Что такое фуникулез?

Кратко об анатомии

Современные средства для самообороны — это внушительный список предметов, разных по принципам действия. Наибольшей популярностью пользуются те, на которые не нужна лицензия или разрешение на покупку и использование. В интернет магазине Tesakov.com, Вы можете купить средства самозащиты без лицензии.

Семенной канатик у мужчин – это тяжистое образование, состоящее из семявыносящего протока, кровеносных и лимфатических сосудов, нервов, и рыхлой клетчатки. Он состоит из двух частей: яичковая (находится в мошонке) и паховая (проходит в паховом канале).

Семенной канатик располагается в зоне яичка и паха

В процессе эмбриогенеза яички у мальчиков закладываются в брюшной полости, непосредственно перед рождением они опускаются в мошонку. Для этого в брюшине образуется особый влагалищный отросток. При опускании яичко обволакивается всеми слоями брюшной стенки, эти слои в дальнейшем образуют оболочки яичка, они же являются и оболочками семенного канатика (всего их семь).

Семенной канатик проходит от глубокого пахового кольца через паховый канал и спускается в мошонку к задней поверхности яичка. Размеры его приблизительно 20 см в длину и 20 мм в толщину. По сути, яичко подвешено на семенном канатике. Он достаточно хорошо прощупывается через кожу мошонки.

Функция семенного канатика – это кровоснабжение и иннервация яичка, а также проведение семенной жидкости от яичка до семявыводящего отверстия в уретре.

Описание

Фуникулит (от латинского  слова funiculus – это канатик) – заболевание,
представляющее собой воспаление (острое либо хроническое) семенного канатика у
мужчин. Первично в такой воспалительный процесс (имеется в виду при развитии фуникулита)
может вовлекаться исключительно семявыносящий проток, и только затем поражаться
окружающие его ткани.

Конечно же фуникулит крайне редко может быть самостоятельным
ограниченным заболеванием, наиболее часто это состояние становится осложнением того
же эпидидимита либо даже орхоэпидидимита. Следует так же сказать, что фуникулит
иногда может возникать в послеоперационном периоде, когда было произведено
удаление яичка после его травмы разрыва и пр.

Обычно при развитии фуникулита сам семенной
канатик значительно утолщается, может становиться крайне болезненным, и даже
может напоминать довольно плотный тяж, который прощупывается от самого придатка
яичка и вплоть до пахового канала.

Обращаясь к морфологическим данным, заметим, что сам семенной канатик (либо же funiculus spermaticus) — считается
парным анатомическим образованием, расположенным между внутри находящимся
паховым кольцом и самим яичком. Данное образование представляет собой довольно
плотный, круглый тяж имеющий длину порядка150-200 мм, а так же толщину от 14 мм
(если говорить о новорожденных) и вплоть до 20-25 мм (если говорить о взрослом
мужчине).

Логично, что травмы либо воспаления семенного
канатика приводят к существенному его утолщению и являются наиболее частыми
формами подобной патологии. Фуникулит, в большинстве случаев, является следствием ранее
перенесенного эпидидимита, хотя конечно может быть как строго специфическим (скажем
это туберкулезная его форма), так и неспецифическим, а так же острым либо
хроническим.

Наиболее частой причиной фуникулита считают также
распространение воспалительного процесса из ранее пораженных придатков яичек
либо же из пораженных яичек. Более того в ряде случаев можно наблюдать даже гематогенное
инфицирование. А вот следствием любой из форм фуникулита может становиться
скопление патологического экссудата между различными оболочками самого семенного
канатика (так называемое фуникулоцеле).

Симптомы

Как мы уже говорили, в зависимости от возможного
характера течения данного воспалительного процесса, медики стандартно выделяют
острую и хроническую формы фуникулита. Естественно, что острая форма фуникулита
всегда имеет значительно более яркую и беспокоящую пациента клиническую
картину.

Как правило, при острых формах фуникулита
наблюдаются довольно сильные по своей интенсивности боли ощущаемые в мошонке либо
же во всей паховой области. Иногда такие боли способны иррадиировать в область
поясницы. Наблюдается довольно резкое утолщение, расширение, уплотнение и даже болезненность
самого семенного канатика.

А, вот допустим, при хронической форме
фуникулита, боли будут умеренными, сам семенной канатик будет несколько утолщен
(иногда совсем незначительно), но, конечно же, существенно уплотнен.

К примеру, для туберкулезной формы фуникулита более
всего характерна крайне резкая плотность, и даже умеренная бугристость пораженного
семенного канатика.

Болезнь Кикучи. Фото

Билатеральная лимфаденопатия

Кожные проявления 1

Кожные проявления болезни Кикучи 2

Кожные проявления болезни Кикучи 3

Кожные проявления болезни Кикучи 4

Лимфаденит 1

Лимфаденит 2

  • Головная боль
  • Тошнота, рвота
  • Недомогание, слабость
  • Потеря в весе
  • Артралгии, миалгии
  • Ночная потливость
  • Сыпь (до 30%)
  • Грудная / брюшная боль

Физический осмотр

Лимфоденопатия заключается в следующем:

  • Изолированное увеличение лимфатических узлов наблюдается у 83% пациентов, хотя, у некоторых пациентов может наблюдаться вовлечение нескольких узловых цепей
  • Узлы в шее увеличиваются у 80% больных, из них 65-70% – задние шейные узлы
  • Реже, пораженные узлы находятся в подмышечных впадинах, в средостении, в брюшной и в паховой областях
  • Увеличенные узлы, как правило, безболезненные
  • Узлы, как правило, имеют размер 2-3 см в диаметре, хотя массы нескольких узлов могут достигать 6 см

Другие проявления:

  • Кожа: кожа страдает у 5-30% пациентов. Эти проявления разнообразны и неспецифичны, они включают развитие макулопапулезных поражений, кореподобную сыпь, узелки, крапивницу и скуловую сыпь, которая может напоминать сыпь при системной красной волчанке. Поражения на коже могут пройти сами по себе в течение от нескольких недель до нескольких месяцев
  • Гепатоспленомегалия (увеличение печени). Это проявление не является редкостью.
  • Неврологические проявления: неврологические проявления встречаются редко, но у некоторых пациентов могут развиться: асептический менингит, острые мозжечковые атаксии и энцефалит. Пациенты с асептическим менингитом могут испытывать головную боль. Редко, но у некоторых пациентов также могут пострадать экстранодальные места, которые включают в себя костный мозг, миокард, сосудистую оболочку глазного яблока, щитовидную железу и околоушные железы
  • Артрит. Асимметричный полиартрит, энтезит и дактилит пальцев ног
  • Широкое воздействие на несколько органов, при болезни Кикучи, было описано у пациентов после трансплантации твердых органов

История

Фуникулер на картине Пиросмани

В 1900 году самоуправление города подписало договор о строительстве в Тбилиси канатной железной дороги и утвердило проект бельгийского инженера Альфонса Роби. Договор предусматривал следующее: бельгийское анонимное общество получало право в течение 45 лет эксплуатировать фуникулер с последующей безвозмездной передачей сооружения городу. Проезд для детей до 5 лет, почтальонов, полицейских и жандармов должен был быть бесплатным. Строительство фуникулера началось в 1903 и закончилось в 1905. Тбилисский фуникулер — один из самых больших и красивейших сооружений такого типа в мире.

Ещё до открытия пресса писала:

Фуникулер упомянут Ильфом и Петровым в романе «Двенадцать стульев»:

В годы советской власти фуникулёр был существенно перестроен, была полностью снесена верхняя станция и на её месте в 1938 году была сооружена новая станция в неоклассическом стиле по проекту З. и Н. Курдиани в соавторстве с А. В. Волобуевым. На плато был открыт Парк культуры и отдыха, названный впоследствии именем Иосифа Сталина. Позже в парке был построен комплекс аттракционов, в том числе колесо обозрения, расположенное близко к обрыву. Верхняя станция стала одной из главных достопримечательностей города, а ресторан, расположенный на открытых верандах станции с видом на город — любимым местом горожан и гостей Тбилиси. Позже, в 1968-69 годах была перестроена и нижняя станция. В отличие от первоначального облика, новое здание являет собой пример модернизма.

В 1958 году на гору Мтацминда была также построена и канатная дорога, поднимающая пассажиров от площади Руставели. Она прекратила работу 1 июня 1990 года после трагического случая. Произошёл обрыв каната, а тормоза не сработали. Обе кабины покатились вниз, одна врезалась в нижнюю станцию, а вторая — оборванный тяговый канат, а затем в мачту, развалившись на части, погибло 20 человек, 45 человек получили тяжелые увечья.

21 июня 2000 года произошёл обрыв троса и на самом фуникулере, после чего он был остановлен. В результате обрыва незначительно пострадали 20 иностранных туристов. К счастью, обошлось без жертв.

В октябре 2012 года, после модернизации, проводившейся при участии австрийско-швейцарской компании Doppelmayr Garaventa, фуникулёр был вновь введен в эксплуатацию.

Примечания

  1. Christos N. Pyrgidis. Chapter 10. Cable railway systems for steep gradients // . — Taylor & Francis, 2016. — С. 251. — 462 с. — ISBN 978-1-4822-6215-5.
  2. Hefti, Walter. Schienenseilbahnen in aller Welt: Schiefe Seilebenen Standseilbahnen Kabelbahnen (нем.). — Basel: Birkhäuser, 1975. — S. 253. — 324 S. — ISBN 978-3034865692.
  3. Владислав Ржевский. . КП-Калининград. АО ИД «Комсомольская правда» (03.06.19).

  4. . Interfax-Tourism. Дата обращения 22 июля 2019.

  5. Кремлёвский фуникулёр // Ведомости, № 204 (1731), 30 октября 2006
  6. . ЧАО «Сегодня Мультимедиа» (11 октября 2008).

  7.  (англ.). Skifahren, Wellness & Wandern – Saas-Fee/Saastal, Schweiz. Дата обращения 26 августа 2019.

История фуникулёра

Фотография начала XX века.

Марка Украины, посвящённая Киевскому фуникулёру. 2015 г.

Первоначально, при постройке, «канатка» была приблизительно на сорок метров короче, чем сейчас. Она доходила только до улицы Боричев ток, откуда на Контрактовую площадь ходил трамвай частного Бельгийского акционерного общества, монополизировавшего трамвай и конку во многих городах Российской Империи.

Летом 1928 года случилась авария. Во время ремонта при смене каната верхний вагон сорвался вниз и столкнулся с нижним. Люди при этом не пострадали, а вагоны разрушились полностью. Их пришлось восстанавливать с нуля.
Не меняя заложенный ещё в начале века принцип механики, рабочие завода имени Домбаля (ныне КЗЭТ имени Дзержинского) сделали новые вагоны более комфортабельными и красивыми. Сборка вагонов производилась на месте.

Во время ремонта в 1929 году линию фуникулёра продлили на сорок метров, до Почтовой площади и улицы Сагайдачного (тогда эта улица называлась улицей Революции).

Такое расстояние было заложено в первоначальном проекте, но тогда выполнению задуманного воспротивилась владелица одной из усадеб, расположенных на Боричевом току на пути «канатки». Цена, которую она затребовала в качестве компенсации за снос «имения» и устройство нового, была для города неподъёмной, а государство надежно охраняло законами частную собственность. Только с установлением советской власти воплотили в жизнь первоначальную идею. Продлевая фуникулёр, в одном из домов на площади устроили новый подъезд, так как прежний оборудовали как коридор для выхода пассажиров.

Идея строительства новых линий фуникулёра также витала в воздухе. По планам второй пятилетки подъёмники должны были появиться на Вознесенском спуске, на Андреевской горе и у моста Евгении Бош.

В середине 1980-х прошла новая реконструкция фуникулера (архитектор Янош Виг и др.).

В начале осени 2008 г. «Киевпастранс» объявил тендер на реконструкцию фуникулера. Планировалось строительство новой несущей эстакады (замена бетонного основания на ажурное стальное), замену освещения и ограждения, ремонт верхней и нижней станций. Для замены подвижного состава планировалась провести отдельный тендер. Но экономический кризис помешал реконструкции, и власти города ограничились ежегодным ремонтом.

Очередная попытка провести реконструкцию фуникулера, в ходе которой должны были заменить железобетонную эстакаду, увеличить заграждения вдоль путей, была запланирована на 2011 год. Также в планах киевских властей замена подвижного состава современными вагонами с лучшим обзором.

Фуникулеры в Праге – дорога для влюбленных

В отличие от современного и крайне полезного для местных жителей Владивостокского фуникулера, в столице Чехии железная дорога на гору Петршин является исключительно развлекательным аттракционом, да и возраст у нее почтенный — она начала работать в 1891 году. Одновременно с ней был открыт еще один знаменитый фуникулер в Праге, на холме Летна. Маршрут движения романтичен и живописен. На его 510-метровой протяженности вагон преодолевает небольшой тоннель под стеной старой крепости, а на конечной остановке посетителей, кроме обзорной башни, ожидает скульптура, посвященная поцелую. Это излюбленное место свиданий молодых пражан.

Что такое фуникулёр?

Фуникулёр – это
транспортное средство в виде вагонов, в которых перевозят пассажиров либо
грузы. Вагоны перемещаются по рельсовому пути, который соединяет точки маршрута
с большим перепадом высот. В качестве привода используются электродвигатель и
канатная тяга.

Как правило фуникулёры строят в гористой местности для
преодоления крутых подъемов. Фуникулёрные линии можно встретить во многих
городах мира, имеющих ярко выраженный рельеф:

  • Париж – холм Монмартр;
  • Барселона;
  • Прага;
  • Неаполь;
  • Генуя;
  • Киев;
  • Одесса,
  • Гонконг,
  • Квебек,
  • Вальпараисо
  • и др.

Самые высокие и протяженные фуникулёрные линии проложены в
европейских Альпах. Они доставляют отдыхающих на высокогорные курорты и
горно-лыжные трассы.

В целом провозная способность фуникулёрных систем
сравнительно небольшая. Фуникулёры не только выполняют транспортные функции. Этот
не самый привычный транспорт часто становится местной достопримечательностью,
привлекает к себе туристов и праздничные церемонии.

Описание фуникулёра во Владивостоке

Фуникулёр Владивостока – оригинальное транспортное сооружение. Оно состоит из двух конечных пунктов – верхнего и нижнего. Между станциями курсируют два вагончика. Вагончики движутся по однопутной рельсовой линии и разъезжаются по середине. В качестве тяги выступает канатный привод.

История владивостокского фуникулёра начинается с 1962 года, в эпоху хрущевского градостроительства. Линия была заложена в 1959-м в рамках краевого проекта «Большой Владивосток».

Вагоны спроектировали и собрали в Ленинграде специально под углом владивостокской трассы. Электромотор произведен на Харьковском электромеханическом заводе им. Сталина. А подъемное оборудование доставили из Донецка. Запуск линии состоялся в мае 1962-го. Первоначально вагончики были окрашены в бежевый цвет. На одном вагоне была красная полоса, на другом – зеленая.

  • Вагоны фуникулёра в 1960-е
  • Владивостокский фуникулёр. Фото 1960-х

В 2005-м после комплексной реставрации фуникулера вагоны выкрасили полностью: один сделали красным, другой – синим.

Фуникулёр Владивостока построен в 1962 г. Длина фуникулёрной трассы 183 м, перепад высот между нижней и верхней станциями 70 м. Время в пути 1,5 минуты. Время стоянки от 3 до 5 минут. Фуникулёрная линия работает с 7 утра до 8 вечера и за полную смену перевозит до 2 тыс. пассажиров.

Трасса находится практически в самом центре города. Нижний остановочный пункт расположена на улице Пушкинской, где рядом с Пушкинским театром стоит памятник русскому поэту, а у входа в Инженерную школу ДВФУ – китайские средневековые каменные львы из цельного базальта. Здесь же расположены здания религиозного культа: православная часовня святой Татьяны и лютеранская кирха.

  • Вестибюль нижней станции
  • Пассажирские вагончики движутся по эстакаде над улицей Всеволода Сибирцева

Верхний остановочный пункт расположен на улице Суханова на высоте 100 м над уровнем бухты. С террасы на верхней станции открывается неплохой вид на бухту Золотой Рог. Более высокая точка обзора находится рядом – на Орлиной сопке.

  • Верхняя станция и вид на бухту
  • Вид на фуникулёрную трассу из верхнего павильона

Улицы Аксаковская, Некрасовская,
Всеволода Сибирцева и Суханова смыкаются напротив верхней станции фуникулёра в
круговой перекресток. Исторически этот район назывался Голубиная падь, или
Голубинка. Своим названием район обязан голубиной почте, находившейся здесь с
1893 года. В дорадийную эпоху и до Великой Отечественной войны почтовых голубей
использовали для оперативной связи со штабом флота.  

По схеме расположения направляющих путей владивостокский фуникулёр является двухрельсовым. В такой системе одно из колес в колесной паре имеет двусторонний направляющий гребень, а противоположное не имеет гребня. Вагоны движутся по двум параллельным путям, а в районе конечных станций съезжают на общий путь. Управляет движением и следит за работой механизмов машинист с верхней площадки.

Виды фуникулёрных линий по форме направляющих путей. Фуникулёр Владивостока двухрельсовый

Фуникулёры на территории бывшего СССР

Фуникулёр в Нижнем Новгороде. Фото 1893 года.

Владивостокский фуникулёр — единственная линия фуникулёра в России, функционирующая в качестве общественного транспорта.
Публичного доступа к работающей в Сочи линии фуникулёра нет, так как она предназначена только для перевозки отдыхающих санатория.
Работавший ранее в городе другой фуникулёр, также частный, по состоянию на 2019 год выведен из эксплуатации.

В своё время фуникулёры также работали в Светлогорске (Калининградская область) и Нижнем Новгороде. Уже в новейшее время администрация Нижнего Новгорода принимала решение возродить один из двух фуникулёров, работавших в городе с 1896 по 1920-е годы. Предполагалось, что два вагона, выполненных в стиле «ретро», будут курсировать от площади Народного Единства до Кремля, однако по состоянию на март 2013 года никакие работы по воплощению этого решения в жизнь так и не были начаты.

Киевский фуникулёр — единственный действующий фуникулёр на Украине. Вновь открытый в 2005 году Одесский фуникулёр технически таковым не является — это двухпутный наклонный лифт. Он был построен на месте старого, настоящего фуникулёра, закрытого в 1969 году.

В Литве фуникулёры действуют в (фуникулёр Жалякальниса и фуникулёр Аляксотасa (лит.)), в Грузии — Тбилисский фуникулёр, в Азербайджане — Бакинский фуникулёр.

Профилактика

Учитывая природу воспаления семенного канатика, меры по предупреждению фуникулита сводятся к следующему:

  • соблюдение правила интимной гигиены, а также своевременное и полноценное лечение выявленных инфекций;
  • использование презервативов;
  • ранняя диагностика последствий травм половых органов;
  • выполнение предписаний врача в послеоперационный период после вмешательств в области мошонки, для профилактики осложнений.

Фуникулит ухудшает самочувствие и половые способности мужчины. На фоне отсутствия лечения он способен вызвать осложнения, в том числе угрожающие жизни. Чтобы избежать худшего, следует при первых симптомах записаться к урологу и начать лечение как можно раньше.

Действующие линии

Сен-Жан — Сен-Жюст (F1)

Фуникулёр у станции «Сен-Жюст»

  • Дата открытия: 8 апреля 1878
  • Длина: 822 м
  • Максимальный уклон: 183 мм/м
  • Колея: 1440 мм (с 1878), 1000 мм (с 1901)

С 1901 линия действовала в виде зубчатой железной дороги, в 1958 году вновь преобразована в линию фуникулёра. Эта линия — единственная, имеющая прожежуточную станцию «Миним — Театр-Ромен».

В начале 2019 года планируется закрыть линию на реконструкцию на несколько месяцев.

Сен-Жан — Фурвьер (F2)

Фуникулёр линии «Сен-Жан — Фурвьер», до 1902 года

Фуникулёр «Сен-Жан — Фурвьер»

  • Дата открытия: 6 сентября 1900
  • Длина: 431 м, из них 380 метров в туннеле
  • Максимальный уклон: 310 мм/м
  • Колея: 1000 мм (с 1900); 1330 мм (с 1970)
  • Ежедневный пассажиропоток (2017): 6000 чел.

Линия была модернизирована в 1970 году. Вагоны были заменены на новые, а оба старых отправились в музеи: один — в Автомобильный музей имени Анри Малатра в Роштайе-сюр-Соне, другой — в Музей городского, междугородного и загородного транспорта в Шелле.

Со 2 января 2018 года линия вновь закрыта на реконструкцию, которая должна продлиться 5 месяцев. За время реконструкции будет проверено состояние вагонов и инфраструктуры, вагоны будут модернизированы и сделаны более просторными, а также доступными для людей с ограниченной подвижностью.

Чем опасен фуникулит

Отсутствие лечения патологии приводит к развитию осложнений, в числе которых:

  • самопроизвольное семяизвержение;
  • воспаление яичек (орхит);
  • отсутствие мужских половых клеток в семенной жидкости (азооспермии) и, как следствие, бесплодие;
  • фуникулоцеле (кисты, заполненной серозной жидкостью);
  • гидроцеле (водянка семенного канатика);
  • импотенция, трудно поддающаяся лечению.

Опасность фуникулита ещё и в том, что длительное время он может протекать скрытно, то есть без симптомов. Клиническая картина появляется уже на фоне осложнений. Бывает, что болезнь выявляется случайно, во время проведения УЗИ генитальной сферы, назначенного по другому поводу.

Чем опасна «кессонка» или почему нельзя быстро всплывать с глубины

Азот – инертный газ, который содержится в нашем организме и тканях постоянно, однако он находится, как бы, в «растворенном» виде. Дыша через акваланг на большой глубине, человек насыщает свое тело азотом. При быстром всплытии же газ начинает расширяться и выделяется в кровоток.

Однако если
мы говорим именно о быстром всплытии, то в кровь поступает такое количество
азота, что он просто физически не успевает добраться до дыхательной системы. В
результате газ объединяется в пузыри, которые в прямом смысле начинают
травмировать сосуды и органы аквалангиста, нарушая кровоток.

Кроме того,
по всему телу образуются тромбы, которые также представляют серьезную
опасность. Дополнительно человек чувствует болевые ощущения в области суставов
и спины, вызванные образованием газовых пузырей, что нередко приводит к
параличу. Также страдает и мозг.

Подобное
состояние крайне вредно для здоровья и вполне может привести к фатальным
поражениям органов и даже летальному исходу. В условиях холода к этому также
добавляется разрыв сосудов кожи, что вызывает подкожное кровоизлияние.

Также
некоторые акваланги оборудованы баллоном с еще одной газовой смесью для
декомпрессии. Подобные смеси называются нитроксами и содержание в них кислорода
значительно выше, нежели в обычном сжатом воздухе.

Если же
аквалангист перешагнул через порог безопасного подъема и его организм насыщен
азотом настолько, что подводный процесс декомпрессии просто не осуществим, то
на суше его помещают в специальную декомпрессионную камеру.

Здесь
давление медленно понижается, а сам аквалангист дышит смесью с высоким
содержанием кислорода. Длиться такой процесс десатурации может несколько
десятков часов.

Первый фуникулер в мире

Фуникулер родился в Зальцбурге, Австрия. Кто был автором изобретения достоверно неизвестно, а вот первые упоминания о нем были датированы 1515 годом и сделаны кардиналом Маттеусом Лангом, а вот датой открытия считается или 1495 или 1504. Фуникулер Reisszug все еще используется сегодня! Он был разработан для того, чтобы поднимать людей и грузы по крутому уклону через дверные проемы крепости.

Поскольку такие технологии как сейчас не были доступны 500 лет назад, то фуникулер использовал систему противовеса, чтобы справиться с гравитацией. К сожалению, этого было недостаточно, чтобы доставить тяжелые грузы наверх, поэтому для работ привлекались обычные заключенные или животные. Но с 1910 года в эксплуатацию был введен электрический двигатель и все стало значительно проще.

Лечение

Стандартно лечение фуникулита зависит
от степени тяжести заболевания и от его вида.

Как правило, в острой форме (в остром периоде) лечение фуникулита может сводиться к применению довольно
мощных противовоспалительных средств. Часто используется местная гипотермия (в
виде льда положенного непосредственно на область мошонки). Конечно же, при
лечении данного заболевания медики рекомендуют пациентам временно прекратить
всякие половые сношения.

В любом случае лечение фуникулита,
как правило, исключительно консервативного характера. Непосредственно при
острых формах фуникулита медики настаивают на постельном режиме, на ношении суспензория,
непосредственно в первые один или два дня использование холода прикладываемого
прямо на паховую область, а так же непосредственно на мошонку. Ну и, конечно
же, применяется довольно мощного характера антибактериальная терапия.

Как правило, при хронических формах и течениях — к
такому стандартному лечению добавляется физиотерапия. Обычно такие
физиотерапевтические процедуры наиболее целесообразно назначать только лишь после
некоторого стихания первичных острого характера проявлений данного заболевания.

Так, к примеру, реальными показаниями к
безотлагательному проведению оперативного лечения считается развитие
фуникулоцеле, что связанно главным образом с некоторой неэффективностью
первичного консервативного лечения и развитием осложнений скажем развитие больших
размеров кисты. Такого типа операции (послойного вскрытия и последующего
опорожнения кисты) принято проводить исключительно под местным типом анестезии.

К сожалению, довольно часто при таких оперативных
вмешательствах встречаются повреждения отдельных элементов семенных канатиков,
что становится заметно в области самого пахового канала.

К примеру, пересечение либо же прошивание
самого семявыносящего протока
впоследствии может нарушать продвижение активных сперматозоидов непосредственно
из одноименного яичка. Конечно же, подобного рода двустороннее повреждение вполне
может становиться наиболее частой и явной причиной развития аспермии. А вот, к примеру,
повреждение имеющейся артерии яичка может обуславливать развитие его
трофических изменений, некоторое же ущемление его нервных сплетений – ведет к
существенным болям.

Наиболее часто при проведении операций на органах
мошонки стандартно применяется так называемая новокаиновая блокада всего
пораженного семенного канатика. Кстати сказать, такая блокада вполне может
проводиться так же и со строго диагностической целью, скажем, для определения
точной локализации имеющегося источника болей (боль в яичках, их придатках или
же это иррадиация, приходящая от семенных пузырьков, либо же предстательной
железы).

Такого типа новокаиновую блокаду обычно выполняют
привычным 2-х% раствором новокаина (не более 10-ти максимум 30-ти миллилитров в
зависимости от заранее предполагаемого объема, а так же реальной длительности последующего
оперативного вмешательства). Блокада осуществляется путем привычной инфильтрации
канатика проведенной непосредственно немного ниже его наружного пахового
кольца.

Следует сказать,
что обычно неспецифические формы фуникулита, то есть обычные его формы лечатся
довольно быстро и успешно. Однако же в случаях с туберкулезным воспалением, результат
лечения вне сомнения будет зависеть только лишь от успешности излечения самого первичного
заболевания (имеется в виду самого туберкулеза).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector