Жд вокзал адлер

Порядок выдачи транспортных средств

Выдача транспортного средства в городе Москва осуществляется по адресу: г. Москва, Комсомольская площадь, д. 4А, соор.1 на погрузочной площадке станции Москва-пассажирская Казанская, расположенной на пути № 1Б. (схема проезда);

Выдача транспортного средства в городе Адлер осуществляется по адресу: г. Адлер (Адлерский район, станция Адлер), улица Ленина, д. 157к1. (схема проезда).

Время выдачи транспортных средств

Пункт выдачи

Время выдачи(в период с 14.01.2020 по 26.04.2020) Время бесплатного хранения (в период с 14.01.2020 по 26.04.2020) Время выдачи(с 27.04.2020)

Москва (поезд 103/104)

В день прибытия с 20:40 до 23:50 (дальнейшее хранение не осуществляется) В день прибытия с 20:40 до 23:50 (дальнейшее хранение не осуществляется) В день прибытия c 20:40 до 23:50 В день прибытия с 20:40 до 23:50 (дальнейшее хранение не осуществляется)

Адлер (поезд 104/103)

В день прибытия c 14:10 до 20:00, в последующие дни с 08:00 до 19:30*

В день прибытия с 14:10 до 20:00

В день прибытия c 12:30 до 19:30*в последующие дни с 08:00 до 19:30

В день прибытия с 12:30 до 19:30

Москва (поезд 102С/102М)

В день прибытияc 22:00 до 01:00

В день прибытияс 22:00 до 01:00 (дальнейшее хранение не осуществляется)

В день прибытия c 22:00 до 01:00

В день прибытия с 22:00 до 01:00 (дальнейшее хранение не осуществляется)

Адлер (поезд 102С/102М)

В день прибытия c 18:20 до 20:00 в последующие дни с 08:00 до 19:30*

В день прибытия с 18:20 до 20:00

В день прибытия c 15:10 до 19:30* в последующие дни с 08:00 до 19:30

В день прибытия с 15:10 до 19:30

*В день прибытия выдача осуществляется из вагона, в последующие дни с охраняемой стоянки.

Для получения транспортного средства отправитель (уполномоченный отправитель) предъявляет приемосдатчику груза и багажа в поездах следующие документы:

  • паспорт получателя;
  • доверенность (для уполномоченного получателя);
  • документ, позволяющий идентифицировать транспортное средство (свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства), (предъявляется если отправитель является получателем транспортного средства);
  • перевозочный документ или багажную квитанцию ф. ЛУ-12 предъявляется, если отправитель является пассажиром АО «ФПК»;
  • проездные документы на проезд в поездах формирования АО «ФПК», по которым при оформлении перевозочного документа (багажной квитанции) предоставлялись скидки на перевозку транспортных средств.

При получении транспортного средства, в случае не предъявления получателем проездных и перевозочных документов оформленных на весь маршрут следования транспортного средства, на основании которых предоставлялась скидка на перевозку транспортных средств, получатель оплачивает в багажной (билетной) кассе разницу в стоимости перевозки транспортного средства до тарифа без учёта предоставленной скидки.

Время бесплатного хранения транспортного средства устанавливается с момента подачи вагона автомобилевоза под выгрузку:

на станции Адлер до 19:30 дня прибытия пассажирского поезда.

Если в день прибытия поезда на станцию Адлер получатель по каким-либо причинам не явился до 19 ч. 30 мин., транспортное средство передается по описи на хранение на охраняемую стоянку.

В случае неявки отправителя (уполномоченного отправителя) для получения транспортного средства в период бесплатного времени получения транспортного средства за каждый дополнительный час хранения взимается сбор в размере установленным распоряжением АО «ФПК».

В указанном случае выдача транспортного средства получателю осуществляется после оплаты в багажной (билетной) кассе сбора за хранение.

Описание нового железнодорожного вокзала Адлера

Современное здание вокзала представляет собой многофункциональное огромное строение в виде паруса и больше напоминает аэропорт. Оно оснащено самыми последними техническими новшествами для пассажиров: эскалаторами, лифтами, табло рейсов, терминалами самообслуживания, электронным контролем.

При входе в здание будьте готовы к тому, что ваш багаж будет досмотрен с помощью специальных устройств. Все без исключения пассажиры и посетители вокзала проходят рамку металлодетектора и личный досмотр инспекторами соответствующих служб. Стоит относиться к этому с терпением и пониманием, ведь это делается для безопасности пассажиров.

Теплоснабжение вокзала происходит за счет солнечных батарей, установленных на крыше. Большая часть здания располагается над железнодорожными путями, она соединяет между собой две другие большие части строения. Соответственно, на вокзал можно попасть как со стороны моря, так и со стороны города.

Внутри здания есть множество магазинов, развлекательный центр для детей, кафе и рестораны. Пассажиры могут разместиться в залах ожидания, тут их сразу несколько — повышенной комфортности и обычные. Еще одной приятной особенностью нового здания является то, что оно имеет уникальную смотровую площадку. Выйдя на нее, можно любоваться морскими волнами, взлетами и посадками самолетов, а также просто подышать прекрасным воздухом. На площадку ведут лестницы, а также предусмотрен лифт. Если захочется спуститься непосредственно к морю, такая возможность тоже есть. Багаж можно оставить в автоматических камерах хранения. Железнодорожный вокзал Адлера также оснащен самыми современными устройствами для людей с ограниченными физическими возможностями.

Веб-камеры онлайн

В Сочи есть несколько онлайн камер, позволяющих человеку наблюдать за городом в реальном времени. За железнодорожной станцией Адлера, к сожалению, понаблюдать не удастся. Администрацией вокзала наличие онлайн камер не предусмотрено. В основном, такое оборудование расположено в отелях и на набережных.

Перечень веб камер Адлера:

  • отель Фламинго (бассейн, набережная);
  • пансионат Фрегат;
  • отель Цитрус (свидом на горную реку);
  • отель Спорт Инн;
  • гостиничный комплекс Фрегат;
  • пансионат Автомобилист;
  • гостевой дом Дом уморя;
  • мини-отель Барракуда;
  • яхт-клуб Авиатор;
  • муниципальный пляж Южный;
  • торгово-развлекательный центр Мандарин;
  • пляж Мандарин.

Обратите внимание! Наличие большого количества камер онлайн в Адлере-отличная возможность для туристов при выборе туров для путешествий. Городам-курортам просто необходимо наличие такого оборудования для привлечения туристического потока

Камера хранения

Для тех, кто приезжает в Адлер проездом или тем, кому в силу ряда причин нужно оставить свои вещи, понадобятся услуги по сохранению вещей. Жд вокзал Адлера имеет свою собственную камеру хранения. Располагается она на первом этаже здания – здесь можно оставить ручную кладь.

Если есть желание воспользоваться автоматическими камерами хранения, то для этого нужно будет подняться на третий этаж здания – 1-й уровень.

Стоит обратить внимание, что услуги камер хранения осуществляются 24 часа в сутки. При этом, стоимость мелкогабаритной клади обойдется в 150 руб

За 24 часа. Тогда как за тот же срок, но крупную ручную кладь, придется отдать 200 руб.

Услуга для ручной клади оказывается только при предъявлении паспорта оператору.

Тогда как автоматические камеры хранения имеют совершенно другую стоимость. За один час аренды средней ячейки придется отдать 150 руб. и каждый последующий продленный час обойдется в дополнительные 50 руб.

Правда есть здесь и длительный срок оказания услуги. Так, если есть необходимость оставить свой багаж на одни сутки, то придется отдать за это 600 руб.

На сегодняшний день жд вокзал Адлера является современный и комфортным пунктом по приему поездов и пассажиров из разных уголков России.

Поезда, вокзалы и расписание Адлера

Адлер — это крупный район Сочи со своим собственным ж/д вокзалом. Новый районный вокзал построен к зимней Сочинской Олимпиаде, а старое здание отдано под музей. Обслуживает район станция Адлер Краснодарского региона Северо-Кавказской ЖД. Новый вокзал введен в эксплуатацию в 2013 г. и отличается вместительным конкорсом, располагающимся на высоте 10 метров над путями. Новый вокзал объединяет все виды транспорта и связан интермодальным сообщением с аэропортом г. Сочи. Общая площадь пассажирского терминала станции Адлер — больше 23 000 кв. м. В нем одновременно могут расположиться около 2 000 человек. Пропускная способность вокзала 15 000 человек в час.

Адлер — это конечная станция для многих поездов дальнего следования. Практически все рейсы, кроме двух Сухумских (до Сухума от Адлера — 112 км), заканчивают свой маршрут в Адлере. Пассажирский поезд международного сообщения Москва-Сухум (республика Абхазия) курсирует летом ежедневно, по зимнему расписанию через день. Станция связана прямыми маршрутами со столицами четырех государств — России, Украины, республики Абхазии и Белоруссии. Прямой маршрут ходит до белорусского Гомеля. С 2013 года по маршруту Адлер-Москва стал ходить первый в России двухэтажный поезд. Фирменные поезда «Московия» и «Сочи» — класса премиум — связывают популярный курорт со столицей России и с Санкт-Петербургом.

Рейсы республиканского значения соединяют Адлер с Владикавказом, Казанью. На Урал и в Сибирь без пересадок можно доехать до Воркуты, Челябинска, Нижнего Тагила, Новосибирска, Красноярска. В западном направлении ходит состав до Калининграда. По России без пересадок поездами прямого назначения можно добраться до Кисловодска, Минеральных Вод, Саратова, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Перми.

Пригородное сообщение развито в четырех направлениях. С 2012 г. функционирует линия, связывающая центр Сочи через Адлер с аэропортом города. Трасса имеет длину 3 км. Одиннадцать ежедневных аэроэкспрессов, которые обслуживает компания РЖД/ДОСС, преодолевают расстояние за 11 минут. В сторону Сочи каждый день ходит около 65 электропоездов, практически каждые 15 минут. Несколько десятков электропоездов связывают район с Олимпийским парком. Столько же, примерно, ходит в сторону Красной Поляны. Летом курсирует электропоезд Адлер-Сухум, который ежедневно перевозит до 500 отдыхающих.

История создания

Жд вокзал Адлер, который расположен по адресу уд. Ленина 113, имеет достаточно длительную историю. Он построен в 1929 году – на тот момент Адлер еще не был районом Сочи, а был независимой структурой. Стиль здания – сталинский ампир.

За весь период советской истории жд станция Адлер относилась к Северо-Кавказской железной дороге и практически на протяжении всего периода считалась одной из самых крупных в СССР, а потом и в России.

На сегодняшний день Адлер является районом Сочи и какая железная дорога проходит через эти два района далеко не все осведомлены.

Отличительной особенностью является то, что жд вокзал располагается практически на берегу моря. Для того, чтобы оказаться на побережье, достаточно всего лишь перейти пути. Но в принципе, в этом нет ничего особенного, так как весь город Сочи и Адлер, как его район, по своей планировке достаточно узкий, но вытянутый на несколько десятков километров вдоль всего побережья. Поэтому в этом городе практически куда не пойди, везде оказываешься у моря.

Когда в 2014 году в Сочи должна была пройти Олимпиада, было принято решение расширить железнодорожный вокзал Адлер. И с восточной стороны от старого здания было пристроено новое помещение.

Маршрут: железнодорожный вокзал Адлер — аэропорт Сочи

Этот путь не займёт много времени. Аэропорт Сочи находится всего лишь в девяти километрах от железнодорожного вокзала Адлера. Добраться можно несколькими способами: на такси, на электропоезде либо на общественном транспорте.

Первый вариант подходит для тех, у кого очень поздний или ранний вылет. В это время общественный транспорт не ходит, поэтому придётся воспользоваться услугами такси. Такая поездка будет самой быстрой (добраться можно за 6 минут). Но обойдется она дорого — стоимость варьируется в районе 700 рублей.

Самый долгий способ добраться от железнодорожного вокзала Адлера до аэропорта — это поездка на автобусе. Длительность зависит от ситуации на дорогах города. Стоимость варьируется от 80 до 100 рублей.

Самый выгодный способ — доехать на электропоезде. Время в пути от железнодорожного вокзала Адлера до аэропорта составляет примерно 9 минут, стоимость всего 65 рублей.

Сочи – «райский уголочек»

В Краснодарском крае самый популярный город – Сочи. Он находится в 1700 километрах от Москвы. О Сочи поют песни, слагают стихи и пишут поэмы. Но еще большую популярность он приобрел после того, как его объявили столицей Олимпийских игр 2014 года. Когда это случилось, Сочи сразу стали всячески подготавливать к столь яркому событию. Рабочие день и ночь занимались возведением олимпийских и инфраструктурных объектов. Одной из важнейших задач было также обеспечение комфорта и безопасности прибывающих пассажиров.

Соответственно, началась реструктуризация железнодорожных вокзалов и аэропортов. Уже к 2013 году было завершено строительство многих объектов – они как грибы вырастали на еще недавно пустовавших участках. Местные жители относились к стройке такого масштаба с пониманием и терпением. В награду за это они получили оснащение родного города всевозможными инновациями спортивного мира и нескончаемый поток иностранных туристов. И не только жители Сочи были приобщены ко всему этому действу. Стройка затронула также близлежащие районы и местности.

Гостиницы и отели вблизи вокзала

Адлер стал основным местом размещения олимпийских объектов. Соответственно и гостиниц с отелями здесь множество. Рассмотрим некоторые из них.

Гостиницы, отели, гостевые дома, хостелы, расположенные на расстоянии одного километра от вокзала.

  • Илиада.0,3 км. Цена проживания в сутки от 3800 рублей*.
  • Гуэнос Плаза.0,9 км. Сутки от 1750 рублей*.
  • Оазис.0,1 км. Стоимость проживания от 3825 рублей*.
  • Галотель.0,5 км. Стоимость проживания от 1900 рублей*.
  • Хостел Like Sochi. 0,7 км. Сутки от 1805 рублей*.

Несомненно, после проведения Олимпийских игр 2014, Адлер стал комфортабельным курортом. Подтверждением этому стал уникальный вокзальный комплекс. Многие туристы приезжают именно сюда. Услуги, предоставляемые на данной железнодорожной станции, соответствуют европейскому уровню.

*Цены указаны на июнь 2018 года

Описание

Первое строение Адлерского ЖД вокзала было построено в 1929 году. Сохранилось оно и до наших дней. В данный момент в нем расположен зал ожидания (повышенной комфортности), помещение общественного питания, ресторан, авиакассы, музей истории железных дорог. Само здание может похвастаться интересной архитектурой: колонны, арки, лепнина и т.д.

Здание старого вокзала

В связи с проведением Зимней Олимпиады 2014 года было принято решение о строительстве нового здания железнодорожного вокзала. Проект разработан российскими и германскими архитекторами. Большое количество инженеров и строителей трудились над сооружением, которое больше похоже на аэропорт.

Поражают размеры и необычный дизайн. Площадь вокзала составляет более 23 тысяч квадратных метров. Дизайн соответствует месту расположения и напоминает волну. Функционировать ЖД вокзал начал в конце октября 2013 года. На официальной церемонии открытия присутствовал президент РФ. Позже, здание получило премию в номинации на лучший Олимпийский объект.

Дополнительная информация. При входе находится рамка металлодетектора. Это необходимое условие для безопасности пассажиров. Для удобного перемещения сооружение оснащено эскалаторами и лифтами. Здание пятиэтажное, но расположено над железнодорожными путями.

Поэтому у входа расположены эскалаторы. Человек, попадая в здание, поднимается на эскалаторе на высоту в несколько этажей. Отапливается от солнечных батарей, расположенных на крыше. Комплекс рассчитан на огромный пассажиропоток. В нормальном режиме работы станция в состоянии обслуживать 5000 человек в час. При повышенном пассажиропотоке за час с вокзала уезжает до 15000 пассажиров.

Здание нового вокзала

Все здесь оборудовано по последнему слову техники. При разработке проекта главной целью архитекторов был комфорт пассажиров. Несколько залов ожидания, в том числе и повышенной комфортности — яркое тому подтверждение. Кафе, рестораны, магазины — все это в шаговой доступности. Нет необходимости выходить в город, чтобы пообедать или приобрести вещи первой необходимости. Более того, администрация предусмотрела и удобства для детей. Семейные пары могут воспользоваться детским развлекательным комплексом.

Вокзал имеет несколько выходов: со стороны города, со стороны перрона и несколько служебных. Есть и один очень необычный выход. Так называемая смотровая площадка. На самом деле это мост. Протянулся он над автомобильной дорогой до самого моря. При длительном ожидании поезда есть возможность спуститься к воде и искупаться. Для комфортного спуска здесь оборудован лифт. Такой дизайнерский ход порадовал многих посетителей станции.

Смотровая площадка

Административное здание — это отдельное сооружение, схожее по дизайну с самим вокзалом. В нем находятся административные и служебные помещения.

На перрон открыто несколько выходов. Платформы удобно обустроены. Здесь имеется навес не случай непогоды. Высокие платформы позволяют комфортно заходить в вагоны поездов. Больше нет необходимости забираться в поезд по откидной лестнице вагона.

Адрес ЖД вокзал Адлер: город Сочи, улица Ленина, дом 113.

Режим работы: круглосуточно, без выходных.

Телефоны горячей линии: 8 (800) 510-11-11; 8 (800) 775-00-00.

Стационарный телефон: +7 (8622) 46-06-06.

Архитектура

Архитектурным сопровождением занималась группа А.П. Даниленко. Оригинальность сооружения заключается в том, что зал ожидания располагается на высоте 10 м, как раз над железнодорожными путями. И разделен на две части – морскую и городскую.

Современный жд вокзал этого района Сочи располагается в живописном месте. На фоне кавказских гор и бескрайнего Черного моря современное крыло смотрится весьма гармонично. Все это стало возможным, благодаря определенным трудностям, которые будущий вокзал испытал во время своего конструирования и постройки.

История успеха жд вокзала Адлера отражена на фото. Со стороны сразу видно, что это современное здание, имеющее футуристический вид. Его оригинальные формообразующие линии начали проектироваться еще в 2009 году. Именно в этом году был создан окончательный проект. Но то, что получилось, вызвало много нареканий и претензий. Поэтому разработка была передана в сочинский филиал научно-производственного объединения «Мостовик». Интересным фактов является то, что из-за сроков Олимпиады, не было возможности передвигать дату проектирования жд вокзала и тем более его строительство.

Поэтому разработка окончательного вида велась одновременно со стройкой. Конечно, это вызывало огромные риски – ведь результат мог оказаться совсем не презентабельного вида либо построенное не будет соответствовать тому, что планировалось спроектировать. В результате это могло вызвать деформацию конструкций. Именно так и случилось. В то время, когда возведение конструкции подходило к концу, возникло деформация приблизительно в 2 м, которые потом пришлось устранять.

Для того чтобы довести все до «нулевой» отметки, то есть до полного совпадения, пришлось прибегнуть к помощи специалистов немецкого архитектурного бюро GMP.

Но, как только работа сочинских архитекторов была совмещена с немецким архитектурным бюро, возникли новые прения по поводу окончательного внешнего вида вокзала. Немцы видели его более лаконичным, желая реализовать минималистичный стиль. Но все же автор проекта настаивал на своей концепции. Его основная идея заключалась в том, что Черное море навевает слегка волнистые закругленные линии, которые должны читаться в здании. То есть он являлся сторонником более живописного дизайна. И считал, что морская волна должна обязательно просматриваться в контуре самого здания — что в результате и было воплощено в действительность.

Популярность жд вокзала Адлер легко объяснить взглянув на карту. Близость Черного моря сделала этот маршрут привлекательным для многих туристов. Поэтому сюда сходятся многие поезда и электрички как из ближайших городов и областей, так и из самых дальних концов страны.

Чем знаменит Адлер

Примерно полвека назад Адлер был присоединен к Сочи и стал его районом. Главной достопримечательностью этого населенного пункта считается Олимпийский парк, в котором проводят соревнования почти по всем ледовым видам спорта.

Железнодорожный вокзал города Адлера был и остается одним из крупнейших транспортных узлов на всем побережье Чёрного моря. В настоящее время он имеет очень большую территорию, которая включает несколько строений.

Первое, что бросается в глаза, это новое здание вокзала, его площадь более 23 000 квадратных метров, высотой он с десятиэтажный дом. Основной целью постройки терминала таких огромных размеров было полноценное обслуживание потока пассажиров со всего мира, прибывших в Сочи на Олимпиаду 2014 года.

Строительство нового здания длилось около четырех лет. Проект разрабатывали российские и немецкие архитекторы под руководством Алексея Даниленко. В итоге получился идеальный вокзал, который впоследствии стал призером в нескольких номинациях конкурса, проводившегося среди лучших объектов, возведенных к Олимпийским играм 2014 года. В церемонии, посвященной открытию этого объекта, участвовали очень многие известные люди. Конечно же, не мог пропустить такое событие и Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.

Местные жители очень гордятся тем, что у них есть такой замечательный вокзал. Здесь очень приятно проводить время, практически, как в современных торговых центах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector