Dubai metro map (free) 1.3

Стоимость проезда

Для проезда в метрополитене в Дубае помимо схемы потребуется проездной билет определенного типа. В городе действует три вида проездных документов, которые дают право свободного проезда в метро, автобусах и трамваях.

Виды проездных документов и цена билетов в метро Дубай в 2019 году

Характеристики Проездные документы
Серебряная Золотая Красная
Стоимость 6 дирхам цена документа, 19 дирхам остается пользователю – общая стоимость 25 дирхам 6 дирхам цена документа, 19 дирхам остается пользователю – общая стоимость 25 дирхам 2 дирхама – входят в оплату первого проезда
Т1 – путешествия в границах одной транспортной зоне, а также не дальше 3 км от границы соседних зон 3 6 4
Т2 – путешествия из одной транспортной зоны в соседнюю) 5 10 6
Т3 – путешествия в трех и больше транспортных зонах 7,5 15 8,5
В каком транспорте действует Метрополитен, автобус, трамвай Метрополитен, автобус, трамвай Метрополитен, трамвай
Где приобрести На станциях – автобусных и метро В метро В метро
Период активности 60 месяцев 60 месяцев 90 дней

В Дубае есть синий проездной документ, но он предназначен для резидентов. Его особенность в возможности пополнения, но для туристов, которые приезжают в ОАЭ на непродолжительный срок, смысла в таком приобретении нет.

Перед покупкой билета определенного цвета обязательно ознакомьтесь со схемой города, чтобы понять – какие транспортные зоны вам придется пересекать во время путешествия. Исходя из этого, выбирайте документ определенного цвета.

Несколько важных особенностей:

  • Серебряный билет – оптимальный выбор;
  • Золотой билет дает право путешествовать в специальном вагоне – здесь всегда есть сидячие места, мягкие, комфортабельные сидения, находится в начале и конце состава, открывая обзор;
  • Красный билет – актуален для разовых поездок в метро, его можно купить, если отель расположен в черте города, и вы не планируете покидать Дубай, недостаток карты – она не дает право проезда в автобусе, но в Дубае в ОАЭ приходится активно использовать все виды транспорта.

Где купить проездной билет

Красные проездные документы продаются исключительно на станциях метрополитена:

  • в кассах;
  • в информационных киосках;
  • в автоматах «Tickets».

Серебряные и Золотые проездные карты продаются также на всех автобусных станциях

Важно не путать станцию и остановку – на последних можно только ждать транспорт, на станции предусмотрена возможность покупки или пополнения проездного билета. Будьте внимательны – следите, чтобы на счету всегда были деньги

Обратите внимание:Что посмотреть в Дубае в первую очередь — ТОП интересных мест. Сравните Цены на жилье с помощью Этой формы

Сравните Цены на жилье с помощью Этой формы

Важнейшее правило – выбрать нужный вагон. В дубайском метро ездит три типа:

  • серебряные или обычные – предназначен для всех желающих, действует стандартный тариф;

женский (есть табличка с женским и детским силуэтами и специальный знак розового цвета) – предназначен для женщин с детьми в возрасте до 12 лет, мужчин здесь штрафуют, комфортабельность и стоимость проезда стандартные;
золотые – действует тариф «Gold» (двойной тариф), вагоны повышенной комфортабельности – большие сидения, удобные подлокотники, бесплатный доступ к сети Интернет, здесь практически всегда есть свободные места.

Сколько стоит метро в Дубае: цены и тарифы на проезд

Сколько стоит метро в Дубае 2020? Стоимость метро в Дубае зависит от типа карты и транспортных зон (то есть расстояния поездки). Вы уже знаете, что Дубай поделен на несколько транспортных зон, соответственно и  тарифы на оплату поделены на несколько зон:

  • T1 – поездка в пределах одной зоны
  • T2 – поездка в соседнюю зону
  • T3 – поездка через зону или дальше

Чем дальше вы едете, тем дороже будет проезд, самый дешевый проезд на Т1, самый дорогой на Т3, все расценки смотрите на фото ниже. Стоимость метро в Дубае по зонам:

Тариф на одну поездку NOL Red Ticket (Красная карта) NOL Silver Card (Серебряная карта) NOL Gold Card (Золотая карта)
Т1 4 АЕD 3 АЕD 6 АЕD
Т2 6 АЕD 5 АЕD 10 АЕD
Т3 8,5 АЕD 7,5 АЕD 15 АЕD

Также существует проездной на 1 день, вы можете совершить неограниченное количество поездок в пределах дня. Эта опция возможно только при покупке красной карты.

Проездной на 1 день NOL Red Ticket (Красная карта)
1 day 20 AED
1 day gold 40 AED

Обладатели серебряных и золотых карт могут приобрести проездной на неделю. Эта покупка обоснована если планируете очень активно пользоваться метро.

Проездной на неделю NOL Red Ticket (Красная карта) NOL Silver Card (Серебряная карта) NOL Gold Card (Золотая карта)
7 days Т1 отсутствует 50 АЕD 100 АЕD
7 days Т2 отсутствует 80 АЕD 160 АЕD
7 days Т3 отсутствует 110 АЕD 220 АЕD

Также с красной картой есть возможность проехать в золотом вагоне, расценки смотрите на фото:

Поездка в золотом вагоне NOL Red Ticket (Красная карта)
Т1 8 AED
Т2 12 AED
Т3 17 AED

Личный опыт: Мы покупали серебряную карту, за 6 дней активного путешествия по Дубаю на метро и автобусах, все расходы на одного человека по карте составили 95 AED (в том числе 6 AED невозвратный остаток  и еще 5 AED мы не использовали).  В нашем случае можно было сразу приобрести проездной на неделю «7 days Т2» за 80 AED,  смогли бы чуточку сэкономить.

Описание Приложения

я был представлен разработчиком jibs, Dubai Metro Map (Free) — это приложение Карты И Навигация на платформе Android. текущая версия 1.3 выпущена August 16, 2014. Это приложение имеет более 100 Тысяча загрузок и 760 голосов. рейтинг 4.1 звезды, вы можете проверить детали ниже.

он может быть увеличен и имеет высокую четкость, и, прежде всего, нет рекламы. нет необходимости подключаться к Интернету, и люди, которые плохо знакомы с метро, ​​действительно найдут его полезным. Пожалуйста, дайте нам знать ваши отзывы, чтобы улучшить это приложение. Станции, упомянутые в приложении, следующие: красная линия • Рашидия • Эмираты • Терминал 3 аэропорта • Терминал 1 аэропорта • Ggico • Центр города Дейра • Аль-Ригга • Юнион-сквер • Халид бин Аль-Валид • Аль-Карама • Аль-Джафилия • Всемирный торговый центр • Башни Эмиратов • Финансовый центр • Бурдж-Халифа • Деловой залив • Аль-Куз • Первый банк залива • Торговый центр Эмиратов • Шараф Д.Г. • Дубай Интернет Сити • Накхил • Дубай Марина • Джумейра Озерные башни • Гавань и башни Нахила • Ибн Баттута • Джебель Али Индастриал • Джебель Алигрин Лайн • Станция Аль Кусайс 2 (t3) • Станция Аль Кусайс 1 (t2) • Станция свободной зоны аэропорта (t2) • Станция Аль Нахда (t2) • станция стадиона (t2) • станция al quiadah (t2) • станция abu hail (t2) • станция abu baker al siddique (t2) • станция salahuddin (u) • станция Юнион-сквер (ut, соединяющаяся с красной линией) • станция baniyas square (U) • Станция Palm Deira (U) • Станция Аль Рас (U) ) • Станция Аль-Губайба (u) • Станция Саидия (u) • Станция Халид бин Валид (ut, соединяющаяся с красной линией) • Станция Уда-мета (t2) • Городская станция здравоохранения (t2) • Станция Джеддаф 1 (t2) • jeddaf 2 station (t2) теги: приложение Дубайметро, ​​метро Дубай, приложение метро Дубай, приложение метро Дубай, приложение метро Дубай, приложения метро для Android, мобильное приложение метро Дубай, мобильные приложения, мобильные приложения Android для метро Дубая, метро-навигатор Дубая приложение, дубайметро моб, дубайметро
В настоящее время мы предлагаем версию 1.3. Это наша последняя, ​​наиболее оптимизированная версия. это подходит для многих различных устройств. бесплатно скачать apk из магазина Google Play или других версий, которые мы размещаем. кроме того, вы можете скачать без регистрации и не требуется вход в систему.
у нас есть более 2000+ доступных устройств для Samsung, Xiaomi, Huawei, Oppo, Vivo, Motorola, LG, Google, OnePlus, Sony, Tablet … с таким количеством опций, что вы легко сможете выбрать игры или программное обеспечение, подходящее для вашего устройства.
это может пригодиться, если в магазине приложений Google есть какие-либо страновые ограничения или ограничения со стороны вашего устройства.

Скачать APK

Read more

Правила пользования

Как пользоваться метро в Дубае? Оплачивать проезд в метро можно «нол» картами и билетами. С арабского языка слово «нол» переводится как «плата за проезд». Карты выпускаются золотых, серебряных и голубых цветов, а вот билеты только красных. Существенное различие этих способов оплаты заключается в том, что карты представляют собой электронный кошелек, который время от времени можно пополнять. Кроме метро, ими пользоваться можно в водных и наземных автобусах, на парковках. Срок действия смарт-карт составляет 5 лет, что очень удобно для коренных жителей ОАЭ. Билеты приобретаются только на один маршрут на фиксированное количество поездок. Срок действия одного из них составляет 3 месяца.

Беспилотный транспорт

Победителем тендера оказалось американо-французское предприятие SYSTRA-Parsons, которое уже к 2005 году разработала концепцию метро в Дубае. На момент принятия решения о создании метро население Дубая уже составляло более 1,5 млн. человек. В связи с интенсивным развитием эмирата ожидалось, что к 2020 г. эта цифра увеличится до 5 млн. человек, включая туристов. Дальнейшее развитие инфраструктуры Дубая более не представлялось возможным без одного из самых надежных и удобных видов городского транспорта – метро. После предварительных проработок предполагаемая стоимость первой очереди метрополитена составила 22 млрд. долларов США. В ее состав должны были войти две линии – красная и зеленая.

К 2020 г. к двум уже действующим линиям должны были присоединиться еще две – оранжевая и синяя. Первоначально общая протяженность первых двух должна была составить 69 км, из которых 16,6 км предполагалось выполнить в подземном и полуподземном исполнении и 52 км в надземном (позднее эти цифры были уточнены). Всего на первом этапе (на двух линиях) предстояло построить 55 станций, 17 из которых – подземные и 38 – надземные. Забегая вперед, следует сказать, что фактически к 2012 г. общая протяженность красной и зеленой линий составила почти 75 км, а количество станций уменьшилось до 47, из которых в подземном исполнении было выполнено всего 11.

Однако, строительство метро в Дубае продолжается. Его особенностью является тот факт, что оно является полностью автоматизированным, “беспилотным”. По сравнению со своими известными аналогами  в Турине, Лозанне и др., оно является самой протяженной в мире полностью автоматизированной рельсовой системой.

Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

  • перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
  • цели обработки персональных данных;
  • обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.

Пурпурная ветка метрополитена[править]

В 2007 году, до наступления кризиса, было объявлено о строительстве «пурпурной» ветки дубайского метро. На ее строительство предполагалось потратить US$ 2,73 млрд. Протяженность данной линии должна была быть 49 км и иметь восемь станций. В соответствии с оригинальным планом, «пурпурная» линия (Purple Line) должна была соединить Дубайский международный аэропорт и самый большой в мире Международный аэропорт Al Maktoum International, находящийся в районе Jebel Ali. Путь между двумя аэропортами должен был занимать 40 минут. В феврале 2011 года руководство Комитета по дорогам и транспорту Дубая (RTA) сообщило о том, что проводит переговоры о возобновлении строительства «пурпурной» линии Дубайского метро. «Мы постоянно находимся в контакте с руководством RTA», – сообщил Давуд бен Озаир, управляющий директор компании Al Futtaim Engineering, принимавшей активное участие в строительстве «красной» линии Дубайского метро, — «Есть высокая вероятность того, что строительство «пурпурной» линии будет возобновлено.

Дизайн станций[править]

Дизайн станций Дубайского метро связан с элементами национального наследия как ОАЭ в целом, так и Дубая, в частности. В нем использованы и имитированы традиционные для данной местности элементы ландшафтного дизайна и архитектуры, такие как узкие улочки, альковы, ветряные башни, внутренние арки и прочие. Для оформления станций использованы традиционные цвета песочной гаммы и элементы декора, такие как фонари, решетки, кувшины. Утвержденный дизайн станций полностью соответствует концепции проекта, где обыгрываются четыре элемента: земля, вода, огонь и воздух. Это позволяет станциям органично вписаться в исторические районы города, становясь частью истории Дубая. Внешнее оформление станций также вписывается в окружающую обстановку, они выглядят, как морские раковины, что указывает на древнюю традицию добычи жемчуга.

Типы вагонов в дубайском метро

Во всех вагонах метро воздух не только кондиционируется, но ароматизируется. В вагонах есть платные точки доступа wifi.

Одной из особенностей дубайского метро являются 3 типа вагонов:

— вагон Голд класса. Gold – первый вагон состава, проезд в нем будет стоить в 2 раза дороже, чем в обычном. Отличительной особенностью является наличие удобных сидений, свободных мест и возможности наблюдать поездку, как машинисты обычных поездов.

— вагон для женщин и детей. Для детей до 5 лет и с ростом менее 90 см проезд бесплатный. Такие вагоны находятся в передней части состава. Мужчинам входить в этот вагон нельзя.

— вагоны для всех. Многие женщины не придерживаются строгих правил и предпочитают передвигаться в общих вагонах.

Красно-зеленое метро

Красная линия проходит с северо-востока на юго-запад от района Rashidiya через международный аэропорт Дубаи до конечной станции, расположенной в так называемой свободной зоне – Jebel Ali. В основном эта линия выполнена в надземном (эстакадном) исполнении и только 8,5 км (9 станций) пройдено подземным и полуподземным способами. Под землей находятся перегонные тоннели и станции, находящиеся в центральной, плотно застроенной и густонаселенной части старого города – районе Deira. Здесь, помимо трех терминалов аэропорта, расположены два крупных торговых центра – Deira City Center и Al Ghurair, множество офисов и магазинов, широко известный (особенно русским туристам) рынок  золотых изделий Gold Souk, а также морской порт Port Saeed.

В этой части красная линия проходит вдоль главной улицы Al Rigga Street и в ее конце, на площади Union Square, пересекается с зеленой линией. Union Station является на сегодняшний день в метро Дубаи единственной пересадочной станцией.

Зеленая линия стартует от Jaddaf zone проходит Dubai Health Care City, далее пересекает Dubai creek и продолжается  на Salahuddin Road – еще одной значимой улице района Deira и уходит на восток вдоль улицы Al Nahda Road, в конце которой – в Al Qusais – и находится метродепо поездов. Данная линия включает около 8 км перегонных тоннелей и 8 подземных станций. Как уже было выше сказано, различные участки метро сооружались в надземном исполнении, в виде мостовых конструкций, открытым и полуоткрытым способами, а также подземным – с использованием тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК).

Пассажиропоток[править]

Количество пассажиров дубайского метро постоянно растёт. В сентябре 2009 года метрополитеном воспользовались 2 196 920 пассажиров, а в октябре это число резко выросло, составив 1 767 879 пассажиров. Ежемесячное число пассажиров, обслуживаемых метрополитеном, превысило двухмиллионный барьер в декабре 2009 года, и продолжало постоянно расти, составив 3 193 087 пассажиров в мае 2010 года, но и это количество продемонстрировало дальнейший рост, и уже в августе 2010 года было зафиксировано 3 301 959 пассажиров. Объем ежедневных пассажирских перевозок дубайского метрополитена вырос с 54 683 пассажиров в октябре 2009 года до 116 340 пассажиров в июне 2010 года, зафиксировав рост на уровне 212%. В июле 2010 года дубайское метро поставило рекорд: количество пассажиров, воспользовавшихся метро 1 июля 2010 года, составило 130 529 человек.

Церемония официального запуска «Красной ветки»править

Официальный запуск метро в эмирате Дубай – туристическом и бизнес-центре Объединенных Арабских Эмиратов – состоялся 9 сентября 2009 года. Для широкой общественности услуги дубайского метрополитена стали доступны 10 сентября в шесть часов утра. Об этом заявил глава Комитета по дорогам и транспорту Дубая (Dubai Roads and Transport Authority, RTA) Маттар Аль Тайер. В символичную дату 09.09.09, правитель эмирата Дубай, вице-президент и премьер-министр ОАЭ, шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум торжественно открыл дубайский метрополитен на станции возле крупного торгового центра Mall of the Emirates. Произошло это, как и было запланировано, в 9 часов вечера. После церемонии Его Высочество с другими сановными персонами и VIP-гостями отправился на первом поезде до станции Al Rashidia. В день официального запуска Дубайского метро для пассажиров были открыты только 10 из 29 станций «красной» линии. Как сообщили в Комитете по дорогам и транспорту (RTA), 9 сентября 2009 года начали работать следующие станции: Al Rashidiya, Terminal 3 Международного аэропорта Дубая, Deira City Centre, Al Rigga, Union Square, Khalid Bin Al Waleed (BurJuman), Al Jafiliya, Financial Centre, Mall of the Emirates и Nakheel Harbour and Tower.

Стоимость строительстваправить

Стоимость строительства Дубайского метро выросла на 75 процентов с момента подписания договора (в 2005 году) и обошлась городской казне в US$ 7,8 млрд, при запланированном бюджете в 15,5 млрд дирхамов (US$ 4,3 млрд). Среди причин резкого увеличения затрат – расширение «зеленой» линии (пять новых станций и склад), строительство двух станций на «красной» линии и перестройка всех станций и пешеходных мостов.

Guide to the Dubai Metro

The Dubai Metro is the cheapest and easiest way to see the emirate. Simply head to any Dubai Metro station, buy a ticket or Nol top-up card and enjoy the ride. Here are the must-hit metro stops in Dubai.

Arriving in Dubai: Airport Terminal 1/3

Straight off the plane, visitors who land in either terminal one or terminal three can head directly for the Metro station inside the airport. The Red Line runs either towards Rashidiya or Jebel Ali, and to get the best out of a metro tour, the Jebel Ali-bound train is perfect.

Deira City Centre

The first station that will interest tourists, this stop services the Deira City Centre Mall, which is home to some 340 shops, a cinema and a whole range of restaurants and cafes.

BurJuman

While the BurJuman station serves the mall of the same name and is also close to several consulates, including those of the UK, Canada and Egypt, the main reason it is important is because it is one of only two stations (the other being Union) where the Green Line can be picked up.

For those wanting to see more of the Dubai Creek area, change to the Green Line and head to Al Ras station, which is close to the Gold Souk, Spice Souk and Textile Souk as well as Dubai Creek. After an excursion on the Green Line, simply head back towards BurJuman or Union to return to the Red Line.

ADCB

Now named after the Abu Dhabi Commercial Bank (ADCB), this station is positioned a short walk away from the famous Al Karama markets. For a buzzing experience full of banter with salespeople and flavour-packed Indian street food, this is the place to be.

Burj Khalifa and Dubai Mall

Undoubtedly the Metro stop with the most to offer in the way of tourist attractions, this station is linked to the Dubai Mall by the Metro Link Bridge – an 828m air-conditioned walkway with five travelators in either direction. Via the Metro Link Bridge, the famous Dubai Mall and iconic Burj Khalifa can be reached.

Mall of the Emirates

Also served by an air-conditioned walkway, the Mall of the Emirates station puts the city’s second-biggest mall, complete with indoor ski slope, within easy reach to Metro riders.

Damac Properties

Formerly known as Dubai Marina, this station services the picturesque area of Dubai that used to give the station its name. Hop off here for beautiful views and a plethora of dining options in the scenic Dubai Marina.

Jumeirah Lakes Towers

Just one stop past the Damac Properties station, Jumeirah Lakes Towers (JLT) is an up-and-coming area of Dubai that’s full of high-rise buildings surrounding sparkling lakes. One of Dubai’s most walkable areas, it is possible to walk from JLT over the Metro Footbridge, through the Marina and down to the beach at JBR in just 15 minutes.

Типы вагонов

В отличие от нашего российского метро с кучей одинаковых вагонов, в Дубае дела обстоят несколько иначе. В каждом составе всего 6 вагонов, но они бывают разных типов:

  • Обычные (может ехать любой желающий).
  • Вагон 1 класса (вагон с панорамным окном, сюда разрешен вход только тем, кто заплатил повышенную цену по тарифу “Gold”, туристы опять-таки нарушают это правила и заходят с обычным билетом, но если вас поймают, штрафа не избежать).
  • Женский вагон (сюда разрешен вход только женщинам и детям до 12 лет, за нарушение этого правила предусмотрен штраф. Иногда туристы-мужчины заходят в этот вагон, но сразу ловят на себе неодобрительные взгляды женской половины).

Как узнать женский вагон? Это всегда последний вагон в составе, он маркируется розовыми линиями и табличками.

В чем отличие вагона 1 класса от обычного? Здесь большие кожанные сиденья, мало людей и большое панорамное окно через которое можно любоваться видами на Дубай.

Основные различия дубайского и московского метро

Первое заметное отличие столичных метрополитенов двух государств заключается в том, что в ОАЭ поезда ходят автоматически, машинисты ими не управляют. В Дубае стоимость проезда тарифицируется по зонам, короткие поездки проходят по отдельному тарифу. Предусмотрена максимальная плата. Если она списывается с карты, то дальше пассажир может ездить сколько угодно, но уже бесплатно.

Есть различие и в расположении перронов. В Москве он располагается посередине, а поезда подходят с разных сторон. Метро в Дубае имеет два разных перрона, поскольку поезда ходят по центру. Чтобы на них попасть, необходимо к ним подняться или спуститься на лифте, эскалаторе или лестнице. Перед тем как выбрать спуск/подъем, следует определиться, в какую сторону ехать. В ОАЭ от рельсов перрон отделен прозрачной стенкой, которая открывается только при совмещении с дверьми подъехавшего поезда. Следует признать, что такое нововведение защищает пассажиров от несчастных случаев.

Надземные участки

Надземные участки метро в Дубае представляют собой одноопорные мостовые конструкции с пролетами трех типоразмеров:

  • с пролетом 32 м (редко 36 м);
  • с двойным пролетом от 36 до 44 м;
  • с тройным пролетом до 72 м.

В зависимости от инженерно-геологических условий на различных участках линий метро, глубина свай под опоры варьировалась от 20 до 50 м, при этом их диаметр составлял от 1,75 до 2 м, редко (для пролетных строений с тройным пролетом) – от 2,2 до 2,4 м. Для свай и опор мостовых конструкций использовался бетон класса В50. Учитывая высокую коррозионную агрессию  грунта в Дубае, толщина защитного слоя бетона принималась равной 120 мм. Кроме того, стык сопряжения сваи и опоры изолировался путем нанесения слоя эпоксидной мастики. Всего для обеих линий метро было сооружено 4572 опоры.

Пролетные строения монтировались методом навесного бетонирования с использованием мостового крана фирмы VSL. Пролетные строения выполнялись из сборных железобетонных сегментов трех типов: плоских – для пролетов длиной до 36 м, U-образных – для пролетов до 44 м и коробчатого сечения с предварительно напряженной арматурой – для пролетов протяженностью более 44 м. Средняя скорость монтажа – один пролет за два дня. Всего было смонтировано 16 500 сегментов.

Сооружение вестибюля надземной станции метро в Дубае

Красный билет (NOL Red Ticket)

Лучше всего подходит для туристов. Вы покупаете этот билет за 2 дирхама и сразу оплачиваете поездку (или несколько). Вы можете оплатить поездку по тарифу T1, T2 или T3. Актуальный курс дирхама смотрите в нашей статье “Деньги в ОАЭ”.

— После первого использования не выбрасывайте билет, на него можно записать еще до 9 поездок;

— Не пытайтесь пользоваться билетом NOL Red для нескольких человек, не получится. Каждому нужен свой билет, иначе система не выпустит через турникет;

— Билет действителен 90 дней;

— Только в NOL Red доступен тариф 1day (1 день) – неограниченное пользование метро в течение дня;

— Тарифы 7days (7 дней) в NOL Red недоступны;

— На билет NOL Red можно записать “Gold” поездку. Для туристов это очень удобно, ведь покататься в золотом вагоне хочется хотя бы раз, а покупать Золотой билет (NOL Gold) смысла нет;

— Тариф 1day (1 день) можно купить в виде “Gold”;

— Купить NOL Red и пополнять его можно только в автоматах, которые есть на каждой станции метро;

— Когда используете билет 10 раз, он станет недействителен, можете забрать с собой как сувенир из ОАЭ.

Для туристов этот билет удобен, если пару раз хотите съездить посмотреть достопримечательности. Если ездить планируете чаще, например, на пляж или в торговые центры, то выгоднее и удобнее купить NOL Silver Card.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Пешеходные переходы[править]

Для удобства пассажиров все станции Дубайского метро оборудованы сетью пешеходных мостов и крытых переходов. Всего на «красной» и «зеленой» линиях метро – 47 пешеходных переходов, 20 из которых проходят над самой оживленной магистралью эмирата Дуба, шоссе им. Шейха Заеда. Большая часть пешеходных переходов проложена над землей, меньшая – под землёй. Это позволяет пешеходам беспрепятственно и безопасно достигать станций метро. Крытые кондиционируемые пешеходные мосты, оснащенные движущимися дорожками и эскалаторами, открыты круглосуточно.

Особо необходимо отметить крытый кондиционируемый надземный пешеходный переход, связавший станцию Красной ветки «Бурж Халифа — Дубай Молл», находящуюся на приличном удалении от достопримечательностей, давших станции имя. Переход имеет беспрецедентную протяженность в 828 метров. Он был введен в строй в декабре 2012 года. Для удобства пешеходов переход оснащен горизонтальными движущимися дорожками, как и большинство остальных переходов метро.

Кроме полностью крытых переходов станций метро, в Дубае планируется построить элегантные длинные навесы, дающие тень и оснащенные вентиляторами, работающими от установленных на их крышах солнечных батарей. Такие навесы будут сооружаться над пешеходными дорожками, ведущими к станциям метро в местах с интенсивным пешеходным движением. Кроме вентиляторов, нагнетающих охлажденный воздух, такие крытые тротуары будут оснащены автоматами по продаже охлажденных напитков и банкоматами, также работающими на солнечной энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector