Manhattan bridge

Национальный шедевр

В октябре 2009 года прошли массовые мероприятия по поводу празднования столетия моста. В городе открылись выставки, посвященные истории возведения сооружения, а по вечерам небо расцвечивалось вспыхивающими цветными огнями фейерверков.

В этом же году подвесной Манхэттенский мост, фото которого часто встречается на страницах мировых изданий, посвященных архитектуре, был признан национальным шедевром Америки.

Любимое место всех жителей и гостей города поражает величественностью и мощью, а уникальная панорама, открывающаяся с моста, завораживает великолепным видом. Рукотворное архитектурное произведение сказочно красиво и невероятно украшает мегаполис.

Frequently Asked Questions

About the Project

What work will be conducted in Contract No. 14?

All of the Manhattan Bridge’s 628 suspenders will be replaced, the cables will be re-wrapped, necklace lighting will be replaced and upgraded and maintenance platforms will be built at the towers.

How is this project funded?

This $149 million dollar project is funded by Federal Highway Administration, New York State, and New York City funds.

Will this project be coordinated with other nearby construction projects?

Yes. DOT is closely coordinating the construction schedules of this project, Brooklyn Bridge construction and local street projects to ensure that traffic impacts are minimized. During Brooklyn Bridge closures, the Manhattan Bridge will be open.

Construction

Will there be noise?

DOT does not anticipate excessive noise as part of this project. All work will be done in accordance with the NYC Noise Code.

What areas will be used for closed for construction?

On the Manhattan side of the bridge, an existing platform on the bridge will be used. There will be no street-level staging area on the Manhattan side of the bridge. In Brooklyn, the staging area will be at Plymouth and Adams Streets. This staging area is necessary for construction equipment and materials storage.

When will this work be performed?

Most work will occur Monday through Friday between 7 am and 3:30 pm. There will be minimal weekend or night work. During the daytime, lane closures could occur in the Manhattan-bound or Brooklyn-bound direction. An HOV lane will be maintained during morning rush hours on the north upper roadway, Monday through Friday.

Effects on Traffic

How will lane closures affect week-day rush hour traffic?

During rush hours, all lanes will remain open, except for one lane on the lower roadway. The lower roadway will run Manhattan- or Brooklyn-bound to accommodate morning and evening rush hours. An HOV lane will be maintained on the North upper roadway during morning rush hours (6:00 am to 10:00 am).

Pedestrians and bicyclists will always be able to cross the Manhattan Bridge during Contract No. 14.

Learning More

Where can I get more information or voice a concern?

Please contact Anita Navalurkar, the community liaison for Manhattan Bridge Cable Rehabilitation/Contract No. 14, at manhattanbridgeoutreach@gmail.com or by calling 646-942-3141.

Архивы

Выберите месяц Декабрь 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Сентябрь 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Октябрь 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Ноябрь 2014 Июль 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011

История Нью-Йорка

1. Основание

Место, где сейчас располагается современный Нью-Йорк, ранее занимали несколько племен индейцев. Первые европейские мореплаватели достигли залива еще в 1524 году, но тогда французский мореплаватель итальянского происхождения Джованни да Верраццано просто назвал это место Нувель Ангулем, но не основал новую колонию.

В 1609 году пролив вновь посетили европейцы, на этот раз это была команда англичанина Генри Гудзона, работавшего на Голландскую Ост-Индскую компанию. Этот мореплаватель проплыл от залива вверх по реке до будущего города Олбани, именно поэтому в его честь назвали реку.

В 1613 году было основано первое европейское поселение на южной стороне острова Манхэттен. В 1926 году остров Манхэттен (его южный мыс) был выкуплен Питером Минуитом у индейцев за горсть бижутерии. В те времена вся эта бижутерия стоила 24 доллара, если учесть инфляцию, то сейчас эта сумма была бы на уровне 500 долларов США.

Поселение получило название Новый Амстердам.

2. Борьба за город

На островах и прилегающих территориях в 1643 году еще оставались коренные жители Америки — индейцы. Именно против них началась ожесточенная борьба, пиком которой стала Павонийская резня, унесшая жизни 80 индейцев. Через два года колонизаторы полностью победили.

В 1664 году город завоевали англичане и изменили его название на Нью-Йорк, в честь короля Англии Якова II (герцога Йоркского).

На протяжении 9 лет городом управляли англичане, но в 1673 году голландцы вернули себе город и назвали его Новый Оранж (англ. New Orange).

Великобритания смогла вернуть себе город только во время Американской войны за независимость (1775—1783). На территории города даже было несколько сражений. Но в итоге Джордж Вашингтон уже после окончания войны вернул город США.


Фото: https://www.flickr.com/photos/tinto/

3. Город был столицей и рос за счет иммигрантов

Именно Нью-Йорк был первой столицей США (с 1788 года) и именно в этом городе прошла инаугурация первого президента США Джорджа Вашингтона в 1789 году. В 1790 году столицу перенесли в Филадельфию, но рост города было уже не остановить.

Факторов роста города достаточно много, но самое важное — это то, что иммигранты приплывающие из Европы, в первую очередь попадали в Нью-Йорк. Многие оставались в этом городе

Еще один существенный факт — это водный канал Эри, построенный в период 1817—1825 годов. Канал связал систему Великих озёр с Атлантическим океаном через реку Гудзон, что в свою очередь способствовало не только развитию внутренних прилегающих территорий, но и значительному снижению цен на продукты питания в самом Нью-Йорке.

4. Почему Большое яблоко?

Нью-Йорк часто называют сокращенно NYC и Большим яблоком (англ. «The Big Apple»). Если с первой аббревиатурой все понятно, то яблочное прозвище уже не так однозначно. Существует три версии:

  • Прозвище популяризировал обозреватель газеты «New York Morning Telegraph» Джон Фицджеральд, которое подслушал у жокеев в Новом Орлеане;
  • Оно возникло в среде джазовых музыкантов на основе пословицы;
  • Экскурсоводы рассказывают версию, что первым деревом, посаженным первыми поселенцами было яблоней.

Примечательно, что в начале 1970-х годов бюро Нью-Йорка по туризму специально провело кампанию по популяризации неофициального названия Нью-Йорка и она была весьма успешной.

Интересные факты

  1. В 1884 году знаменитый Финеас Барнум, владелец самого первого цирка, был приглашен властями города, чтобы доказать надежность постройки. Именно после той трагической истории он провел по мосту слонов из своего цирка, показав людям, что великое сооружение способно выдержать даже такой колоссальный вес. А за одним — и сделал очередную рекламу своему детищу — цирку.
  2. В конце 19го века аферист Джордж Паркер продавал наивным туристам Бруклинский мост. За некоторую плату он вручал им красивую бумагу с подтверждением того. что теперь они — единственные владельцы моста. Таких «счастливчиков» находилось очень много. А из-за этой ситуации в английский язык вошла идиома «продать Бруклинский мост» — то есть обмануть доверчивого человека.
  3. Подсветка моста появилась в 80е годы 20 века. Целью этого стало показать архитектурные особенности творения в «новом свете».
  4. Во время восстановительных работ в 2006 году в опорах моста нашли винные погреба. Как оказалось, таким образом пытались скомпенсировать затраты на его постройку. Ведь в опорах очень сухо и прохладно, что является идеальной средой для вина.
  5. В то же время были обнаружены бомбоубежища, явно построенные в 60е годы 20 века — в самый разгар холодной войны. Они оказались забиты теплой одеждой и консервами, хотя удивительно, что кто-то решил, что сможет добраться до бункера в опорах за короткий срок после падения гипотетической бомбы.
  6. В 2010х годах мост стал являться лицом итальянского бренда жевательных резинок.
  7. На неоготических опорных башнях живут филины. По легенде, с самого момента постройки. Но заметить их очень сложно, ведь это ночные птицы, летающие очень бесшумно.
  8. Пешая прогулка по мосту в обе стороны позволяет сжигать 300 калорий. А пробежка и того больше — целых 650 калорий. Так что можно совмещать приятное с полезным, как и делают многие жители Большого Яблока.
  9. Диагональные тросы, тянущиеся от башен опоры к полотну моста, не несут особой функциональной роли. Они оставлены только ради сохранения красоты облика.
  10. Мост ежедневно пересекает около 145 тысяч автомобилей. Это огромная цифра доказывает, что он способен выдерживать огромные нагрузки.

Manhattan Bridge History

The Manhattan Bridge carries automobile, truck, subway, bicycle, and pedestrian traffic over the East River. The Bridge runs between Flatbush Avenue Extension in Downtown Brooklyn and Canal Street in Chinatown, Manhattan.

The Bridge supports seven lanes of vehicular traffic, four transit train lines, a pedestrian walkway and a Class 1 bikeway. Every weekday, the Bridge carries over 450,000 commuters, including 106,700 commuters in 85,400 vehicles, 4,000 bicyclists and 340,900 mass transit riders in 950 subway trains. Over 75% of all Manhattan Bridge crossings are by public transit.

The youngest of the three DOT East River suspension bridges, construction began on October 1, 1901. The bridge opened to traffic on December 31, 1909 and completed in 1910. The Bridge’s total length is 5,780 feet from abutment to abutment at the lower level; and 6,090 feet on the upper roadways from portal to portal. Its main span length is 1,470 feet long and each of its four cables is 3,224 feet long. The Bridge was designed by Leon Moisseiff (1872-1943), who also assisted in designing the George Washington and Robert F. Kennedy Bridges. The Manhattan entrance to the bridge is distinguished by an elaborate stone portal and vast plaza, designed by the architectural team of Carrère and Hastings, who also designed the main branch of the New York Public Library.

The Bridge was the first to be built based on deflection theory, a radical engineering theory at the time. This theory held that the inherent structure of suspension bridges makes them stronger than was previously thought. Consequently, the Bridge does not have massive stiffening trusses like those used on the Williamsburg Bridge.

In 2009, the Bridge’s centennial year, the American Society of Civil Engineers named it a National Historic Civil Engineering Landmark. A bronze plaque commemorating this honor hangs on the south side path on the Brooklyn side of the bridge near the intersection of Jay Street and Sands Street.

Метрополитен

Через мост проходит четыре линии метро, относящихся к Нью-Йоркскому Метрополитену

Железнодорожные пути на северной стороне моста (ветки B и D метро)

Ветки N и Q метро, проходящие по южной стороне моста следуют в Манхэттен через Канал-стрит (англ. Canal Street) на BMT Broadway Line, а ветки B и D, проходящие по северной стороне моста переходят в Крайсти-стрит коннекшн (англ. Chrystie Street Connection) через Гранд-стрит (англ. Grand Street

На стороне Бруклина, обе пары, сливаясь с Флэтбуш-авеню (англ. Flatbush Avenue), образуют более крупное соединение с 4-й авеню (англ. Fourth Avenue) и Декальб-авеню (англ. DeKalb Avenue

В течение 18 лет (с 1986 по 2004), то одни, то другие линии закрывались на ремонт в связи с повреждением конструкции моста

Manhattan Bridge Reconstruction

The $920 million Manhattan Bridge Reconstruction Program began in 1982. Rehabilitation accomplished on the bridge includes: reconstruction of the north and south upper roadways; reconstruction of the north and south subway tracks; installation of a truss stiffening system (to reduce twisting); restoration of Manhattan Plaza, including the landmarked Arch and Colonnade; reconstruction of the south walkway; installation of a new north bikeway; and replacement of the lower roadway.

Main Cable Rewrapping and Suspender Rope Replacement

The Manhattan Bridge’s rehabilitation program continues under Contract No. 14, which began in January, 2010. Scheduled for completion in November 2013, the contract includes the total replacement of all 628 bridge suspenders, main cable re-wrapping, replacement and upgrade of the necklace lighting, and installation of maintenance platforms at the bridge towers.

Suspenders are the vertical cables that connect the bridge deck to the main cables. The main cables connect the tower tops and anchorages and have a classic curving shape of suspension bridges.

Most work will occur Mondays through Fridays between 7 am and 3:30 pm. There will be minimal weekend or night work.
For more information about the project, please contact Anita Navalurkaro, the community liaison for the project, at manhattanbridgeoutreach@gmail.com or by calling 646-942-3141.
Download a brochure on the Manhattan Bridge’s rehabilitation project (pdf)
Download the brochure in Spanish on the Manhattan Bridge’s rehabilitation project (pdf)
Download the brochure in Chinese (Traditional) on the Manhattan Bridge’s rehabilitation project (pdf)
Download the brochure in Chinese (Simplified) on the Manhattan Bridge’s rehabilitation project (pdf)

Coordination with Brooklyn Bridge Construction

The Brooklyn Bridge will be under rehabilitation at the same time as Manhattan Bridge Contract No. 14. Work is being carefully coordinated between projects, which have different construction schedules and different project completion dates. DOT anticipates heavy usage of the Manhattan Bridge on those weekends when Brooklyn Bridge inbound traffic is detoured. At those times, all Manhattan Bridge inbound traffic travel lanes will be open.

Traffic Changes

During the course of the work, it will be necessary to close lanes to traffic. One lane on the lower roadway will be closed 24/7 during this project, except when the Brooklyn Bridge is closed to inbound traffic on weekends. Lanes will be closed on the upper roadway lane closures during off-peak hours. However, at least four traffic lanes will be open at all times, with lane direction reversals on the lower roadway to maximize traffic flow and accommodate morning and evening rush hours on weekdays.An HOV lane will be maintained on the north upper roadway from 6 am to 10 am, Monday through Friday.

Truck Traffic

Trucks will always have access to the Manhattan Bridge; some lane restrictions may be necessary. Electronic signage will direct truck and other traffic whenever detours are necessary.

Мосты Нью-Йорка

Декабрь 23rd, 2011 admin

Мосты Нью-Йорка связывают остров Манхэттен с другими районами города и являются такой же его неотъемлемой частью и достопримечательностью, как и небоскребы.

Бруклинский мост

Четыре моста — Бруклинский, Манхэттенский, мосты Квинсборо и Вильямсбург,  построенные между 1883 и 1909, верой и правдой служат жителям и гостям города второе столетие.

Самый старый и самый известный мост Нью-Йорка – Бруклинский.

Возведенный  в 1883 году как связующее звено между Манхэттеном и Бруклином, он и сегодня является важным туристическим объектом, с которого открывается одна из лучших панорам на небоскребы Манхэттена.

Первый подвесной двухуровневый мост такого огромного размера с легко узнаваемыми готическими башнями остается одним из самых известных символов Нью-Йорка.

Находящийся недалеко от него и открытый для движения в 1909 году, Манхэттенский мост является двухуровневым подвесной мост со стальными пролетами. Главный пролет моста простирается на 448 метров, а общая длина составляет 2089 метров. Мост имеет в общей сложности семь полос движения транспортных средств и четыре ветки метро, проходящие по нему.

Манхэттенский мост

Мост Вильямсбург соединяет Нижний Ист-Сайд Манхэттена с Бруклинским районом Вильямсбург. Мост общей длиной 2227 метров, был открыт в 1903 года. Он имеет  восемь полос движения для автотранспорта и два — для метро.

Строившейся в течение 8 лет, мост Квинсборо был официально открыт для движения в 1909 году, соединяя Манхэттен в районе 59-ой улицы с районом Квинс. Общая длина этого моста составляет 1135 метров, он пересекает оба канала Ист-Ривер и остров Рузвельта.

С девятью полосами автомобильного движения и одной полосой для пешеходов и велосипедистов, мост Квинсборо в настоящее время имеет больший трафик, чем любой другой мост через Ист-Ривер.

Практически в любом районе в Нью-Йорка можно найти место, чтобы посмотреть на горизонт и увидеть мост Верразано — знаменитый мост, соединяющий Нью-Йоркские районы Стейтен-Айленд и Бруклин. Это гораздо более современный мост, строительство которого было завершено в 1964 году.

Длина его центрального пролета составляет 1300 метров, и некоторое время он был самым длинным подвесным мостом в мире, да и сейчас остается самым длинным в США.

мост Верразано

К сожалению, мост Верразано не предназначен для пешеходов. Единственный раз, когда пешеходам разрешено переходить мост – это день проведения знаменитого нью-йоркского марафона, который как раз и начинается на этом мосту.

Каждый мост по-своему красив и уникален, можно сказать, что мосты Нью-Йорка, как красные ковровые дорожки прокладывают жителям и туристам путь к сердцу города – острову Манхэттен.

Опубликовано в рубрике Нью-Йорк Метки: Мосты Нью-Йорка

Манхэттенский мост в популярной культуре

  • Мост был хорошо показан в гангстерской эпопее Серджио Леоне «Однажды в Америке».
  • Рэй Стэнтц и Уинстон Зеддемор проезжают по мосту в фильме «Охотники за привидениями».
  • В фильме 1994 года «У ковбоев так принято» два главных персонажа-ковбоя преследуют поезд ветки B на мосту, чтобы спасти друга, находящегося в смертельной опасности.
  • Инопланетный космический корабль, который разрушает Нью-Йорк в фильме «День независимости» впервые появляется над Манхэттенским мостом.
  • Мост замечательно показан Питером Джексном в римейке фильма «Кинг-конг» 2005 года. Там изображен вид моста 1930-х годов, который имел очень отвесный простой уклон, использовавшийся машинами для доступа на мост, в сравнении с сегодняшней объединенной системой постепенного наклонного съезда на шоссе.
  • Мост играет значительную роль в романтической комедии 1984 года «Одинокий парень», в которой этот мост — популярное место самоубийства у одиноких парней и место встречи Стива Мартина и Джудит Ивей.
  • В 1998 году в фильме «Столкновение с бездной» огромное цунами уничтожает Бруклинский и Манхэттенский мосты и в нём можно видеть основание каркаса мостов.
  • Фильм 2007 года «Я-легенда» показывает Бруклинский и Манхэттенский мосты с их разрушенными центральными пролётами, а в воспоминаниях Уилла Смита показано как они были разрушены ракетами, чтобы остановить массовый отъезд жителей из подвергнутого карантину Манхэттена.
  • Мост показан на заднем плане фильма «Монстро», когда монстр аттакует и разрушает Бруклинский мост. Персонаж Хад позже посоветует Робу, что они могут попытаться покинуть Манхэттен по Манхэттенскому мосту.
  • В фильме 2009 года «Опасные пассажиры поезда 123» финальная сцена между Райдером и Уолтером Гарбером происходит в месте на южной пешеходной дорожке Манхэттенского моста.
  • Строительство моста является одной из сюжетных линий в романе Джеда Рубенфельда «Интерпретация убийства» 2006 года.
  • По Манхэттенскому мосту идёт огромное количество зверей в мультфильме «Союз зверей» 2010 года.
  • Мост показан в мультфильме «Би Муви: Медовый заговор».
  • В фильме «Паника в Нью-Йорке» мост сильно повреждён землетрясением.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector