных маршрутов по Бангкоку является организация Бангкок Мэсс Транзит Ауторити или сокращенно BMTA.

Компания Bangkok Mass Transit Authority

Режим работы: 05:00-23:00

Бангкок фото – Городской маршрутный автобус

Существует более 400 автобусных маршрутов по Бангкоку, проложенных через 8 основных зон. Окраска автобуса в Бангкоке указывает на зону, по которой проложен его маршрут. Расписание автобусных маршрутов в Бангкоке можно получить на информационных стойках аэропортов и практически во всех отелях города. Оплата за проезд по Бангкоку принимается кондуктором непосредственно в автобусе.

Автобусы в Бангкоке, обслуживающие общественные маршруты, делятся на две основных категории: обычные рейсовые и автобусы повышенной комфортности с кондиционером (их номера начинаются с цифры 5).

Цены на проезд в автобусе Бангкока с кондиционером и без него различаются в 2 и более раза (1-2 $ против 0,1-0,8 $). Но, учитывая плотность населения города (большинство выбирает более дешевые автобусы) и постоянную тропическую жару, предпочтительным является именно вариант с кондиционером.

Bangkok Sky Train (BTS) One Day Pass

Где взять

Карты продаются в офисах BTS за 140 батов, без предъявления паспорта. Это обычные транспортные карты, как и в РФ, только действуют они лишь на один вид транспорта. Дают вам право на безлимитный проезд в течение оплаченного периода.

Заказать заранее можно опять же через сайт Klook. И потом получить по прилету в киоске Klook, который расположен в аэропорту Суварнабхуми.

One-Day Pass BTS Bangkok

Как пополнять

Пополняется только наличкой в офисах BTS. Других вариантов нет, остатки средств не возвращаются. Если вы находитесь на территории надземного метро дольше 120 минут, с вас удержат штраф в размере максимального тарифа на проезд.

Линия метро BTS Skytrain (скайтрейн) Бангкока

Как понятно из названия, BTS Skytrain — это наземное метро Бангкока, «небесный поезд» и это один из самых удобных способов передвижения по Бангкоку. BTS состоит из двух веток (бирюзового и зеленого цвета, смотрите карту выше), которые пересекаются на станции Siam, что у торговых центров Siam Paragon, MBK и другие.

Стоимость проезда на наземном метро Бангкока BTS Skytrain от 15 до 40 бат и зависит от расстояния.

Можно также купить проездной билет на весь день, если собираетесь ездить много. Его стоимость 130 бат.

Как пользоваться метро в Бангкоке? Купить билет (карточку) можно в кассах или в автоматах, которые имеют также и английскую раскладку. Переключаете на английский язык, выбираете нужную станцию, кладете деньги — получаете карточку, которую потом прикладываете к турникету на входе. По окончании поездки просто опускаете ее в автомат на выходе.

Время работы метро Бангкока BTS: с 06.00 до 24.00

Поезд едет очень плавно и быстро, в вагонах работают кондиционеры, да так, что успеваешь замерзнуть. Так как BTS едет по отдельной линии, можно полюбоваться городом с высоты. Для этого садитесь в первый или последний вагоны, потому что остальные заклеены рекламой.

Метро Бангкока

Скайтрейн в Бангкоке

Поезда скайтрейн ходят по эстакаде, на «втором этаже», на которую можно подняться по лестнице.

Наземное метро Бангкока

Станции, которые могут вам понадобиться:

Станция Mo Chit — северный автовокзал, гигантский рынок Чатучак.

Станция Victory Monument — монумент победы, здесь находится остановка микроавтобусов, которые отправляются по множеству направлений — Аюттайя, Паттайя, Ко Чанг, Канчанабури.

Станция Phaya Thai — пересадка на Airport Rail Link в аэропорт Суварнабхуми. Об этом ниже.

Станция Siam — торговые центры, в том числе Siam Paragon.

Станция National Stadium — тоже много торговых центров, ближе всего к MBK.

Станция Sala Daeng — парк Lumpini (Люмпини).

Станция Ekkamai — восточный автовокзал с одноименным названием (можно уехать отсюда в Паттайю, Ко Чанг, Камбоджу)

Станция Saphan Taksin — находится у главного речного причала, можно пересесть на лодку и плыть в любом направлении, например до Королевского Дворца, Ват Арун, Каосан Роад, другие достопримечательности Бангкока и т.д.

BTS Бангкок

Навигация по Бангкоку: используем свои гаджеты

Одним из самых простых и доступных способов навигации по Бангкоку является сервис Google Maps. Особенно это удобно тем, что в БКК повсюду ловит отличный 3 и 4G интернет. Но для соединения, обязательно иметь симку тайского мобильного оператора. Если Вы не уверенны в качестве интернет-подключения или по какой-то причине не имеете возможность воспользоваться гугл-картой, скачайте удобную карту Бангкока, прямо здесь.

Karta-Bangkoka-s-dostoprimechatelnostyami.rar (cкачиваний: 2931)

Это не просто версия для печати, это карта Бангкока на русском языке в формате KML. Сбросьте её на своё мобильное устройство или планшет и она будет всегда с вами, независимо от качества WiFi или денег на вашем счету. Удобнее всего её открывать через программку Maps with Me (легко скачивается в Google Play Market). 

 Добро пожаловать в Бангкок! Мегаполис с 10 миллионами жителей совсем не похож на нашу столицу.

Метро Бангкока

Виды, время работы, стоимость

Метро Бангкока бывает трех видов:

  • Наземное City Line (Airport Link). Только одна наземная ветка от аэропорта Бангкока Суварнабхуми до центра города.

Время работы метро Бангкока с 6.00 утра до 12.00 ночи.

Стоимость проезда на MRT и BTS Skytrain зависит от количества станций, и примерно одинакова на обоих видах транспорта — 15-45 бат.

City Line ходит в двух вариантах — с остановками и экспресс, стоимость, соответственно, 15-45 бат и 150 бат. Подробнее, как добраться от аэропорта на метро, читайте в статье — Аэропорт Бангкока Суварнабхуми.

Цена за проезд в метро City Line

Карта метро Бангкока

Большого размера картинка загружается по клику.

Карта метро Бангкока

  • Синяя и красная ветки справа налево — это City Line от аэропорта (две их потому что, одна с остановками, другая экспресс, но физически это одна и та же ветка). Отдельная самостоятельная ветка.
  • Вертикальная голубая узкая ветка — это подземное метро MRT.
  • Две широкие ветки темно-лазурного и салатового цвета — это Skytrain BTS.
  • В августе 2016 была запущена MRT Purple Line — фиолетовая ветка бангкокского метро. Она надземная, в отличие от голубой ветки MRT. Сейчас конечная станция сиреневой ветки Tao Poon соединена с конечной на голубой ветке (Bang Sue) бесплатными шаттлами, а в будущем предполагается соединить голубую и фиолетовую линии.

В метро ни пить, ни есть нельзя

Жетоны и карточки

В подземном метро (MRT) — жетоны. При входе на станцию стоят автоматы, где можно купить жетон, выбрав предварительно нужную станцию. Автомат принимает монеты, бумагу, и дает сдачу. Есть английский интерфейс. Так же можно купить билет в кассе у человека, или разменять бумажные деньги на мелочь, в случае, если на станции стоят автоматы, принимающие только металл. Жетон при входе нужно прикладывать к турникету, а не опускать в него! А вот на выходе как раз опускать в прорезь. Если вы вышли на более дальней станции, то раздастся звуковой сигнал, и нужно будет доплатить, в этом нет ничего страшного, спросите, вам скажут как.

С наземным метро (BTS) все тоже самое, только там не жетоны, а карточки. Покупаются также в автоматах и по такому же принципу.

Если проехали свою станцию, то возвращайтесь обратно, между поездами туда-обратно пересадка простая, просто перрон перейти. А чтобы не проехать станцию, следите за названиями, или считайте количество станций. Можно еще слушать, но поначалу это будет очень непривычно.

Наши репортажи о Бангкоке

Традиции и колорит Бангкока

В общественных местах или в гостях нельзя сидеть, скрестив ноги – подобная поза может быть расценена как знак неуважения

Местные жители очень трепетно относятся к королевской семье, поэтому любое неосторожное слово в адрес правительства может их сильно обидеть. Еще одна «щепетильная» тема для горожан и жителей страны — религия

Трепетное отношение к религиозным достопримечательностям и святым местам должны соблюдать и приезжие. … Открыть

Гид путеводитель по Бангкоку

Рынок Дамноен Садуак Туристу, приехавшему в Бангкок, непременно следует совершить лодочную прогулку по каналам («klongs»), чтобы познакомиться с оживленной повседневной жизнью города на воде и вокруг воды. Лучшим временем для того, чтобы совершить знакомство с бангкокскими плавучими рынками, является раннее утро, когда с многочисленных маленьких лодочек ведется наиболее бойкая торговля. Плавучий рынок Дамноен Садуак , … Открыть

Обзор люксовых отелей Бангкока

Отель-резиденция Grande Centre Point Ratchadamri Hotel & Residence является частью Королевского спортивного клуба и имеет хорошее поле для гольфа рядом с отелем. Его роскошные апартаменты могут оценить те, кто хочет ощутить удовольствие и негу от знакомства с тайским гостеприимством. Просторные, светлые, современные номера гармонично соседствуют с интерьерными украшениями тайского художественного искусства. Заботливые сотрудники и первоклассные … Открыть

Бангкок: отдых с детьми

Любителям диснеевских мультфильмов непременно понравится парк развлечений Dream World. Этот парк аттракционов отличается красочным оформлением, здесь повсюду можно увидеть скульптуры любимых мультипликационных героев, а также аниматоров, облаченных в костюмы Микки Мауса, Дональда Дака и других всем хорошо знакомых персонажей. В парке работает более сорока аттракционов, среди которых есть предназначенные и для самых маленьких, и для … Открыть

Стильные дизайн-отели

Урбанистический Siam@Siam Design Hotel & Spa располагается в здании с фасадом красно-белого цвета, построенное которое из стекла и бетона. Основой общего дизайна является футуристический стиль, который создает у каждого свое впечатление. Отель напоминает то ли это офис модного рекламного агентства, то ли киносъемочную площадку, то ли галерею авангардного искусства. В номерах высокие потолки, огромные окна и стильно оформленные интерьеры. Seven … Открыть

Шоппинг в Бангкоке

Экономным туристам обязательно понравятся и некоторые рынки Бангкока, среди которых лидирующие позиции занимает Пратунам. Это огромный оптовый рынок, на который каждый день устремляются тысячи местных жителей и туристов в поисках недорогой одежды и обуви. Помимо обычных магазинов здесь находится и множество швейных мастерских, где могут сшить одежду на заказ или отремонтировать старую. Туристам, которые отправятся на этот рынок, … Открыть

Схема метро Бангкока с достопримечательностями: зеленая ветка

Некоторые достопримечательности многомиллионного Бангкока доступны для осмотра сразу после выхода со станции. Зеленая ветка практически полностью состоит из разных мест, которые были бы интересны туристам. Попробуем выделить самые посещаемые достопримечательности столицы Таиланда и станции, возле которых они находятся:

Siam

Это самое шумное место в городе. Здесь расположены главные торговые центры Бангкока и небольшие магазинчики. Станция выходит прямо в огромный торговый комплекс Siam Centre. Около станции расположено несколько кинотеатров и знаменитых книжных бутиков.

Saphan Taxin

Выйдя из станции метро, можно за пять минут добраться до пирса. Там туристы берут в аренду речные трамвайчики и отправляются в путешествие по реке. С воды открываются отличные виды на многочисленные храмовые комплексы Бангкока. После прогулки многие иностранцы заглядывают в ресторан отеля Oriental, где за небольшие деньги можно попробовать настоящие тайские блюда из свежайших продуктов.

Chit Lom

Буквально у выхода из метро располагается один из красивейших храмов города Erawan Shrine. На его осмотр у некоторых туристов уходит полдня. В пятнадцати минутах ходьбы от станции метро расположена смотровая площадка отеля Baiyoke Sky, там же можно поужинать на открытой террасе или в любом другом ресторане выше семидесятого этажа.

Метро — это самый удобный и быстрый транспорт в Таиланде, а простая схема позволяет сориентироваться на станциях даже туристу-новичку. Поэтому, собираясь за покупками или на осмотр достопримечательностей Бангкока, не сомневайтесь и смело спускайтесь в подземку. Этот способ передвижения существенно сэкономит ваше время и подарит новый ценный опыт.

Развитие[править | править код]

Имеются планы развития существующих линий и строительства нескольких новых.

Синяя линияправить | править код

Существующая «Синяя» линия планируется к продлению в обоих направлениях и должна сформировать петлю, охватывающую в основном по периметру ядро агломерации и пересекающую саму себя на юго-западе, в Тхонбури (станция Тхапхра). Строительство продлений линии началось с обоих концов, от станции Хуалампхонг и Бангсы. Южная часть линии должна пройти через насыщенный историческими и культурными достопримечательностями остров Раттанакосин, обеспечив его удобной транспортной связью.

Только четыре станции, следующие за станцией Хуалампхонг, с 5,4 км линий будут подземными. Остальные 15 станций и 21,5 км линий будут надземными. Предполагаемый срок ввода в эксплуатацию участка Hua Lamphong Station — Lak Song Station — до сентября 2019 года, а участка Tao Poon Station — Tha Phra Station — до марта 2020 года. По состоянию на май 2018 года строительные работы завершены на 98,53%.

Зеленая линияправить | править код

Северное расширениеправить | править код

Участок Мо Чит – Кху Кхот. Планируется запуск в 2020 году. По состоянию на май 2018 года строительный работы завершены на 66,45%

Южное расширениеправить | править код

Участок Самрон — Кеха. Запуск планировался на конец 2018 года. По состоянию на 2019 год, строительные работы завершены, расширение эксплуатируется в полном режиме.

Оранжевая линияправить | править код

линия MRT Orange
Thailand Cultural Centre
MRTA
Pradit Manutham
Ramkhamhaeng 12
Ramkhamhaeng
Rajamangala Stadium
Hua Mak
Lam Sali
Si Burapha
Khlong Ban Ma
Sammakon
Nom Klao
Rat Pattana
Min Pattana
Keha Ramkhamhaeng
Min Buri
Suwinthawong

По состоянию на май 2018 года строительный работы завершены на 9,98%

Розовая линияправить | править код

линия MRT Pink
01 Nonthaburi Government Center
02 Khae Rai
03 Sanambin Nam
04 Samakkhi
05 Royal Irrigation Department
06 Pak Kret
07 Pak Kret Bypass
08 Chaeng Watthana-Pak Kret 28
09 Mueang Thong Thani
10 Si Rat
11 Chaeng Watthana 14
12 Bangkok Government Complex
13 TOT
14 Lak Si
15 Phranakhon Rajabhat University
16 Wat Phra Si Maha That
17 Ram Inthra 3
18 Lat Pla Khao
19 Ram Inthra 31
20 Maiyalap
21 Watcharaphon
22 Ram Inthra 40
23 Khu Bon
24 Ram Inthra 83
25 East Outer Ring Road
26 Nopparat Rajathanee
27 Bang Chan
28 Setthabutbamphen
29 Min Buri Market
30 Min Buri

Монорельс

Желтая линияправить | править код

линия MRT Yellow
Y1 Lat Phrao
Y2 Phawana
Y3 Chok chai 4
Y4 Lat Phrao 71
Y5 Lat Phrao 83
Y6 Mahatthai
Y7 Lat Phrao 101
Y8 Bang Kapi
Y9 Yak Lam Sali
Y10 Si Kritha
Y11 Phatthanakan
Y12 Kalantan
Y13 Si Nut
Y14 Srinagarindra 38
Y15 Suan Luang Rama IX
Y16 Si Udom
Y17 Si Iam
Y18 Si La Salle
Y19 Si Bearing
Y20 Si Dan
Y21 Si Thepha
Y22 Thipphawan
Y23 Samrong

Монорельс

В 2019 году разработан и согласован проект по строительству новой линии монорельса. Проект был направлен на утверждение. Это будет первая линия метро в Бангкоке, состоящая из двух раздельных участков. Частично эта линия призвана заменить систему скоростных автобусов BRT (станции с 16 по 32 — 19км). Частично будет решать задачу по ускорению перевозки пассажиров между Тонг Ло и Вачарапол (станции с 1 по 15 — 16,2км). Части не будут соединены между собой, так как не удалось выполнить планирование центральной части линии без ущерба для других видов транспорта. Планируется, что бюджет строительства составит около 40 млрд. батов, а объем перевозок составит до 35000 пассажиров в час. Проект долгое время откладывался из-за проблем с согласованием землеотвода под новое строительство. Управлять проектом будет городская администрация Бангкока (BMA)

BTS Skytrain Rabbit Card

Rabbit Card — это универсальный инструмент оплаты услуг огромного количества компаний в Таиланде. Я даже переписывать их сюда не буду, вот ссылка на все бренды, где можно расплатиться Rabbit Card. Так же, она попыталась стать единой транспортной картой для всех видов городского транспорта в Бангкоке, но что-то пошло не так. Сейчас по Rabbit Card вы можете оплачивать только поездки наземным метро (BTS) и на автобусах (BRT).

BTS Skytrain Rabbit Card

Где взять

Карты для иностранцев доступны только категории Adult (для тайцев есть еще Student и Senior), которые можно оформить в любом тикет-офисе BTS. Вам понадобится только паспорт, потому что с 15 февраля 2019 года это стало обязательным условием выдачи карты. Но это первый вариант и он неудобный.

Второй вариант предпочтительней — это сайт Klook, на котором вы можете оформить карту, не выходя из дома. Останется только получить ее по прилету в киоске Klook, который расположен на самом нижнем этаже аэропорта Суварнабхуми, позади турникетов метро (надо будет обойти турникеты слева, не заходя в метро).

По условиям продажи на Klook, из уплаченной суммы уже 200 батов будут лежать на вашей новой карте. 100 батов уходит как комиссионные за оформление и доставку карты в аэропорт. А еще BTS Skytrain Rabbit Card дает скидку 1 бат на каждую поездку в BTS.

Где пополнять

Rabbit Card пополняются наличкой в офисах BTS, во всех крупных магазинах, ресторанах и АЗС. Если не нашли глазами стикера Rabbit Card, то просто показываете карту кассиру и спрашиваете «топ ап?». Минимальный взнос — 100 батов. Максимальный — 4000 батов. Деньги хранятся на карте 2 года, и вы можете их вернуть при наличии паспорта, в офисе BTS.

Можно еще платить безналом с банковских карт, но это уже опция не для туристов, а для тех, кто в Таиланде по длинным визам. Там понадобятся приложения LINE pay или Rabbit LINE pay с привязанной кредиткой.

Пополнение осуществляется по вашему усмотрению: поездки или сумма. На карту можно внести просто некую сумму, которая будет списываться с учетом дальности поездки. Или указать количество поездок, если вы точно знаете это число.

Как выглядит карта Rabbit и стикеры пунктов пополнения

Как пополнять лучше: поездками или суммой?

При пополнении Rabbit Card по количеству поездок, их стоимость не зависит от дальности. Цена одинаковая как для соседних станций, так и для самых удаленных друг от друга. Но! При пересадке с салатовой линии BTS на циановую (да, их две) поездка заканчивается и начинается новая. Оплаченные поездки нужно использовать за 45 дней, потом они сгорают. Да, и — вернуть деньги при пополнении таким способом — нельзя.

  • 15 поездок — 465 батов (по 31 бату за поездку)
  • 25 поездок — 725 батов (по 29 бату за поездку)
  • 40 поездок — 1 080 батов (по 27 бату за поездку)
  • 50 поездок — 1 300 батов (по 26 бату за поездку)

Если вы вносите просто сумму, то после каждой поездки стоимость списывается по факту: где сел — где вышел, в соответствии с таблицей ниже. При пересадке с линии на линию, к стоимости добавляется еще 15 батов. По вашему требованию, вам вернут остаток средств на карте.

Тарифы поездок на BTS для владельцев карты Rabbit

Можно ли по Rabbit Card ездить на MRT и ARL?

Нет. Аэропортовский поезд Bangkok Airport Rail Link (ARL) и подземка Mass Rapid Transit (MRT) не участвуют в бонусной программе, и оплата проезда там проходит по своей системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector