Медицинская эвакуация и репатриация
Содержание:
Рейтинг ТОП 10 асситансов мира
Наименование ассистанской компании | Партнерская страховая компания | Начало деятельности |
Euro-Center Holding | «ЕРВ Туристическое страхование» | 1971 |
Europ Assistance | «Абсолют-Страхование», «Тинькофф Страхование», РЕСО | 1963 |
Mondial Assistance | Allianz и Tripinsurance, «Тинькофф Страхование» | 1950 |
Class Assistance | «АльфаСтрахование», ERV, «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантия», «Уралсиб» | 2004 |
AP Companies | «Согласие», «Ренессанс», «ZETTA Страхование» | 1997 |
Savitar Group | «УРАЛСИБ» | 2008 |
Balt Assistance Ltd. | «Опора», «Росгосстрах» | 2000 |
Global Voyager Assistance | «АльфаСтрахование», «ВТБ-Страхование», «Ренессанс» | 1998 |
AXA Assistance | ERGO | 1959 |
Tripinsurance Assistance | Tripinsurance | 2018 |
во-первых продолжительность работы ассистанса, во-вторых, количество филиалов в странах, посещаемых путешествующими туристами, а так же внесение ассистансов в черные списки (блокировка работы) зарубежных клиник, в-третьих, наличие колл-центров и прямых телефонов в местах отдыха туристов. Для российских компаний, дополнительно, мы учитывали размер уставного капитала.
Рейтинг обновляется не реже 1 раза в квартал. Дата последнего обновления: 22.10.2018.
При отдыхе с детьми, читайте нашу статью «Страховка на ребенка для выезда за границу».
Подробнее о выборе ассистанса, а также о выборе страховой компании для разных стран, вы можете прочитать в следующих разделах: «Лучшие ассистансы по странам», «О страховании».
Внимание! Работа страховых компаний сложена так, что они сотрудничают не с одним, а сразу с несколькими сервисными ассистансами. Поэтому бывают такие ситуации, покупая полис на одном сайте — вы получаете надежный ассистанс, а при покупке на другом – полная его противоположность
Антирейтинг асистансов
Наименование ассистанса | Партнерская страховая компания | Год, страна основания |
MedAssist International | ВСК | 2001, Россия |
Smile Assistance | «Ингосстрах» | 2011, Украина |
Best Service | «Согласие»,«АльфаСтрахование» | 2013, Таиланд |
Remed Assistance | «Ингосстрах» | 1993, Турция |
Данные ассистансы отнесены в этот рейтинг по причине следующих показателей деятельности организаций:
- отсутствие рвения сотрудников оказать помощь;
- направление в медицинское учреждение, которое находится на значительном расстоянии;
- все расходы оплачивает застрахованное лицо и обязано для получения возмещения сохранить все чеки, квитанции;
- возмещения выплачиваются только после окончания путешествия.
Краткая справка
ООО «Карта» зарегистрирована 31 мая 2013 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ. Руководитель организации: директор Кудинова Юлия Олеговна. Юридический адрес ООО «Карта» — 614007, Пермский край, город Пермь, Народовольческая улица, дом 36, офис 16.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», зарегистрировано 6 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРТА» присвоены ИНН 3460246691, ОГРН 3195494557113, ОКПО 34177988.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРТА» ликвидирована 5 августа 2019 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Как выбрать компанию-ассистанс и полис ВЗР
По словам Нуриды Ибрагимовой, страховые компании не всегда раскрывают в полисе наименование ассистанса, так как страховые услуги оказывает страховая компания и договор заключается именно с ней. Но в целом узнать компанию-ассистанса можно, позвонив страховщику.
Ирина Носкова из «Согласия» считает, что при выборесервисной компании важно учитывать:
-
наличие круглосуточного колл-центра с уровнем дозвона (так называемый Service Level) не менее 80%;
-
наличие договоров с лечебными учреждениями в регионе обслуживания;
-
наличие в штате медицинского персонала;
-
наличие персонала, говорящего на иностранных языках;
-
наличие дополнительных средств коммуникации с застрахованными, помимо телефонной линии, и др.
Важно также оценить её опыт работы на рынке, перечень страховых компаний, с которыми сотрудничает ассистанс, отзывы туристов о работе компании, добавляет Носкова. По мнению Игоря Иванова, обычно компанию-ассистанса характеризуют 2 вещи: круглосуточный колл-центр с квалифицированными операторами, которые могут говорить на тех языках, на которых к ним обращаются туристы, и максимально широкая сеть договоров с клиниками и врачами
По мнению Игоря Иванова, обычно компанию-ассистанса характеризуют 2 вещи: круглосуточный колл-центр с квалифицированными операторами, которые могут говорить на тех языках, на которых к ним обращаются туристы, и максимально широкая сеть договоров с клиниками и врачами.
При этом на саму страховую компанию, с которой заключается договор, обращать внимание также необходимо. Нурида Ибрагимова советует изучить отзывы выезжавших за рубеж людей
«Конечно, долю коррумпированности в таких отзывах исключать нельзя, но картину для себя турист всегда выстроит», — считает юрист.
Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание в договоре страхования — это перечисление того, что является страховым случаем, а также документы, которые необходимо собрать для предъявления в страховую компанию в случае его наступления.
На что стоит особо обратить внимание при выборе ассистанса?
Без сомнений, самое важное – отзывы туристов уже имевших опыт обращения. Проштудируйте блоги, форумы, как правило, там кладезь полезной информации, помимо простых отзывов, а вот на официальные сайты советуем не смотреть, как говорится, себя не похвалишь, никто не похвалит
В случае, если вы решили отправиться в не очень популярное место, необходимо искать отзывы о качественности работы ассистанса именно в том месте.
Например ассистансSavitar Group, в Таиланде имеет множество договоров с разными медицинскими учреждениями, а также имеет Колл-центр с местным номером телефона, а на одиночных островах Мадагаскара нет ни одного партнера
Наличие у ассистансов прямых номеров в месте вашего отдыха также очень важно. Если в месте отдыха у ассистанса имеется Call-центр то вы во первых получаете квалифицированную помощь по телефону и во-вторых экономите на разговорах с колл-центром
А если вы решите сэкономить время, или может быть желания что-то искать на просторах интернета у Вас нет, мы предоставляем возможность ознакомиться с рейтингом, составленным нашими специалистами по туризму, где учитывались мнения множества путешественников.
Ассистанс имеет много филиалов в разных странах? Тут начинается палка о двух концах. Не факт, что филиал работает, на таком же уровне, как и основной представитель сервисной компании. Но, тем не менее, это говорит о финансовой составляющей, о том, что компания развивается и старается быть как можно ближе к своему клиенту.
Blacklist или черные списки. Если компания попадает в подобные списки, это является огромным минусом и означает, что в данной клинике пострадавший сможет получить медицинскую помощь только за собственные средства и довольно часто — только по предоплате.Факт внесения сервисной компании в черный список, еще не говорит, что все медучреждения отказались работать с компанией. Но тут уже турист решает сам, пан или пропал. Наш совет – лучше не рисковать.
Также характеристикой финансовой стороны является уставной капитал. Здесь необходимо рассматривать сервисную компанию лишь с такой стороны: когда руководитель хорошей зарубежной клиники будет рассматривать гарантийное письмо, либо от компании ассистанса с уставным капиталом всего в 10 тысяч рублей, либо с уставным капиталом в 10 тысяч долларов. Кому он отдаст предпочтение? Думаем, ответ очевиден, не так ли?
В случае, когда остаются вопросы, звоните напрямую в сервисную компанию, и уточняйте с какими клиниками сотрудничает данный ассистанс. Как раз проверите скорость и оперативность ответа, ведь от этого возможно будет зависеть Ваша жизнь. Бывают случаи, когда сервисные компании, отказываются предоставить список компаний, в таком случае уточните, есть ли договор с каким-то определенным медицинским учреждением, либо просто уточните количество клиник.