Магдебург, германия — точное время

See[edit][add listing]

Churchesedit

  • The Gothic Magdeburger Dom (cathedral of St. Maurice and St Catherine), known as the, is possibly the most well-known sight in the city. It was built on the remains of a roman cathedral from 1209 to 1520. Currently covered with unsightly scaffolding but this is normal as this church is always covered with scaffolding.
  • The romanesque Abbey Kloster unser lieben Frauen (Cloister Our Dear Woman), founded in the 11th century, is one of the most important romanesque buildings in Germany. Today it is, amongst other things, home to an art gallery.
  • Also worth seeing is Johanniskirche (St. John’s Church), recently rebuilt as a multipurpose space after being severely damaged in WWII. The south tower has an observation platform offering a panoramic view of the city.

Other important buildingsedit

  • In the Elbauenpark the so-called Jahrtausendturm (Millennium Tower) attracts many visitors. There is an exhibition on nature and history of humanity inside.
  • In the city centre near the Kloster Unser Lieben Frauen and the cathedral is the Grüne Zitadelle (Green Citadel), a pink house designed by the famous architect Friedensreich Hundertwasser.
  • Kanalbrücke / Wasserstraßenkreuz Magdeburg (Magdeburg Water Bridge) – Europe’s longest water bridge, a navigable aqueduct crossing of waterways. It connects the Elbe-Havel Canal to the Mittellandkanal, crossing over the Elbe River.

Museumsedit

  • Kulturhistorisches Museum (culture historical museum), Otto-von-Guericke-Straße, home to the famous statue Magdeburger Reiter.
  • Kunstmuseum Kloster Unser Lieben Frauen

Understand[edit]

Magdeburg used to be one of the most important medieval cities of Europe. During the Cold War era Magdeburg’s population increased rapidly and the city became a socially and economically important center of the GDR.

After the German reunification, however, most of the city’s economy was shut down. Although Magdeburg is in a continous modernization process and its cityscape changed rapidly, it has to face the same problems like almost all cities of the same size in Eastern Germany: a decline of population due to more attractive jobs in western Germany.

The division of Germany is still visible in some ways.

Nonetheless Magdeburg has become a modern city with numerous interesting sights of high importance and uniqueness, as well as many parks, which make Magdeburg the third greenest city in Germany. New shopping malls and other attractions have changed the cityscape enormously. Today Magdeburg has the largest retail area in relation to its overall area of whole Germany.

Magdeburg is home of two of Germany’s top ranking universities, which make it attractive
to college students from all over Europe. Other scientific insitutions, like the Max-Planck-Insitut, and one of the largest sites of the Fraunhofer Institut, make Magdeburg an important city for international research.

Today’s industry includes traditional and also new branches. The company «Röstfein» is one of the best coffee brands in eastern Germany, and the company «Abtshof» is known for its traditional and unique vodka production. The world’s first artificial sweetener was produced in Magdeburg and is still in production. The production of wind energy is one of the newer industry branches.

Дальнейшее развитие футбола в Магдебурге.

Эмблема футбольного клуба Крикет Виктория Магдебург.

1900 год был одним из важнейших в истории не только ФК Магдебург, но и всего немецкого футбола — в том году был основан Немецкий футбольный союз (ДФБ). Название клуба Виктория-96 Магдебург навеки вписано в список клубов основателей ДФБ. Правда надо заметить, что и городской конкурент Виктории-96 — Крикет Виктория Магдебург — также является одним из основателей ДФБ.

Кроме того, в том же году Виктория-96 учавствовала в создании Магдебургской ассоциации футбольных клубов (Verband Magdeburger Ballspielvereine) и Центральногерманской ассоциации футбольных клубов (Verband Mitteldeutscher Ballspielvereine).

В ту эпоху, общенациональное первенство состояло из 8 региональных турниров, победители которых и разыгрывали немецкое чемпионство. Виктория-96 неизменно выигрывала городское футбольное первенство и выходила играть на первенство Центральной Германии. Однако, пробиться в общенациональное первенство по футболу магдебуржцам не удавалось.

Трижды (1903, 1907 и 1908), Виктории удавалось дойти до финала регионального чемпионата, где они проигрывали клубам из Лейпцига. Не в укор магдебуржцам, Виктория-96 терпела поражения неспроста — региональный конкурент ФК Лейпциг (VfB Leipzig) был одним из сильнейших клубов страны той эпохи. За 11 сезонов предшествоваших Первой мировой войне, ФК Лейпциг 5 раз выходил в финал Чемпионата Германии из которых три выиграл.

На заре немецкого футбола, два игрока из Магдебурга играли за сборную Германии:

  • Эрнст Йордан (Крикет Виктория)
  • Пауль Маттес (Виктория-96)

Эрнст Йордан играл в самом первом в истории матче сборной Германии в Базеле, 5 апреля 1908 г. Тогда немцы проиграли швейцарцам, а Йордан «прославился» тем, что забил мяч в свои ворота. Таким образом, магдебуржец Йордан стал первым игроком сборной Германии забившим автогол.

1908 г., Базель. Магдебуржец Эрнст Йордан в составе сборной Германии.

Свой матч, игрок Виктории-96 Пауль Маттес сыграл неделями позже, 20 апреля 1908 года в Берлине и тоже неудачно. В том матче, Манншафт проиграла англичанам 1:5. После этого, ни Йордан, ни Маттес в сборную более не вызывались.

Несмотря на победы в региональном чемпионате, Виктория-96 более в первенство страны не попадала. Между тем, сам клуб рос и развивался, в нём появились секции лёгкой атлетики и водных видов спорта. В связи с этим, в 1912 году Магдебургский городской футбольный клуб Виктория 1896 (Magdeburger Fußball-Club Viktoria von 1896) был переименован в Спортивное общество Виктория-96 Магдебург (Sportverein Viktoria 96 Magdeburg).

Magdeburg ›

Coronavirus

Lebensmittel fьr Magdeburger Quarantдne-Zone

Die Versorgung der Magdeburger, die in Corona-Quarantдne leben, lдuft langsam an. Noch am Montag soll es erste Auslieferungen geben.
mehr ›

Coronavirus

Unmut in Magdeburger Quarantдne-Zone wдchst

Update 17:08 Uhr. Knapp 800 Menschen stehen in Magdeburg wegen des Coronavirus unter Quarantдne. Unter ihnen wдchst der Unmut. An der Versorgung hapert es.
mehr ›

Coronavirus 800 Menschen in Magdeburg in Quarantдne ›

Quarantдne Magdeburg im Ausnahmezustand ›

Corona Quarantдne fьr viele Hauseingдnge ›

Quarantдne

Magdeburg im Ausnahmezustand

Ordnungskrдfte kontrollieren in Corona-Quarantдnezonen in Magdeburg die Einhaltung der Zwangsisolation. 800 Bewohner sind betroffen.
mehr ›

Coronavirus Lebensmittel fьr Magdeburger Quarantдne-Zone ›

Coronavirus Unmut in Magdeburger Quarantдne-Zone wдchst ›

Coronavirus 800 Menschen in Magdeburg in Quarantдne ›

Sperrung geplant

Warten auf die Magdeburger Verkehrsbetriebe

Am 25. Juni 2020 soll eine Magdeburger Hauptverkehrsachse gesperrt werden. Im betroffenen Stadtteil wartet man vergebens auf Informationen.
mehr ›

Verkehr Die Mauer vor der Haustьr ›

Buckau-Umleitungen Erster Laden schlieЯt wegen Verkehrschaos ›

Verkehr Zu viele Autos fьr Buckaus enge StraЯen ›

Kunstmitte

Magdeburger Messe wirft das Rettungsnetz aus

Die Magdeburger Messe «Kunstmitte» steht in einem besonderen Fokus. Sie wird die erste sein, die wдhrend der Corona-Krise organisiert wird.
mehr ›

Gaststдtten Magdeburger Gastronomen begrьЯen Gдste ›

Kultur Die Magdeburger Kunstmitte zieht um ›

Erfolgreiche Messe Die Kunstmitte liegt in Magdeburg ›

Bauarbeiten

Stahlflechten fьr Magdeburger Tunnel

Oben dicht und unten fest — darum geht es gerade auf der Tunnelbaustelle in Magdeburg. AuЯerdem wird kommende Woche ein Weg freigegeben.
mehr ›

Baustelle Wasserfontдne ьber Magdeburger Tunnel ›

GroЯbaustelle Magdeburgs Tunnelbauer unter einer Decke ›

Neues Gleisdreieck Magdeburger Kreuzung wird monatelang Nadelцhr ›

Umbau geplant

Magdeburgs Stadtarchiv braucht mehr Platz

Das Stadtarchiv in Magdeburg platzt aus allen Nдhten. Fьr mehr Rдume werden etwa zwei Millionen Euro benцtigt.
mehr ›

Projekt Magdeburger Spurensuche geht weiter ›

Ab heute Magdeburger Genealoge recherchiert im TV ›

Ersteigert Ottos Brief ist zurьck in Magdeburg ›

Diskussion

Corona und Diskriminierung in Magdeburg

Corona hat Magdeburg immer mehr im Griff. Tдglich lassen sich Hunderte testen. Und auch die Angst vor Diskriminierung steigt.
mehr ›

Coronavirus Lebensmittel fьr Magdeburger Quarantдne-Zone ›

Coronavirus 800 Menschen in Magdeburg in Quarantдne ›

Quarantдne Magdeburg im Ausnahmezustand ›

Corona-Pandemie

Magdeburger Busse und Bahnen leer wie nie

Um teils mehr als 50 Prozent sind im Raum Magdeburg die Fahrschein-Verkдufe wegen Corona eingebrochen. Langsam entspannt sich die Lage.
mehr ›

Coronavirus 800 Menschen in Magdeburg in Quarantдne ›

Verkehrsbetriebe Magdeburger Bahnen fahren ins Corona-Minus ›

Nachrьstung Ticketautomaten fьr Magdeburger Busse ›

Известные уроженцы и жители

  • Вильмсен, Фридрих Филипп (1770—1831) — немецкий богослов, педагог и писатель.
  • Отто фон Герике (1602—1686) — немецкий физик, инженер, более 30 лет был бургомистром Магдебурга.
  • Розенкранц, Иоганн Карл Фридрих (1805—1879) — немецкий философ.
  • Рене Кёниг (1906—1992) — немецкий социолог, научный организатор, эссеист, переводчик.
  • Валли Дрессель (1893—1940) — немецкая пловчиха, призёр Летних Олимпийских игр 1912 года.
  • Группа Tokio Hotel и её участники: Густав Шефер, Георг Листинг.
  • Фогель, Гуго (1855—1934) — немецкий живописец.
  • Шпильгаген, Фридрих (1829—1911) — немецкий писатель.
  • Лакоми, Райнхард (1946—2013) — немецкий композитор, клавишник, вокалист, поэт-песенник.
  • Ягов, Фридрих фон (1771—1857) — прусский военачальник, генерал от инфантерии, участник Наполеоновских войн. Почётный гражданин города.

Золотая эпоха клуба.

Легендарный тренер ФК Магдебург Хайнц Крюгель.

Футбол в ГДР 1970-х годов можно охарактеризовать как эпоху непрекращавшегося соперничества двух клубов: ФК Магдебург и Динамо Дрезден. Эпоха берлинского Динамо была ещё далека и эти два клуба попеременно владели титулом чемпионов ГДР.

Одним из главных творцов успеха магдебургского клуба был тренер Хайнц Крюгель. Это был даровитый тренер, который сумел воспитать в Магдебурге замечательных игроков. За период с 1969 по 1974 гг., 9 игроков ФК Магдебург приглашались играть за сборную ГДР, а четверо из них, принимали участие в Чемпионате мира-1974.

Матч Кубка европейских чемпионов 1972 Магдебург — Ювентус собрал 50.000 зрителей на трибунах Эрнст-Грубе Штадиона.

Именно при Крюгеле,в клубе играли такие звёздные игроки как Вольфганг Сегуин, Юрген Шпарвассер, Вольфганг Штайнбах, Мартин Хоффман, Юрген Поммеренке.

Под руководством Крюгеля, Магдебург впервые выиграл первенство страны. Это произошло в сезоне 1971/72, когда ФК Магдебург обошёл в таблице два Динамо — берлинское и дрезденское. При этом, вопрос чемпионства магдебуржцы решили за тур до конца сезона, победив дома Форвертс Франкфурт-на-Одере. Тот сезон поставил рекорд посещаемости матчей ФК Магдебург — в среднем 22,231 зритель/матч.

В сезоне 1972/73, Магдебургу не удалось отстоять своё чемпионство. До предпоследнего тура магдебуржцы сохраняли шансы на победу в сезоне, но проиграв на выезде Карл-Маркс-Штадту 3:2, Магдебург не смог подняться даже на вторую позицию, довольствовавшись бронзой первенства.

В Кубке европейских чемпионов дела у Магдебурга также шли не очень. Пройдя в первом раунде финский ТПС, во втором Магдебург проиграл Ювентусу. Магдебург проиграл оба матча итальянскому гранду, но что поделать если в составе Ювентуса тогда играли такие звёзды, как Дино Дзофф и Фабио Капелло. Между прочим, в том розыгрыше туринцы дошли до финала, где проиграли Аяксу.

Однако, неудачи в чемпионате страны и еврокубках компенсировались победой в Кубке ГДР — четвёртой кубковый трофей Магдебурга. В финале Магдебург играл против лейпцигского Локомотива и только гол Юргена Шпарвассера, забитый за 10 минут до конца матча, принёс победу Магдебургу.

История

В течение своего многовекового существования Магдебург многократно испытывал разные невзгоды. Упоминается как торговый пункт с 805 года.

Император Оттон I основал здесь бенедиктинский монастырь в 937 году. В 970—980 годы в соборной школе Магдебурга учился св. Адальберт-Войтех под руководством Адальберта Магдебургского.

В 1013 году город был разорён польским королём Болеславом I Храбрым.

Как участник Шмалькальденской лиги, Магдебург был осаждён с октября 1550 по август 1551 года войсками Морица Саксонского, и наконец должен был покориться и принять неприятельский гарнизон.

Тридцатилетняя война

Основная статья: Осада Магдебурга (1631)

Во время Тридцатилетней войны Магдебург был в течение 7 месяцев осаждаем (1629) войсками Валленштейна, который, однако, не смог взять его. К Магдебургу подступил имперский полководец Тилли, который, после успешных осадных работ, двинул 10 мая 1631 года свои войска на штурм. Имперцы, ворвавшись в город, истребили почти всех жителей и предались страшным неистовствам, завершившимся пожаром, обратившим Магдебург в груду пепла. О причинах почти полного разрушения города в исторической литературе существуют разногласия.

Религиозная жизнь города

Магдебургское архиепископство основано императором Оттоном I в 968 году. Архиепископы магдебургские непрерывно воевали с соседними славянами и бранденбургскими маркграфами, а одно время и с императором Генрихом IV. Нередко бывали и столкновения архиепископа с городом Магдебургом; во время одного из них был убит (1325) архиепископ Бурхард III.

К концу XV века архиепископская область состояла из двух частей, разделённых владениями Ангальта, и занимала площадь в 5400 км². С XVI века архиепископы, а затем администраторы магдебургские избирались из бранденбургского дома (кроме последнего администратора — Августа, герцога Саксонского). В 1648 году Магдебургское архиепископство секуляризировано и в качестве герцогства присоединено к Бранденбургу, фактически овладевшему Магдебургом лишь после смерти последнего администратора (1680).

XIX век

Во время войны 1806 года, в начале ноября, войска французского корпуса Нея два раза безуспешно штурмовали крепость, но 10 ноября она сдалась. В 1813 году Магдебург, занятый французами, был блокирован сначала прусскими, а потом русскими войсками; при заключении перемирия блокада была снята. В 1814 году город снова подвергся блокаде, но был оставлен французами лишь в мае, по получении известия о взятии Парижа.

XX век

  • 1912. Демонтирована крепость.
  • 1945. В течение Второй мировой войны Магдебург, насчитывавший 350 000 жителей, сильно пострадал от массированных бомбардировок союзников. 16 января 1945 года 400 бомбардировщиков B-17 провели самый крупный налёт на город, в результате которого было разрушено 90 % старого города, было уничтожено 15 церквей, погибло 2500 человек и ещё 190 000 человек остались без жилья. Сильнее Магдебурга в Германии во время войны пострадал только Дрезден. 19 апреля 1945 года западная часть города была полностью занята американскими войсками, и только 5 мая 1945 восточная часть города была занята советскими войсками. 1 июня 1945 последние подразделения 117 стрелковой дивизии США были заменены подразделениями Британской армии, и только месяц спустя (1 июля) западная часть Магдебурга была передана под контроль частей Красной армии.
  • 1945—1990. В послевоенные годы многие уцелевшие здания были разобраны, в довоенном состоянии сохранились только несколько строений около Кафедрального собора. С 1949 года до воссоединения Германии 3 октября 1990 город входил в состав ГДР и являлся центром одноимённого округа.
  • 1990. Магдебург становится столицей нового образования — федеральной земли Саксония-Анхальт. Центр города восстанавливается почти исключительно в современном стиле.
  • 1993 Вузы города объединились в Университет Отто фон Герике в Магдебурге
  • 1994. Магдебург становится местом епархии.

Do[edit][add listing]

Bikeedit

Magdeburg is one of the greenest cities in Europe and the second greenest city in Germany.
Riding your bike in Magdeburg is a perfect freetime activity. Since most of the streets have cycle tracks on the sides you will not have any problems with taking your bike into the city. Streetcars, busses, ferries, and S-Bahn trains allow you to take your bike with you, however, you may have to purchase an extra ticket for your bike.

A very nice way to explore the idyllic nature in and around Magdeburg is using the Elberadweg.
This cycle path leads you all the way along the river Elbe and invites you to explore the unique biosphere reserve around Magdeburg. The cycle path’s symbol is a white e on a blue ground. Signs guide you along the path and show you directions and distances to other towns, villages, and attractions.
Many restaurants and beer gardens are right next to the river, as well as some nice hotels, playgrounds and parks. The web site for the Elberadweg is www.elberadweg.de (partly in English).

River cruisesedit

There are several different river cruises offered by the Magdeburger Weiße Flotte GmbH.
Here are some of the offers:

  • Panoramafahrt: A 1.5 hour cruise along the skyline of Magdeburg. Starts and ends at the mooring Petriförder. Adults 8€, children 4€
  • Große Acht: A cruise along the biggest waterway cross of Europe. Starts and ends at the mooring Petriförder. Adults 19.90€, children 12€
  • Kleine Acht: A cruise along the biggest waterway cross of Europe. Starts and ends at the mooring Rothensee. Adults 14€, children 8€
  • Trogbrückenüberfahrt: A small cruise over the waterway cross. Starts and end at the mooring Rothensee. Adults 5€, children 3€
  • Kaffeefahrt: River cruise from the city center out to the town Schönebeck. Starts and ends at the mooring Petriförder. Adults 12€, children 6€
  • Fahrt in den Abend: Rivercruise in the evening. Starts and ends at the mooring Petriförder. 15€ for everyone

Times and current special prices can be found directly at the moorings or in the tourist information center (Ernst-Reuter Allee 12, phone: 0391/19433). Tickets can be purchased on board. Reservations are not necessary most of the time if you come early enough. If you want to reserve tickets, contact the tourist information center in the city center (address and phone above)!
Also contact the tourist information center for day-trip offers!

Get in[edit]

Magdeburg is situated in central Germany. It is best accessible by car or train. The east-west freeway (motorway) A2 passes just to the north of Magdeburg, and the A14 passes just to the west, with exits leading into several parts of the city.

The main railway station in Magdeburg is called «Magdeburg Hauptbahnhof (Hbf)». This station has 8 platforms.
Go to www.bahn.com to find a train connection to «Magdeburg Hbf.»

If you travel by plane, you can use one of the following airports:

Leipzig/Halle (LEJ): This is the closest airport, directly located at the freeway. If you rent a car, take the freeway A14 heading towards Magdeburg (about 50 Minutes). The airport also has an integrated train station, from where you can use an hourly IC-train connection directly to Magdeburg (about 21€, 60 Minutes). You can buy train tickets on the platform, at the counter, or online at www.bahn.com (search for a connection from «Leipzig/Halle Flughafen» to «Magdeburg Hbf.»)

Berlin-Schönefeld (SXF): By car, take the Berlin orbital and freeway A2 heading towards Hannover (about 1.5 hours). By train, use www.bahn.com to search for a connection from «Berlin-Schönefeld Flughafen» to «Magdeburg Hbf.» (about 2 hours, 30 Euro)

Berlin-Tegel (TXL): By car, follow signposting Hannover on Berlin city motorways, then take the Berlin orbital and freeway A2 heading towards Hannover (about 1.5 to 2 hours). By train, use www.bahn.com to search for a connection from «Berlin Flughagen Tegel» to «Magdeburg Hbf.» (about 2 to 2.5 hours, 30 Euro). Since Berlin-Tegel is located within the city of Berlin, traffic can be quite heavy in the morning/evening and on weekends.

Berlin Brandenburg Airport (BER) (currently under construction): The new international airport will replace both Berlin-Schönefeld and Berlin-Tegel some time in the future. It is located at the site of Berlin-Schönefeld. By train, use www.bahn.com to search for a connection from «Berlin-Brandenburg Flughafen» to «Magdeburg Hbf.» (about 2 hours, 30 Euro)

Hannover (HAJ): By car, use the freeway A2 heading towards Berlin (about 2 hours). By train, use www.bahn.com to search for a connection from «Hannover Flughafen» to «Magdeburg Hbf.» (about 2 hours, 30 Euro)

После объединения страны.

90-е годы.

После объединения страны, дела у многих футбольных клубов бывшей ГДР пошли из рук вон плохо. Западногерманские клубы были привлекательным местом продолжения карьеры для игроков из бывшей ГДР, где многие из них успешно устроились. Клубы бывшей Оберлиги ГДР в большинстве своём были бедны и это стало ещё одной причиной ухода хороших игроков на Запад.

Не минула чаша сия и ФК Магдебург — летом 1990 г. тренер Иоахим Штрайх ушёл в брауншвейгский Айнтрахт и в то же время, туда же в Брауншвейг, уехал Дирк Шустер. В том же 1990 году клуб покинул Вольфганг Штайнбах, перебравшийся в Ольденбург, тогда игравший во Второй бундеслиге. Шустер и Штайнбах преуспели на Западе, а вот Штрайх совершил ошибку оставив Магдебург.

Командное фото Магдебурга 1990 года. В составе команды тогда играли Вольфганг Штайнбах (крайний слева в нижнем ряду) и Дирк Шустер (крайний справа в нижнем ряду). Тренер команды Йоахим Штрайх стоит крайним справа в верхнем ряду.

Все эти передряги с объединением Германии и встраиванием восточногерманских клубов в систему ДФБ, негативно отразились на результатах команды. Магдебург надолго залёг на дне немецкого футбола, протирая лавки региональных лиг. Не сумев пробиться во Вторую бундеслигу, в сезоне 1991/92 Магдебург очутился в третьем дивизионе, в Оберлиге Нордост Митте.

Из года в год Магдебург безвылазно пребывал в низших немецких лигах и в итоге, сезон 1995/96 клуб проводил аж в 4 дивизионе, в Оберлиге Нордост-Штаффель Норд. Никогда клуб не падал так низко; посещаемость матчей Магдебурга упала до среднего показателя в 444 человек/матч.

До самых 2000-х годов клуб беспомощно барахтался в низших лигах, пытаясь выйти в Регионаллигу Нордост, что удалось сделать в сезоне 1997/98. Поиграв в регионалке три сезона, Магдебург по итогам сезона 1999/2000 вновь очутился в четвёртом дивизионе, в Оберлиге Норд-Ост Штаффель Зюд. Единственным трофеем команды за этот период был Земельный кубок Саксонии-Анхальт, который в 90-е годы Магдебург выигрывал трижды.

2000-е годы.

В первое десятилетие XXI века Магдебург продолжал мышиную возню вокруг организации своей клубной работы. Из всех событий произошедших в клубе в это десятилетие отмечу два:

  • банкротство в 2002 г.
  • сдача в эксплуатацию нового стадиона в 2006 г.

В сезоне 2000/2001 Магдебург начал испытывать финансовые трудности. Падение посещаемости матчей, десятилетие скитаний по низшим лигам и неэффективный менеджмент разбалансировали клубный бюджет. По тогдашнему регламенту регионаллиг, для участия в турнире клуб должен был иметь 6 миллионов дойчмарок в казне, но на тот момент такой суммы в бюджете не было — Магдебург стоял на грани банкротства.

Однако, фанаты клуба не сдались, за два дня они собрали миллион дойчмарок и убедили два городских банка занять клубу оставшуюся сумму. Да, в этот раз клуб избежал катастрофы, но как оказалось ненадолго.

Уже в следующем сезоне 2001/02, Магдебург вновь столкнулся с проблемой лицензирования и в этот раз решить её уже не сумел. Клуб был объявлен банкротом и переведён в четвёртую лигу. И вот тут была отмечена интересная тенденция — даже несмотря на неудачи клуба, посещаемость матчей стала понемногу расти.

В это десятилетие, магдебуржцы 6 раз выигрывали Кубок Земли Саксония-Анхальт и однажды дошли до четвертьфинала Кубка Германии. Тем не менее, самым ярким событием в клубной истории в то десятилетие стала постройка нового стадиона — МДСС Арены!

Надо отметить, что огромную роль в организации строительства сыграла городская администрация, которая собственно говоря и оплатила постройку стадиона. Первый матч на МДСС-Арене состоялся 19 декабря 2006 г. и с тех пор, ФК Магдебург играет на этом стадионе.

Общие сведения

Магдебург – город в центральной части Германии, столица земли Саксония. Занимает площадь в 201 кв. м. Население – 238 тыс. человек. Стоит на реке Эльба. Магдебург делится на 40 городских районов.

Первые сведения о городе, как о торговом местечке, датируются 805 годом. Расцвет города произошёл после строительства монастыря бенедиктинцев в 937 году.

В мировой истории Магдебург известен как место, в котором в 13 веке сложилась одна из наиболее известных систем городского права – Магдебургское право. Князья и короли, которые даровали это право ряду городов, давали им право на самоуправление, а значит, и на свободу. Особой популярностью Магдебургское право пользовалось на территории Великого Княжества Литовского.

Сегодня Магдебург сильно отличается от Магдебурга 1800 или 1900 годов. В отличии от других немецких городов, он не сумел сохранить всё своё богатое историческое наследие, и известен, по большей части, большими зелёными парками и современными бизнес-центрами.

Get around[edit]

There are S-Bahn trains, trams, buses and ferries in Magdeburg. Since they are all unified in a linked transport system called Marego they all use the same tickets. Within the Marego area Magdeburg makes up 1 zone. For getting around in Magdeburg you need to buy a ticket for Zone 010 (Magdeburg). There are several types of tickets you can use in this zone, depending on how often you want to use public transportation.

You can purchase tickets from MVB (Magdeburger Verkehrsbetriebe), the operator of trams and buses in Magdeburg. They have box offices throughout the city, as well as vending machines outside and inside all trams and buses (in the front part of the vehicle). Most box offices are closed on weekends. Outside vending machines will only take coins, whereas the vending machines inside the vehicles will take bills up to 50 EUR of value. You can also purchase your ticket at vending machines of Deutsche Bahn, which operates the S-Bahn in Magdeburg. No matter where you buy your ticket all tickets are valid for S-Bahn, buses, trams, and ferry services throughout the city.

Here are the types of Marego tickets that you most likely want to use within Magdeburg (Zone 010):

  • Single ticket: Ticket for 60 min: from the age of 15 — 2,20€ (Einzelkarte), children 1.50€ (Einzelkarte ermäßigt)
  • One day ticket: Ticket valid for one day: adults 5,30€ (Tageskarte), children 3,50€ (Ermäßigte Tageskarte), probably the cheapest option
  • Ticket strips: Four 60 minute tickets: 8,80€ for adults (4er-Karte), 5.40€ for children (Ermäßigte 4er-Karte)
  • Short trip ticket (Kurzstrecke): Valid for 3 stops in one direction: 1.60€ (can only be bought inside the tram/bus!)
  • Weekly ticket (Wochenkarte): 19,40€ for one person, valid for 7 days from the time of purchase.

If you buy your ticket outside a vehicle you need to punch your ticket inside the vehicle to make it valid!
Tickets sold inside the vehicle are valid immediately.

You can use www.bahn.com to find specific connections within the city.

By tramedit

Using the tram is probably the easiest way for tourists to get around, since most stops are located near busy places or main attractions. Magdeburg has 10 tram lines plus the additional line number 15, which is used in times of heavy traffic, or for special events. Waiting times vary widely and depend on location, time, and day. Within the centre, you will rarely wait more than 5 min (even on Sundays), but at stops that serve only one or two lines, you may have to wait 10-20min. You will find timetables at every stop. Within the city center electronic timetables are used. Night schedules are different.

By busedit

Buses serve all areas of the city. Busses usually run every 20 min.
The 11 bus line numbers are 51, 52, 54, 55, 56, 57, 59, 61, 69, 71, and 73. Busses 41-44 operate only in times of heavy traffic or for special events. You will find timetables are every stop. Night schedules are different.

By ferryedit

There are two ferry services that cross the river Elbe. One is the Fähre Westerhüsen and the other one is the Fähre Buckau. Ferry services are offered from March to October, Tuesdays-Sundays 10:00am to 6:00pm. Other river services are listed in the freetime section.

By taxiedit

Most taxis are operated by the Taxi-Genossenschaft Magdeburg eG.
When you are in town call 737373 (0049-391-737373 on a mobile phone) to request a taxi at any time.

By S-Bahnedit

There is one S-Bahn line that crosses Magdeburg from south to north. S-Bahn train stations are shown as a white S on a green filled circle. Trains are running every 30 Minutes. Night schedules are different. If you need to cross the city from south to north or north to south this might probably be the fastest option rather than taking buses and trams. S-Bahn stations are also often connected to DB train stations.

Public transportation at nightedit

Night schedules for trams and buses apply from 9:00pm and go until 4:45am Monday-Friday, 6:30am on Saturdays, and 9:00am on Sundays. Only three tram lines and three bus lines are in service during this time. The night trams are 92, 94, and 95. The night bus lines are 91, 93, and 96. If you plan to go downtown at night, you should check schedules before you go, since not all outer parts are served at night. S-Bahn service at night is limited. Trains usually run every hour.

On the streetedit

The Magdeburger Ring (road B71) crosses Magdeburg and is the most important road. It is like an «innercity highway». In order to get into another part of the town quickly, you may use the B71 and get off at the exit you want. Using the B71 might be better if you want to avoid traffic lights and long ways through the city.

Бурные годы.

К 1920 году, количество членов клуба Виктория-96 достигло отметки в 728 членов, но переименование спортивного клуба в спортобщество, никак не отразилось на футбольной его секции, которая так и продолжала пылить в региональном турнире. Соперник Виктории-96, клуб Крикет Виктория Магдебург также не блистал результатами — команда ни разу не смогла выступить на общенациональном уровне.

В период между двумя мировыми войнами, футбольные дружины из Магдебурга ничем себя не проявили и с приходом нацистов к власти в 1933 г., попали играть в Гаулигу Митте. Последнее место по итогам сезона 1937 г. и последующее банкротство, выбросило клуб Виктория-96 из первенства. В следующем году магдебуржцы объединились с клубом из Нойштадта, что также не принесло никаких дивидентов.

В 1945 г., Директивой №23 Контрольного совета Союзных сил, все спортивные ассоциации Германии были запрещены и распущены. Футбольные клубы Магдебурга — Виктория-96 и Крикет Виктория Магдебург — также были расформированы.

Жизнь без футбола в Магдебурге длилась недолго, уже осенью 1945 г., пережившие войну футбольные игроки основали в городе новый клуб — Спортивное общество Зюденбург (Sportgruppe (SG) Sudenburg). В дальнейшем, объединение Зюденбурга со Спортивным обществом Лемсдорф Магдебург, создало новое спортивное общество Айнтрахт Зюденбург.

В 1950 году данный спортклуб трансформировался в Спортивное общество Крупп Грусон, в 1951 году спортивный клуб был переименован в Шталь Магдебург, а в 1952 г. клуб получил новое название — Мотор Митте Магдебург.

Лого Спортивного общества «Ауфбау Магдебург».

В первые послевоенные годы, Магдебург играл в различных региональных лигах пока в 1950 г. не попал играть в Лигу ГДР. В 1952 г. игрок Магдебурга Гюнтер Торхауэр занял 2 место в списке бомбардиров чемпионата ГДР — 12 забитых мячей. Его достижение было повторено Зигфридом Кохом в 1953 г. — 23 гола.

В 1957 г. футбольная секция клуба Мотор Митте была включена в спортивное общество Ауфбау Магдебург. Целью объединения было создание сильного городского клуба, который мог бы играть в чемпионате ГДР.

Однако, в 1957 и 1958 гг. клуб упустил возможность подняться в Оберлигу ГДР, что привело к оставке тренера Йоханнеса Мантея и приходу в клуб Фрица Виттенберхера. Именно Виттенберхеру удалось создать в Магдебурге крепкий коллектив, который в 1960 году вышел в Оберлигу ГДР.

Buy[edit][add listing]

There are numerous shopping malls all over the city. In the center you have Karstadt, which used to be a mall during the cold war and is therefore the oldest of the city with its building still representing socialist architecture. After the reunification the city center got several new shopping malls. The biggest of them is called Allee Center and has 3 floors. Also located in the city center are the Ulrichshaus and the City Carré. You will also find numerous stores (as well as bars and cafés) along the road Breiter Weg, which used to be one of the largest shopping streets in Europe before WWII and has now regained most of its popularity with modern architecture.

Some malls were also established in the suburbs of Magdeburg like the Elbe-Park, Flora-Park, Börde-Park and Pfahlberg. You will find pretty much all kinds of goods at any of the named places.

For the most part stores are open from 8am to 20pm (22pm in some cases) from Monday to Friday. On Saturdays only the large malls open until 20pm, smaller stores are open until 12pm or 18pm. On Sundays stores are usually closed apart from stations and petrol stations.

ФК Магдебург в восьмидесятые годы.

Легендарный игрок Магдебурга Йоахим Штрайх. Он сыграл за Магдебург 237 матчей и забил 171 гол. Штрайх дважды признавался лучшим футболистом ГДР (1979 и 1983). Его называли ❝Герд Мюллер Востока❞

С конца 1970-х годов, в восточногерманском футболе наступила эра безраздельного господства берлинского Динамо. Магдебург потерял лидерские позиции в восточногерманском футболе и максимальным достижением клуба были бронзовые медали в 1981 и 1990 годах, а также участие в розыгрышах Кубка УЕФА. Яркой страницей клубной истории 80-х годов стала победа в Кубке ГДР в 1983 году!

Тот финал состоялся на Штадион дер Вельтюгенд в Берлине и на него приехало 25,000 болельщиков из Магдебурга. И игроки не подвели своих фанатов — 4:0 разгром Карл-Маркс Штадта в финале, дубль Иоахима Штрайха.

В 80-е годы стало понятно, что Магдебург утратил ведущие позиции в восточногерманском футболе новым лидерам: берлинскому и дрезденскому Динамо, и Локомотиву Лейпциг. Магдебург стал реже появляться в розыгрышах еврокубков и громких побед уже не было.

Неудачные выступления ФК Магдебург в чемпионате негативно отразились на посещаемости матчей команды. Если до сезона 1976/77, посещаемость матчей составляла в среднем примерно 18,000 человек/матч, то в 1980-е она упала до 13,000 человек/матч.

Тем не менее, в составе команды в ту пору играли как звёзды футбола ГДР Йоахим Штрайх, Детлеф Шёслер и Вольфганг Штайнбах, так и молодые таланты, как например Дирк Шустер и Уве Рёзлер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector