Ск «сбербанк страхование жизни» — отзывы

Что входит в категории страховки

Страхование квартиры в Сбербанке включает в себя следующие категории:

Гражданская ответственность

Компенсируется ущерб, нанесенный имуществу и здоровью ваших соседей по причине пожара, взрыва газа, залива, повреждения коммуникаций и т.д.

Движимое имущество

Возмещает стоимость пострадавших предметов мебели, техники, иных вещей, находившихся в квартире, включая одежду, обувь, постельные принадлежности, детские коляски, телефон, игрушки, спортивно-туристический инвентарь, оргтехнику, вычислительную и бытовую технику, телевизионную и аудиоаппаратуру, личные вещи.

Отделка

Компенсация испорченных полов, дверей, окон (включая стекла), сантехники, инженерного оборудования, отделки стен, пола и потолка, электропроводки и электрических изделий, легких внутренних перегородок (из ДСП, гипсокартона и т.д.).

Нужна ли страховка?

Нужна, но только тем, кто полностью понимает – зачем. Например, если по карте совершается множество операций, и держатель вынужден предоставлять ее реквизиты большому количеству лиц, в том числе в Интернете. Или если на счете много денежных средств и хочется перестраховаться.

Но в большинстве случаев от преступников и случайностей не хуже защитят простые меры осторожности. Например, можно носить с собой одну дебетовую карту, на которой есть только небольшая сумма для мелких покупок

Ей же я расплачиваться в Интернете. Счет пополнять по мере необходимости на ту сумму, которая скорее всего будет нужна в самом ближайшем будущем. А основные средства держать на другой – не носить ее с собой и ограничить число лиц, знающих ее реквизиты. Если ваша повседневная карта будет утеряна или украдена, можно просто перевести средства с нее на другой счет и заблокировать.

Перевыпуск, или оформление нового пластика, обойдутся недорого и будут сделаны быстро. А неплохо подходящая для ежедневных мелких трат карта Momentum того же Сбербанка будет выпущена мгновенно и бесплатно. Ее аналоги есть почти у всех крупных банков.

Если же преступники успеют распорядиться средствами со счета, то их добыча будет не столь велика.

Подводя итог, хочется посоветовать: не принимайте согласие на получение какого-либо банковского продукта на основании его краткой презентации или яркой рекламы. Естественно, сидеть и читать 146 страниц Правил никто не станет, но несколько уточняющих вопросов помогут составить четкое представление о том, что вам предлагают и нужно ли это вам. И решайте сами.

Что делать при страховом случае

  1. Позвоните по телефону 8 (800) 555 555 – операторы работают круглосуточно.
  2. Сфотографируйте повреждения, ничего не меняя, не убирая и не двигая. Фотографировать можно даже на смартфон – главное, чтобы все было видно и чтобы была отметка с датой и временем. Минимальное разрешение 1024*768. При отправке фотографий не меняйте их (не нужно улучшать качество, обрезать или сжимать). В названии фотографии должно быть указано помещение, где делалось фото (например, «Кухня 1»).
  3. Заполните заявление о страховом случае в личном кабинете Сбербанк Страхования.
  4. В течение 15 дней вы получите решение
  5. Статус заявления можно узнать по телефону, указанному выше.

Рекомендуем скачать официальную памятку Сбербанка на телефон, чтобы базовая информация всегда была под рукой.

Исключения из объема страховых обязательств

Пожалуй, самое важное исключение: если с момента кражи с карты денег, пропажи самого пластика или передачи необходимых для снятия денежных средств данных посторонним прошло больше 12 часов, убытки возмещению не подлежат. Тут же вспоминаются пенсионеры, которым улыбчивые сотрудники банка помогают открыть необходимый для операции код из SMS, и, выслушивая причитания о непонятности современных технологий, в ответ предлагают им оформить страховку карты, чтобы защитить деньги от непонятных им опасностей

Неужели консультант думает, что не умеющий открывать SMS пенсионер будет по два раза в день ходить к банкомату, чтобы проверять, все ли нормально? Нет, он хочет просто продать ненужную услугу и стать ближе к премии

Тут же вспоминаются пенсионеры, которым улыбчивые сотрудники банка помогают открыть необходимый для операции код из SMS, и, выслушивая причитания о непонятности современных технологий, в ответ предлагают им оформить страховку карты, чтобы защитить деньги от непонятных им опасностей. Неужели консультант думает, что не умеющий открывать SMS пенсионер будет по два раза в день ходить к банкомату, чтобы проверять, все ли нормально? Нет, он хочет просто продать ненужную услугу и стать ближе к премии.

Гражданин не получит денег, если он не заблокирует карту после обнаружения пропажи. Когда картой воспользовался кто-то из родственников, независимо от того, как он ее получил – возмещения не будет. То есть если мошенник через социальную сеть уговорил доверчивого ребенка прислать ему фото банковских карт мамы и папы, то страховка не поможет.

Что относится к страховым случаям?

Слушая очередного сотрудника банка или увидев рекламу страхования карты, удивляешься, насколько же заманчиво звучит предложение: «Оформите страховку и ни о чем не беспокойтесь. Теперь мы полностью отвечаем за сохранность ваших денег».

Но, конечно же, должны иметься четко прописанные страховые случаи. У Сбербанка они таковы:

  • Завладение доступом к средствам на карте при помощи разбоя грабежа, угроз, подделки и любых способов хищения с последующим снятием имеющихся на счете средств.
  • Выход карты из строя по причине механических повреждений или размагничивания.
  • Утрата средств с карты из-за неисправности банкомата.

С хищением все понятно – преступники завладели деньгами, значит наступил предусмотренный страховым полисом случай. Очень интересно, что страховка от грабежа и разбоя действует еще два часа по отношению к тем наличным деньгам, которые были сняты в банкомате. Например, человек снял деньги, прошел пару улиц и столкнулся с грабителем – это будет страховой случай. Согласитесь, довольно удобно.

Но следующие два пункта я просто не понимаю. Дело в том, что неисправность банкомата – это проблема банка, который и так возместит клиенту все потери. При чем здесь страховка?

Да и карта, утратившая работоспособность, восстанавливается без проблем. Частенько эта услуга является платной, однако стоит она в разы меньше, чем годовая страховка карты. Не ломается же карта каждый день!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector