Лучшие развлечения в флоренция, италия

Дворец Барджелло

Находится в историческом центре города, по соседству с его главными достопримечательностями. На протяжении нескольких веков в этом здании находилась резиденция начальника полиции, потом здесь содержались заключённые и жили солдаты, и только в конце 19 века тут был открыт Национальный музей скульптуры. Теперь здесь можно увидеть работы великих мастеров 14-16 веков. Микеланджело, Донателло и других.

Внимание туристов привлекает и бронзовая панель «Жертвоприношение Исаака». Выполнил её Брунеллески, который затем руководил работами по созданию купола над собором Дуомо – до сих пор это самое высокое здание в городе

Устроен так, чтобы его удобно было посещать даже людям на колясках. Время осмотра достопримечательностей не ограничено. Открывается в 8.15 и работает до 13.50. Закрыт каждое 1-ое, 3-е и 5-ое воскресенье месяца. Цена билета – 4 евро. Билеты можно заказать по интернету, однако, надо дождаться подтверждения, которое приходит примерно через сутки.

Палаццо Веккьо

Одним из самых прославленных строений Флоренции является Палаццо Веккьо (PalazzoVecchio), возведенный в  XIII веке для административных целей. Поначалу здесь заседали приоры, позже – синьоры, а после них – флорентийские герцоги.

Сегодня Дворец также  выполняет административные функции – служит ратушей. Флорентийцы, как и много веков назад, продолжают проверять время по часам Палаццо Веккьо, установленным на 94-метровой башне баварским мастером в 1665 году.

Экскурсионная программа в Палаццо начинается с внутреннего дворика, выполненного в стиле раннего Возрождения.

Залы Палаццо Веккьо украшены золотым потолком и фресками

Салон пятисот, некогда предназначавшийся для проведения заседаний, украшен аллегорическими фресками Вазари и скульптурными композициями Микеланджело и Джамболонья.

Среди залов, демонстрирующих славу Флоренции, стоит обязательно посетить Зал Льва X с его знаменитой фреской «Осада Милана» Вазари,  Аудиенц-зал и Зал Лилий с мраморной дверью, золотым кессонированным потолком и фресками на стенах. Также стоит увидеть великолепную коллекцию музыкальных инструментов, гордостью которой являются знаменитые скрипки Амати и Страдивари.

Более подробно о дворцовом комплексе, его истории и значении BlogoItaliano написал в отдельной статье: Палаццо Веккьо: где жили олигархи Возрождения.

Церковь Данте

Церковь Данте считается одной из малоизвестных достопримечательностей Флоренции. Если в Дом-музей Данте бесплатно попасть едва ли возможно, то посетить место, где по легенде великий поэт встретил свою главную музу и любовь, вам ничто не помешает.

Церковь Санта-Маргерита-деи-Черки спряталась в одном из проулков неподалеку от дома Данте. Здесь похоронена Беатриче Портинари, встреча с которой так сильно повлияла на жизнь и творчество Данте.

В корзинке рядом с надгробием Беатриче много записок с просьбами

В корзинке, которая стоит рядом с надгробием, принято оставлять записки с просьбами к возлюбленной Данте.

Адрес: Piazza dei Giuochi

Время работы: ежедневно с 8:00 до 12:30 и с 17:00 до 19:00

Музеи Флоренции:

Галерея Уффици: один из важнейших и самых посещаемых музеев в мире. В экспозиции музея —  коллекция живописи с 13 по 18 вв, организованная в хронологическом порядке. Самые громкие имена — Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Ботичелли, Джотто и многие другие.

Галерея Академии: «Дом Давида Микеланджело», символ Флорентийской Республики, с 14-го века — историческое здание Академии Изящных Искусство Флоренции. Помимо Давида, вас ждет выставка живописи эпохи Средних Веков, Ренессанса и до начала 17-го века.

Палаццо Питти: последняя резиденция семьи Медичи теперь объединяет целую серию музеев, включая Галерею Палатина и Галерею Модернистского искусства.
В Галерее Палатина выставлены работы многих художников, работавших на Медичи, среди которых — Рафаэль, Тициан, Рубенс, Караваджо и Андреа дель Сарто.

Галерея Модернистского искусства состоит из 30 залов с картинами и скульптурами, созданными с конца 18 до начала 20-го века. Внутри можно полюбоваться шедеврами движения Macchiaioli, среди которого такие художники, как Фаттори и Телемако Синьорини.

Сады Боболи: музей под открытым небом с обрамленными деревьями улицами, утопающими в цветах. Многочисленные фонтана садов славятся своими красивыми водными играми. В парке собраны скульптуры со всего мира, а также редкие растения.

Музей Баргелло: древняя крепость в самом центре Флоренции. С 1255 года стала важным местом в социальной и культурной жизни Флоренции. Теперь за стенами Баргелло можно посмотреть такие шедевры, как «Бахус» работы Микеланджело или «Давид» работы Донателло.

Капелла Медичи: мавзолей семейства Медичи, спроектированный Брунелески и украшенный скульптурами Микеланджело.

Музей Сан-Марко: музей расположен в здании монастыря, построенного Микелоззо. В коллекции — известные фрески Фра Анжелико, среди которых и известная «Блоговещение Девы Марии», расположенная на вершине лестницы, ведущей к дортуарам.

Археологический музей: с 1818 музей вмещает коллекцию важных археологических находов эпохи этрусков, как, нампример, Химера. В музее есть также отдел, посвященный египетскому искусству, с коллекцией второй по величине в Италии после Египетского музея в Турине.

Академия изящных искусств

Была образована в 16 веке выдающимися мастерами – Джорджо Вазари, Аньоло Бронзино и Бартоломео Амманати. С тех пор сюда приезжали учиться художники, скульпторы, архитекторы со всей Европы. Бесценные знания здесь получали также мастера, изготавливавшие музыкальные инструменты. В конце 18 века Академию изящных искусств перенесли в просторное здание, ранее принадлежавшее госпиталю. Из музыкального отделения позднее была образована консерватория Флоренции.

Сегодня здесь представлено немало шедевров. Например, гости могут увидеть «Давида» Микеланджело, работы Боттичелли, Скеджи, Перуджино и других всемирно известных мастеров. Представлены тут и антикварные музыкальные инструменты. Работает со вторника по воскресенье с 8.15 до 18.50. Выходной день – понедельник. По пятницам, в летнее время, двери открыты до 22 часов. Билеты стоят 8 евро, для молодёжи из Евросоюза – 4 евро.

Палаццо Веккьо

Старинное здание на площади Сеньории было построено в 14 веке, сегодня тут находится мэрия города. Образцом послужило аналогичное палаццо Тоскана в городке Вольтерра

Внимание привлекает башня, увенчанная зубцами, высота ее достигает почти 100 метров. Когда-то эта древняя башня принадлежала семье Ферабоски, затем архитекторы включили её в проект палаццо

Здесь держали узников, причём в их перечень включены такие известные имена, как Козимо де Медичи и Савонарола. В 14 веке на башню повесили большие часы, работы флорентийского мастера Бернардо, в 17 веке их заменила копия. Зато тут по-прежнему висят старинные колокола, один из них относится к 13 веку.

На окнах палаццо Вьекко не раз вешали заговорщиков и тех, кто покушался на жизнь важных лиц. Сегодня большую часть дворца занимает музей. С октября по март он работает с 9 до 19 часов, ежедневно, кроме четверга, в четверг же закрывается раньше – в 14 часов. С апреля по сентябрь график меняется: каждый день, кроме четверга, дворец открыт с 9 до 23 часов, а в четверг, как и раньше, с 9 до 14. Полный билет стоит 18 евро, льготный – 16. Он включает посещение комплекса, башни и укреплений

Стоит обратить внимание на то, что в башню дети до 6 лет не допускаются

Церковь Святой Маргариты

Многие скажут, что именно тут Данте встретил прекрасную Беатриче. Хотя это лишь красивая легенда. На самом деле, поэт увидел девочку, ставшую впоследствии его музой, в доме её отца. Скромная церковь, построенная в начале 11 века, и посвящённая святой Маргарите, носит ещё одно «народное» название – «церковь Данте». Здесь он венчался со своей женой Джеммой. Посмотреть на это строение времён Средневековья, приходят многочисленные поклонники Данте.

Также в этой церкви венчалась с мужем Беатриче, и тут была похоронена, когда умерла в 24 года. На могильной плите можно увидеть многочисленные записки от влюблённых – они просят дух Беатриче помочь устроить их сердечные дела. Открыта церковь ежедневно, с 9 до 13 и с 16 до 19 часов.

Галерея Академии

Основанная в XVI веке при поддержке тосканского герцога Козимо I – продолжателя рода Медичи, – Академия изящных искусств во Флоренции стала первой академией живописи в Европе.

Картинная Галерея (Galleriadell’Accademia), созданная при  Академии в 1784-м, первоначально выполняла функцию наглядного пособия для студентов художественных школ, подчиняющихся Академии. Здесь начинающие художники обучались секретам живописи, рассматривая произведения великих мастеров прошлого.

В Галерее Академии можно увидеть и оригинал статуи Давида работы Микеланджело

Сегодня в Галерее Академии собрана крупнейшая во Флоренции коллекция живописи и скульптуры XV—XVI веков. Среди ее экспонатов всемирно известные работы Микеланджело – «Давид» и «Пленники», «Похищение сабинянок» Джамболоньи и др. Жемчужиной собраний по праву является живописное творение Сандро Боттичелли – «Мадонна у моря».

Также в Галерее Академии представлена уникальная коллекция гобеленов и табернаклей – богато украшенных сооружений, предназначенных для хранения предметов религиозного поклонения.

Другие музеи Флоренции

Галерея современного искусства — предоставляет полный обзор итальянской живописи от неоклассицизма до двадцатого века. Шедевры художников: Сильвестро Лега, Джованни Фаттори, Камиль Писсарро, Джованни Болдини, Антонио Канова, Пьетро Тенерани и др.

Музей серебра и драгоценностей — коллекции сокровищ дома Медичи и самые ценные предметы, принадлежавщие владыкам Флоренции: драгоценные камни, мебель, реликварии, вазы из полудрагоценных камней и горного хрусталя, янтаря и слоновой кости.

Капелла Медичи — усыпальница-часовня самой влиятельной семью Флоренции. Некоторые скульптуры в ней делал сам Микеланджело.

Музей Галилея — музей научной мысли, которая охватывает период почти 5 веков. Шедевры: работы и инструменты Галилея, коллекция старинных глобусов и небесных сфер.

Санта Мария Новелла — архитектурно это одна из самых важных церквей в готическом стиле в Тоскане. Над фасадом работали знаменитые архитекторы Таленти и Альберти. Шедевры: «Распятие» Джотто, Масаксио, Брунеллески.

Палаццо Веккьо — музей, связанный с историей Флоренции.

Подъём

Лоренцо Великолепный и его придворные в обличье трёх волхвов. Фреска Беноццо Гоццоли в Палаццо Медичи-Риккарди (1459—1461)

В начале XV века Джованни Медичи достиг высших должностей, а в 1434 году его сын, Козимо, воспользовавшись недовольством народа знатью за частые войны и непомерные налоги, захватил власть в свои руки. С этих пор и до конца столетия династия Медичи управляла республикой и приобрела громкую известность покровительством всем направлениям Ренессанса. При сыне Козимо, Пьеро ди Козимо, популярность Медичи уменьшилась: против них был организован неудавшийся заговор, который вовлек Флоренцию в войну с Венецией. Сыновья Пьеро ди Козимо, Лоренцо и Джулиано, восстановили прежнюю значимость династии Медичи. Заговор Пацци в 1478 году и убийство Джулиано только усилило влияние Медичи.

После смерти Лоренцо в 1492 году его старший сын, Пьеро ди Лоренцо, уступил Карлу VIII, двинувшемуся на Неаполь, несколько важных населённых пунктов во владениях Флоренции, за что был изгнан как изменник родины. В 1494 году была восстановлена демократическая республика. Все попытки Пьеро ди Лоренцо (умер в 1503 году) вернуть прежнее положение остались безуспешными, и только в 1512 году партия Медичи снова стала во главе республики.

Частная коллекция становится общедоступным музеем.

31 октября 1737 последняя представительница династии Медичи, Анна Мария, курфюрстша Палатинская, вдова Иоганна Вильгельма Саксонского, великого господина Империи, принца-курфюрста Рейнского, подписала «Семейное соглашение» с Францем Стефаном Лотарингским, правителем Тосканы, о том, что здание Уффици, дворец Питти и все коллекции рода Медичи переходят в собственность городу. Анна Мария поставила определенные условия: памятники, хранящиеся в Уффици, никогда не должны покидать Флоренцию, коллекция должна быть доступной для всех желающих. Т.о., с 1737 Уффици объявляется «государевой галереей», т.е. привилегированным местом публичной экспозиции всех сокровищ Великого Герцога. В то время когда собрания дворца Питти и флорентийских вилл остаются закрытыми, Уффици приобретает статус публичного музея, раньше, чем Лувр, Британский музей и большинство других. На деле допуск к коллекции не был организован из-за отсутствия системы в комплектовании коллекции и сложной политической обстановки.

Продолжая традиции Медичи, новые правители Тосканы из Лотарингской династии приобретали ценные памятники для Уффици. Так, из виллы Медичи в Риме были привезены греческие скульптуры эпохи эллинизма, ранее украшавшие храм Аполлона.

В 1765 тосканское государство возглавил австрийский эрцгерцог Петер Леопольд, младший сын императрицы Марии Терезии и Франца Стефана Лотарингского. В духе просветительских идей своего времени Петер Леопольд разработал план переустройства государства, куда входила и реорганизация флорентийских коллекций. В соответствии с планом, в разработке которого принимал участие знаток искусства Луиджи Ланци, Уффици превратились в картинную галерею, организованную по историческому критерию, т.е. по школам.

Устройство музея Уффици получило европейское признание. В 1778 Трибуна была продемонстрирована английской королеве Шарлотте как высшее достижение коллекционерской деятельности.

О месте Национальный археологический музей

Флорентийский Национальный археологический музей имеет археологическое направление в городе Флоренция. В качестве приложений тут имеются коллекции Древнего Египта. В качестве учреждения музей возник во второй половине XIX столетия. В 1870 году на торжественном открытии выставки присутствовал король объединенной Италии Виктор Эммануил II. Тогда музей располагался в другом помещении на виа Фаэнца. Возникновение Национального археологического музея во Флоренции было вполне логичным, ведь Италия и область Тосканы имеет  чрезвычайно богатое историческое прошлое. Экспозиция содержит археологические объекты разных народов и разных эпох, начиная с доисторических времен до средневековья. Коллекция  образовалась совершенно случайно в результате искусственного слияния собрания семьи Медичи и коллекции королевского лотарингского дома. Самыми древними по времени коллекциями, созданными в первой половине XVIII столетия одним из представителей семьи Медичи, стали артефакты из Египта. Новые археологические раскопки приносили  еще массу случайных ценных находок. Да и неоднократные дары от частных лиц способствовали пополнению фондов новыми экспонатами. Старая часть коллекции дополнялась археологическими материалами из экспедиции, которая финансировалась тосканским герцогом Леопольдом II. Экспедиция  проходила во главе с французом Жаном-Франсуа Шампольоном. Интересы Италии в этой экспедиции представлял археолог Ипполито Росселини, бюст которого сегодня украшает Национальный археологический музей. Он, таким образом, стал основателем итальянской египтологии. Привезенный  из Египта материал поделили между парижским Лувром и тосканской сборкой. Сюда же поступили сборки папирусов и коптские рукописи из экспедиций в Египте 1934 и 1939 годов. Экспозиция представляет временные рамки, начиная с доисторических времен и заканчивая эпохой коптов. В общем количество экспонатов насчитывает  не менее 14 тысяч предметов. Их  представляют в девяти галереях. В давние времена Апеннинский полуостров и Сицилия были колонизированы греками. Образовался ряд портовых городов с торговыми и культурными центрами. В районах так называемой Греции Магна в Италии возникли центры строительства, живописи и керамики. Торговая деятельность с городами Греции и поселениями этрусков поспособствовала распространению товаров в регионе. Как  следствие они сегодня имеются среди объектов археологической коллекции. Национальный археологический музей Флоренции содержит ряд образцов чернофигурной и краснофигурной вазописи. Тут есть подписи керамистов и художников. Сборник дополняют образцы керамики и бронзы древних греков и этрусков.

Последний период

Со смертью Алессандро прервалась линия Медичи, шедшая от Козимо Старшего. Попытки флорентийцев восстановить республику закончились неудачей: Карл V настоял на передаче власти герцога Козимо Медичи, потомку Лоренцо, брата Козимо Старшего. Ловкий политик и тиран по натуре, Козимо I (1537—1574) поставил перед собой задачу образовать из Тосканы одно государство, сосредоточив в своих руках абсолютную монархическую власть. Жестоко преследуя при помощи инквизиции своих противников, используя конфискации и монополии, он собрал значительные средства, на которые создал флот, завоевал Сиену, находил себе союзников во внешней политике. От папы Пия V он получил титул великого герцога и торжественно короновался в Риме.

Заботясь о династических интересах, Козимо старался расширять своё семейство. Он покровительствовал Оттавиано Медичи и его сыновьям (один из которых, Алессандро, стал впоследствии папой Львом XI), хотя они принадлежали к другому роду. Козимо признал членом своей семьи Джан-Джаакомо Медикини, миланца по происхождению, и помог его брату получить папский престол под именем Пия IV. Верный семейным преданиям, Козимо покровительствовал просвещению и реставрировал Университет в Пизе.

Сын и преемник Козимо I, Франческо (1574—1587), шёл по стопам своего отца, но значительно уступал ему талантами. Он находился в подчинении у своей второй жены, Бьянки Капелло, влияние которой было особенно вредно для финансов. Франческо основал Академию della Crusca и покровительствовал естественным наукам. Его преемником был его младший брат, кардинал Фернандо (Фердинанд) I (1587—1609) — лучший из герцогов Медичи. Противодействуя интригам своего младшего брата и соперника, Пьетро, Фернандо был свободен от тиранической политики своих предшественников, особенно губительной в экономической сфере. Он покровительствовал наукам и искусству и обогатил собрание музея Уффици. Фернандо особенно заботился о земледелии и торговле: облегчил бремя налогов, уменьшил власть монополий, осушил Мареммы, построил гавань в Ливорно. Во внешней политике он несколько сблизил Флоренцию с Францией, выдав дочь своего предшественника, Марию, за Генриха IV. Сложив с себя сан кардинала при вступлении на престол, Фернандо женился на Кристине Лотарингской. Его сын от этого брака, Козимо II, был его преемником (1609—1621).

Музей Барджелло

Построенный в XIII веке, нынешний Музей Барджелло (MuseodelBargello) изначально представлял собой укрепленный замок и выполнял функцию ратуши. Во времена правления семьи Медичи Замок Барджелло стал тюрьмой, а в его дворе казнили приговоренных к смерти арестантов.

Позже в здании размещалась городская полиция. И только в 1865 году  Замок был превращен в Национальный музей Барджелло, экспонатами которого стали работы итальянских скульпторов эпохи Возрождения (XIV-XVII вв.).

В знаменитой скульптурной коллекции Музея первый шедевр Микеланджело – статуя бога вина Вакха и мраморный бюст Брута, убившего римского императора Цезаря. Бронзовая статуя этрусского бога «Амура-Атиса» и «Давида», победившего могучего Голиафа, – творения рук Донателло, Меркурий – флорентийского скульптора-маньериста Джамболоньи и др.

Какое-то время в здании музея Барджелло размещалась городская полиция

Национальный Музей Барджелло располагает также и другими, не менее интересными экспонатами. Среди них – коллекция старинного оружия, доспехов, арабских ковров,  ювелирные изделия, майолика, изделия из слоновой кости и медали из коллекции семьи Медичи.

Капелла дель Подеста, расположенная на территории Музея Барджелло, также заслуживает отдельного внимания. Это место, где проходили последние часы приговоренных к смертной казни. Ее стены расписаны картинами, изображающими Рай, Ад и сцены из жития Святых, выполненные мастерами  итальянской школы живописи, основанной Джотто ди Бондоне еще в начале XIV века.

Кампанила Джотто

Кампанила Джотто.

Колокольня также находится на Соборной площади. Эту башню обычно называют кампанилой Джотто по имени архитектора Джотто ди Бондоне – он начал возведение колокольни в 1334 году, построил первый ярус, но вскоре умер, не дожив до завершения строительства.

Башню украшают талантливо проработанные до мелких деталей барельефы и скульптуры, а также изготовленные в натуральную величину копии 16 оригинальных статуй, созданных такими знаменитыми мастерами своей эпохи, как Андреа Пизано и Донателло (подлинники находятся в музее Дуомо).

В этой башне готического стиля нет лифта, поэтому придется подниматься по 414 ступенькам. Но все усилия окупятся сполна – наверху открывается завораживающий вид не только на кафедральный собор с огромным куполом, но и на всю Флоренцию и ее окрестности.

Адрес: Campanile di Giotto, Пьяцца дель Дуомо, Флоренция, Италия.

Искусство

Галерея Уффици, наполненная огромным количеством шедевров, находилась в личном владении династии, пока в XVIII веке последняя представительница правящего рода Анна Мария Луиза Медичи не подарила её городу.

Художники, работавшие на Медичи

Вилла Медичи в Риме.

  • Вероккьо — скульптор и живописец: надгробие Козимо Медичи (1465), скульптурная группа «Уверение Фомы» (1476—1483), гробница Пьеро и Джованни Медичи, эскизы штандартов и рыцарских доспехов для турниров Лоренцо Медичи, скульптура «Мальчик с дельфином» для фонтана виллы Медичи в Кареджи.
  • Микеланджело: работы для Лоренцо Медичи, оформление фасада семейной церкви Медичи Сан Лоренцо во Флоренции, Новая Сакристия (капелла Медичи), гробница Джулиано и Лоренцо Медичи, проч.
  • Беноццо Гоццоли — писал фрески для Медичи в Палаццо Медичи-Риккарди
  • Боттичелли: роспись знамени для Джулиано Медичи, картина «Поклонение волхвов», среди изображенных — представители рода (1475—1478), Портрет Джулиано Медичи, «Паллада и кентавр», «Весна», проч.
  • Бенвенуто Челлини — работал для герцога Козимо Медичи.
  • Джамболонья — прославленный скульптор: конный памятник Козимо I Медичи, Меркурий Медичи.
  • Аньоло Бронзино — придворный портретист Козимо I.
  • Лука Джордано — фрески в палаццо Медичи-Риккарди.
  • Джорджо Вазари
  • Фра Филиппо Липпи: алтарный образ Св. Михаила, проч.
  • Фра Беато Анджелико: Алтарь Сан Марко (1438—1440) для монастыря Св. Марка
  • Понтормо: росписи виллы Медичи в Поджо-а-Кайано (1519—1521), проч.
  • Рафаэль: Портрет папы Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси.
  • Тициан: Портрет Ипполлито Медичи (1532—1533).

Архитекторы и здания

Вилла и сады в Поджо-а-Кайано под Прато.

  • Палаццо Медичи-Риккарди (1444—1460) — арх. Микелоццо ди Бартоломео
  • Палаццо Веккьо (де ла Сеньория)
  • Палаццо Питти — арх. Брунеллески. Приобретен в собственность рода Элеонорой Толедской, супругой Козимо I.
  • Капелла Медичи в церк. св. Аннунциаты — арх. Микелоццо ди Бартоломео
  • Новая Сакристия (капелла Медичи) церкви Сан-Лоренцо — Микеланджело
  • Вилла Медичи
  • Вилла Пратолино

Вопросы и ответы путешественников на тему «Музеи»

Италия
/
Флоренция

Стоимость билетов в музеи Флоренции.
В ноябре едем во Флоренцию. Не нашла в интернете живую стоимость билетов в музеи города, не через интернет (как прочла в чьих-то комментариях, через интернет дороже). Обращаюсь к тем, кто был там в этом году. Не помните, сколько стоили билеты в Галерею Уффици, в Академию и т.п.?

Италия
/
Флоренция

Для тех кто планирует поездку во Флоренцию в апреле, с 14 по 22 апреля вход во все музеи свободен( бесплатно)!!!

Италия
/
Флоренция

Вопрос по Firenze Card
1)Сколько музеев можно посетить по этой карте — один из списка или более? Например, могу ли я, купив эту карту, посетить сначала Баптистерий, потом галерею Уфицци, потом галерею Академии в течении 72 часов ничего при этом не доплачивая?
2) Нужно ли по этой карте ЗАРАНЕЕ бронировать время посещения? Или я просто прихожу в музей, показываю эту карту и прохожу внутрь.

Италия
/
Флоренция

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что одевать во Флоренцию в июле? Шорты и футболки с майками или все же что -то цевильное?

Италия
/
Флоренция

Какие достопремечательности можно посмотреть во Флоренции? Что увидеть? Что попробовать?… Ради чего стоит съездить туда?

Италия
/
Флоренция

Что стоит обязательно посмотреть во Флоренции
2 дня во Флоренции. Что смотреть? Откуда можно посмотреть на город сверху?
Куда можно заехать в окрестностях? Может вилла какая..

Италия
/
Флоренция

Флоренция. Firenze Card.
Доброе время суток.
Подскажите, стоит ли брать «Firenze Card», выгодно ли? Цена карты 50 Евро, что достаточно дорого по сравнению с другими городами Европы. Это вот и смущает.

Италия
/
Флоренция

Посоветуйте,что обязательно надо посетить во Флоренции?Будет обзорная и все, полдня свободны.Буду рада любым предложениям.
жить будем в пригороде,пока даже незнаю где.Как там транспорт до какого времени ходят автобусы и где можно посмотреть расписание?

Италия
/
Флоренция
,
Болонья

Посоветуйте, куда поехать в Тоскане
Едем с 20 по 28 мая. Прилетаем в Болонию, далее свободны. Пишите интересные места, чем менее массовые, тем лучше! Пишите также, куда ехать не стоит:) Интересует: природа, замки, красивые виды, пляжи, вкусные рестораны и области с гурманскими специалитетами. Музеи не интересуют, если только что-то из ряда вон. Во Флоренции уже были, правда, всего пара дней. Если есть идеи, что там стоит посмотреть (не изъезженное), то тоже welcome.

Италия
/
Турин
,
Флоренция

Турин или Флоренция?
Пожалуйста, посоветуйте, какой город (вернее, аэропорт) выбрать для базирования (цены на авиабилеты сопоставимы) — Турин или Флоренцию.
Хотим дней 5 на города-достопримечательности-музеи и дней 5 дней на пляж-море. Передвигаться общественным транспортом, летом, все взрослые.
Читала-читала, везде нравится, везде хочется, не могу определиться, помогите ))
В Италии были ранее в регионах Рима и Венеции.

Страницы

Палаццо Питти

Палаццо Питти (PalazzoPitti) – Королевский Дворец XVI века, служивший резиденцией семьи Медичи, а затем династии Лотарингских герцогов и итальянских королей. Сегодня Палаццо – один из крупнейших музейных комплексов и самых значительных достопримечательностей Флоренции.

Палаццо Питти включает в себя Палатинскую галерею, Королевские апартаменты, Галерею современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Ювелирный музей, Музей карет и Галерею костюмов – крупнейшую в Италии коллекцию, посвященную истории моды.

Палаццо Питти был резиденцией королевских семей Флоренции

Палатинская галерея, оформленная в стиле барокко, представляет собой уникальное собрание произведений искусства.  Среди ее экспонатов – 11 картин Рафаэля, знаменитые полотна  Боттичелли, Тициана, шедевры Караваджо, Ван Дейка,  Рубенса и др.

Музеи Палаццо Питти – своеобразная сокровищница изделий из золота и серебра, драгоценных камней, слоновой кости и пр. Здесь собрана также уникальная коллекция древнеримских амфор и ваз из Византии и Венеции.

Мост Понте-Веккьо

Впервые деревянная переправа через реку Арно на месте самого знаменитого моста Флоренции появилась еще во времена Древнего Рима. После неоднократных разрушений мост был окончательно перестроен в XIV веке.

С тех пор Понте-Веккьо все больше обрастал домиками, в которых сначала располагались мясные лавки, а затем – ювелирные магазины. Заглянуть в ювелирные бутики на Старом мосту можно и в наши дни.

Сегодня на мосту Понте-Веккьо расположены ювелирные магазины

Но еще интереснее прогуляться по Коридору Вазари. Переход из Палаццо Веккьо в Палаццо Питти над пешеходной аркой появился в XIV веке по приказу Герцога Козимо I Медичи.

В настоящее время здесь располагается галерея автопортретов великих живописцев со всего мира, включая Рафаэля, Веласкеса, Кипренского, Кустодиева и других.

Адрес: Ponte Vecchio

Часы работы: круглосуточно

Великие герцоги Тосканские

Профранцузская политика Климента VII, вызвавшая разграбление Рима немцами, привела к изгнанию Медичи из Флоренции в 1527 году. Тогда папа заключил союз с Карлом V и с его помощью возвратил Флоренцию Алессандро. После десятимесячной осады Флоренция в 1530 году сдалась немецким войскам. Алессандро Медичи, женившийся на Маргарите, побочной дочери Карла V, получил от него наследственную монархическую власть во Флоренции с титулом герцога. Своим распутством герцог Алессандро Медичи вызвал массовое недовольство. После безуспешных жалоб на него Карлу V недовольные организовали заговор. Алессандро был убит своим родственником, Лоренцино, в 1537 году. Убийца вынужден был бежать и был убит в Венеции в 1548 году.

Labels

Рубенс

живопись

мифология

Питер Пауль Рубенс

. живопись

Pieter Paul Rubens

библия

Венера

исторические сюжеты

«Союз земли и воды»

Адонис

Бедствия войны

Диана

Меркурий

. Кастор

. Орфей

. Свадьба Пелея и Фетиды

.наслаждение

Daniel

Garden of Love

Susanna and the Elders

«Возвращение Брисеиды Ахиллу»

«Встреча Давида и Абигайль»

«Четыре философа».

Аврам

Агамемнон

Агарь

Альбоин

Амур и Психея

Андромеда

Аргус

Афина

Афродита

Ахилл

Бахус

Борей

Брисеида

Ван Дейк

Вертумнус

Вирсавия

Ганимед

Гера

Геракл

Геро

Далила

Даная

Девкалион

Деций Мус

Дециус Мус

Джованни Боккаччо

Джованни Магнини

Древнегреческие мифы

Елена Фоурмент

Зевс

Иоанн Креститель

Иорданс

Иродиада

Исаак

Италия

Ифигения

Калидонская охота

Каллисто

Катарина Маннерс

Кимон

Кир

Леандр

Мантуя

Мария Медичи

Марс

Медуза Горгона

Монтеверди

Обнаружение Ахилла среди дочерей Ликомеда

Обнаружение принца Эрихтония

Овидий

Олоферн

Омфала

Орифия

Отцелюбие римлянки

Отшельник и спящая Анжелика

Падение Фаэтона

Пан и Сиринга

Пелей

Персей

Пир Ахелоя

Пир Терея

Пирра

Поллукс

Помона

Портрет Шарля де Лонгваля

Портрет Яна Нейена

Портрет Яна ван Монфора.

Посейдон

Поурбус-младший

Похищение Ганимеда

Похищение Гипподамии

Похищение Прозерпины

Похищение дочерей Левкиппа

Прадо

Прокна

Прометей

Рем

Рим

Розамунда

Рококс

Ромул

Рубен

РубенсЭ «Смерть Гиацинта»

Самсон

Сара

Семья сэра Балтазара Гербье

Смерть Дидоны

Смерть Ипполита

Сусанна Фоурмент

Сусанна и старцы

Терей

Томирис

Три грации

Фетида

Филемон и Бавкида

Филомела

Филопемен

Храм Януса

Царь Ирод

Церера

Шекспир

Шпалера «Святая Елена и истинный крест»

Эвридика

Юдифь

Юпитер

Ян Гаспар Гевертс

античность

арки Рубенса

барон Де Вик

баронесса Де Вик

воинская доблесть

география

герцог Букингем

гобелен

дети Рубенса

инфанта Изабелла

искусство

кардинал Ришелье

картография

кентавр

ковроткачество

королевская семья

любовь

массагеты

портрет

пророк Даниил

римские портреты

суд Париса

тринадцатый подвиг Гераклоа

шпалера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector