Висбю

9 Парк развлечений Кнайппбин

Парк развлечений Кнейппбин Клеменс v. Vogelsang / фото изменено

Если вы путешествуете с младшими детьми, этот красочный парк развлечений стоит посетить, особенно если дети являются поклонниками Pippi Longstocking. Среди других достопримечательностей в парке есть реплика Пиппи Коттедж Villekulla; американские горки; карт; батуты; и гигантский аквапарк, подходящий для всех возрастов, с множеством веселых слайдов и бассейнов. Вы также можете остановиться здесь, в курортном отеле Kneippbyn Resort Visby. Проживание варьируется от палаток и гостиничных номеров до коттеджей, а также множество других удобств, в том числе кафе, рестораны, магазины, теннисные корты и мини-гольф. В летние вечера здесь проводятся концерты и мероприятия для всех возрастов. Регулярные челночные автобусы принимают посетителей в Висбю и из Висбю несколько раз в день в пиковый сезон.

Адрес: Kneippbyn 15, 622 61, Visby

Кафедральный собор Святой Марии в Висбю

Кафедральный собор Святой Марии в Висбю — главная церковь диоцеза Висбю Церкви Швеции, единственный сохранившийся и действующий средневековый собор в Висбю, на шведском острове Готланд, являющийся третьим старейшим сооружением в Висбю. Кафедральный собор Святой Марии в Висбю строился в Средние века. Строительство приходской церкви для многочисленной общины немцев-католиков, на деньги немецких моряков и купцов, началось в XII веке и было завершено в 1225 году. 27 июля того же года церковь была освящена во имя Святой Марии епископом Бернгтом Магнуссоном из Линчёпинга. Церковь представляла собой романскую базилику с апсидой, трансептом и западной башней.

Расположен он прямо в центре старого города Висбю, его деревянные купола видно отовсюду. В Средние века она была известна под названием «Церковь наших дорогих жен» и была построена для немецких купцов. Собор Св. Марии был освящен 27 июля 1225 года епископом Бенгтом Линчепингом в связи с тем, что предыдущая приходская церковь была уничтожена огнем. 27 июля 1225 года епископ Бернгтом Магнуссон освятил церковь. Это была базилика в романском стиле, с трансептом, аспидой и западной башней. В первоначальном виде она не сохранилась, ее много раз перестраивали, добавили хоры и восточные башни со шпилями. Под влиянием Франции и готической архитектуры, собор украсили. В 1397 году в соборе был похоронен герцог Эрик, свергнутый правитель Швеции, чуть позже его сын Альбрехт. С 1404 по 1408 годы церковь Святой Марии была закрыта. На ее территории, точнее на кладбище было совершено кровавое убийство, было пролито немало крови.

Гораздо позже, уже в 1832 году сделали капитальный ремонт храма, что вызвало сильную критику историков. Надгробные плиты сместили, некоторые разбили на несколько частей, часть даже продали. Стены выкрасили в белый цвет, две трибуны снесли, установили скамейки, а старинную мебель, показавшуюся лишней, продали на аукционе. Уже в начале XX века, архитектор Герман Хегг разработал проект реставрации, который вернул собору его средневековый облик, в стиле английской неоготики.

В данный момент тоже идет реставрация фасадов церкви, и внутри она не выглядит как средневековая. Все кажется современным, нет какой-то атмосферы истории, которую ощущаешь когда путешествуешь по Италии например. Витражи простые, а новые так и вовсе с простым орнаментом. За это я и не люблю Швецию, потому что все безумно дорого, но за свои деньги ты не получаешь ровным счетом ничего. Все самое дешевое и простое и даже здесь, на Готланде, острове богатом историей, не так много чего можно увидеть. В основном развалины былого величия.

Долго оставаться в соборе Святой Марии нет смысла. Лучше подняться на холм рядом с собором, оттуда открывается замечательный вид на весь старый Висбю. В итоге можно сказать что на сегодняшний день Кафедральный собор Висбю, как бы странно это не звучало, сочетает в себе дух средневекового историзма и современных тенденций. Сравнительно недавно в одну из его башен была встроена телефонная станция для мобильных соединений. Есть у собора и собственный сайт в Интернете, который регулярно обновляется, предоставляя прихожанам и туристам свежую информацию о церкви.

Раукары – известнейшие природные достопримечательности Готланда

Тот факт, что Готланд – самый большой остров в Балтийском море, является не единственной его особенностью. Ведь на его территории расположены одни из наиболее известных естественных чудес света – раукары. Они представлены в виде столбов причудливой формы, которые поражают своими величием и красотой. Их образованию способствовали такие природные стихии, как вода и ветер, постоянно воздействуя на прибережные скалы. Самым большим раукаром, который имеет на своей территории остров Готланд, является Hoburgsgubben. Находится он на расстоянии примерно 100 км от Висбю. Издалека этот раукар напоминает голову старика.

Неподалеку от бухты Lergrav располагается район раукаров Lergrav raukomrade, длина которого составляет 1000 метров, а ширина — 200 метров. Здесь отдыхающие любят бродить, размышляя о смысле жизни. Наиболее известным раукаром данного района является Porten. Неподалеку отсюда располагается рыбацкий поселок, куда туристы нередко заезжают с целью посмотреть на сохранившуюся старинную печь, в которой когда-то выжигали известь.

История создания

Предпосылки к созданию

В шведском флоте большое внимание уделяли кораблям береговой обороны. В 1925 году, руководство шведского флота провело комплексные морские маневры

Опыт маневров показал, что бы добиться превосходства в бою, нужны согласованные действия кораблей всех классов и береговой артиллерии. Так же руководство флота отмечало, что для боев характерно быстрое изменение оперативной обстановки, а главным источником информации становится авиация. При этом береговая авиация часто опаздывала, стало ясно, что самолеты нужны рядом. По итогам учений, идея разработки и постройки авианесущего корабля, стала одним из направлений развития ВМС Швеции. В 1926 году в авианесущий транспорт перестроили эскадренный броненосец Dristigheten, который был спущен на воду в 1900 году и считался последним шведским линкором преддредноутной эпохи. Одновременно с переоборудованием Dristigheten велась разработка нового крейсера.

Проектирование

Первоначальный проект 1926 года предполагал постройку крейсера водоизмещением 4500 тонн, необходимая скорость хода 27 узлов. В качестве вооружения предлагалось, установить шесть 152-мм одноорудийных установок. Будущий крейсер должен был нести 12 самолетов, для их хранения предусматривался ангар. Длина полетной палубы 50 метров. Однако в ходе обсуждения будущего крейсера пришли к выводу, что залпа из 3-х 152-мм орудий на один борт будет недостаточно. Gotland должен вести артиллерийский бой наравне с другими кораблями. Для корректировки огня самолеты должны взлететь раньше начала боя. Учитывая возможные повреждения в бою самолеты должны садиться на береговые аэродромы. Сеть береговых аэродромов в то время была развита слабо, появились сомнения относительно их использования. Итогом обсуждений становится идея размещения на корабле гидросамолетов и пересмотр проекта целиком.

По требованию Морского комитета в 1927 году проект переделывают. В итоге концепция корабля сильно изменяется, основной идеей становится универсализация будущего крейсера. Изменения затрагивают все вооружение корабля. По новым требованиям 152- мм орудия необходимо разместить в двухорудийных башнях, необходимо усилить ПВО и найти возможность разместить 2 трехтрубных 533-мм торпедных аппарата. Существенным изменением стало решение отказаться от ангара и хранить самолеты открыто, на палубе. Авиагруппа уже состоит из гидросамолетов, со складными крыльями, а общая численность авиации сократилась с 12 до 8 единиц. Для запуска служили две поворотные катапульты. При этом проектное водоизмещение крейсера выросло до 4800 тонн.

Проект утвердили в 1927 году, но парламент Швеции деньги на строительство крейсера запланировал лишь в бюджет 1930 года.

Что Русскому человеку известно о Швеции?

Какие ассоциации возникают в моей голове, когда я слышу название этой страны — Швеция?

В первую очередь это столица Швеции — город Стокгольм, в котором я уже успел побывать два раза.

Автомобильные марки VOLVO и SAAB — достаточно популярны в нашей стране. Конечно это и самый узнаваемый Шведский брэнд — сеть гипермаркетов для дома IKEA.

Всемирно известные детские книги “Малыш и Карлсон” и “Пеппи Длинный Чулок”, Шведской писательницы Астрид Линдгрен.

Ну и конечно у всех на слуху — Шведская стенка.

Вот пожалуй и все мои ассоциации со страной Викингов.

Можно еще пораскинуть мозгами, и повспоминать про Российско-Шведские войны и т.п., копнуть историю.. Но я лучше оставлю историю для Шведоведов, а мы вернемся к нашему круизу.

В этот раз я открыл для себя два доселе неизведанных мной, удивительных места, которые стали моими фаворитами в круизе по Балтике. И оба они, абсолютно не похожие друг на друга, заставили меня полюбить их. Так вот проживаешь свои дни, и знать не знаешь о таких чудесных местах, которые совсем рядом.

7 Заповедник Högklint

Заповедник Högklint Daniel Erkstam / фото изменено

Примерно в 10 километрах от Висбю заповедник Хёгклинн — прекрасное место, чтобы насладиться захватывающими видами Висбю, прекрасным синим Балтийским морем и скалистым западным побережьем от самых высоких морских скал Готланда. Вы можете отправиться в небольшой поход по скалистым утесам к тропинке, ведущей к небольшим морским пещерам и галечниковым пляжам внизу. Если вы продолжите на юг, вы окажетесь в маленькой рыбацкой деревушке Игне. Альпинисты любят масштабировать узкие скальные образования, выступающие вдоль побережья

Закат — особенно красивое время для посещения, но берегите дополнительную осторожность, идя по крутым скалам, поскольку нет ограждений. Многие посетители любят арендовать велосипед в Висбю и выезжают сюда с пикником, хотя кататься на велосипеде по холмам может быть проблемой

История главного города острова

Когда точно был зарожден главный город современного Готланда – Висбю, доподлинно неизвестно. Однако есть факты, которые свидетельствуют о том, что поселение здесь существовало еще в каменном веке. Первыми жителями Висбю были викинги. А название населенного пункта буквально переводится как «деревня близ Ви».

Наиболее активно город начал развиваться в период средневековья. 12 век стал временем строительства многочисленных христианских церквей. В этот же период разные монашеские ордена возвели множество школ. Однако до наших времен ни одно из этих строений не сохранилось, лишь от некоторых из них остались руины. Наибольший вред был нанесен церквям и школам города во время любекского вторжения на остров Готланд в 16 веке. Тогда уцелеть удалось лишь собору Святой Марии.

Периодом расцвета Висбю является 13 век. Тогда город был частью могучего Ганзейского союза, а также важнейшим экономическим и торговым центром Европы. Именно в те времена началось возведение крепостной кольцевой стены, которой и сегодня окружен шведский городок.

14-16 века ознаменовались для Висбю многочисленными бедами – чума, голод из-за неурожаев, вторжения шведского короля, завоевание пиратами, многолетняя вражда между местными купцами и торговцами из Любека, в результате которой город был сожжен последними дотла. Экономическая и культурная жизнь в Висбю была налажена только в 19 столетии. Связано это было с появлением у местных жителей интереса к своим историческим памятникам. Сегодня город является популярным туристическим курортом среди путешественников из разных уголков мира.

подлодки класса Nacken

 
В период с 1980 по 1981 годы на вооружение ВМС Швеции были приняты три субмарины следующего поколения — лодки типа А14 «Nacken». При сохранении общей архитектуры и основных проектных решений, новая серия имела и заметные отличия. Некоторые из них стали в дальнейшем типовыми для шведских подлодок, а часть так и осталась принадлежностью только этой серии. К числу получивших затем дальнейшее развитие новшеств относились: новая конструкция и форма носовой оконечности, позволившая увеличить количество торпедных аппаратов калибра 533 мм с 4 до 6, а также облегчить процесс установки аппаратов и носовой антенны ГАК. Эта конструкция и придала подлодкам типа «Nacken», как и последующим шведским субмаринам, характерный «тупой нос»; разделение прочного корпуса всего на два отсека вместо пяти, причем единственная переборка выполнена коффердамной, с размещением в ней уравнительной цистерны; интегрированная цифровая автоматизированная система боевого управления NIBS.

Вооружение

Главный калибр

Орудия главного калибра HMS Gotland

На вооружение стояли шесть орудий модели Bofors образца 1930 года, калибр 152-мм, длина ствола составляла 55 калибров. Два орудия располагались в казематах, а четыре в сдвоенных башнях. Орудия в казематах имели меньший угол возвышения, он составлял 30° против 60° у башенных. Начальная скорость полета снаряда составляла 870 м/с, дальность до 26000 м. Скорострельность 5-6 выстрелов в минуту.

Вспомогательная/зенитная артиллерия

40-мм орудие Bofors

В качестве зенитного вооружения были установлены 4 орудия калибром 75-мм/60. Одна спаренная установка располагалась перед кормовой башней главного калибра, две одинарные — на платформе между дымовыми трубами. Так же на вооружении стояли 6 автоматов 25-мм/64 типа «Bofors» М/32. Из них один автомат был спаренный, а 4 одиночные. Они были расположены на платформах носовой надстройки.

В последствии состав зенитной артиллерии претерпел значительные изменения. В 1937 — 1938 гг. на крыше носовой башни устанавливают платформу с дополнительным спаренным 25-мм/64 автоматом «Bofors» М/32. После модернизации в 1943-1944 году были добавлены 4 спаренных установки с 40-мм автоматами типа Bofors и 2 спаренных 20-мм автомата с силовым приводом. В 1955 году 75-мм орудия заменяют на 40-мм орудия типа Bofors. Орудия 40-мм, которые установили 1944 году имели длину ствола в 56 калибров, а в 1955 году установили модернизированные орудия с длинной ствола в 70 калибров.

Минно-торпедное вооружение

Крейсер был оснащен поворотными, трехтрубными торпедными аппаратами. Диаметр торпеды 533-мм. На вооружении так же стоял набор мин. В зависимости от их типа на борт брали от 80 до 100 единиц.

Авиационное вооружение

гидросамолет Hawker Osprey S9

Для авиационной группы в Великобритании были заказаны 4 гидросамолета самолета Hawker Osprey. Самолет должен был вести разведку и корректировку артиллерийского огня, а при необходимости выполнять функции истребителя. Однако не смотря на то, что на самолетах стояли 2 пулемета калибра 7,7-мм, функции истребителя он выполнять не мог, так как уже к началу Второй мировой войны данная модель самолетов устарела. В Швеции эти самолеты получили обозначение S9 и выпускались по лицензии. На крейсере они прослужили до 1943 года, после чего были переданы береговой авиации.

субмарина «Gotland» настоящий шведский тип

подлодки класса «Gotland»

 
подлодка «Södermanland» класса «Vastergotland»

Субмарина класса «Gotland» и «Vastergotland» унаследовавшие все лучшее от своих предшественниц, пожалуй, являются наиболее яркими представителями настоящего шведского типа субмарин. Это однокорпусные одновальные лодки, с Х-образным кормовым оперением и цельно поворотными рулями без стабилизаторов. Все четыре баллера кормовых рулей независимы и управляются двумя раздельными системами гидравлики. Носовые рули размещены на ОВУ, что позволяет отнести от основной антенны источник постоянного шума. Эти субмарины двухотсечные, отсеки разделены прочной коффердамной переборкой. На большей части длины корпуса имеется развитая надстройка «угловатой» формы, достаточно резко заканчивающаяся в носовой части, что формирует характерный «тупой нос». Изначально водоизмещение субмарины типа «Vastergotland» составляло около 1100 тонн, но после модернизации с врезкой отсека воздухо-независимой установки оно выросло до 1500 тонн. Глубина погружения, достигшая 300 м на подлодке типа «Nacken», в дальнейшем не изменялась.
 
Начиная с субмарин класса «Vastergotland» на шведские подлодки наносится противогидролокационное покрытие, как снижающее отраженный гидроакустический сигнал, так и препятствующее передаче корпусом в окружающую среду собственных шумов корабля.

Готланд в литературе и кино

В 1978 году шведский писатель Ханс Бьёркегрен издал книгу «Аймундский мост» (Bron vid Ajmunds), повествующую о периоде оккупации острова русскими войсками адмирала Бодиско. В русском переводе книга получила название «Русские идут» (Бьёркегрен Х. Русские идут (оккупация Готланда). — СПб., 1999).

События фильма «Жертвоприношение» Андрея Тарковского происходят на острове Готланд.

В 2009 году вышел исторический роман шведской писательницы Элисабет Немерт «Море судьбы» (Ödets hav), действие которого разворачиваются в XIV веке на Готланде и в Новгороде.

На Готланде разворачивается действие серии детективных романов современной шведской писательницы Мари Юнгстедт, главным героем которых является комиссар полиции Андерс Кнутас.

Альбом шведского джазового тромбониста Нильса Ландгрена (Nils Landgren), совместно с польским джазовым трубачом Томашем Станко (Tomasz Stanko), под названием «Gotland» вышел в 1996 году.

Одна из серий историко-археологического документального сериала MEDIEVAL DEAD и уникальной работе археологов Jeremy Freeston (narratore), Tim Sutherland, Helen Goodchild, Sofia Hoas, Karen Watts, Thomas Neijman, Malin Holst посвящена битве при Висбю.

Парк Алмедален

Обязательно надо посетить парк Алмедален. Парк Алмедален, чье название переводится со шведского языка как «долина вязов». В средневековые времена этот район, который располагался сразу же за городскими стенами, являлся гаванью Висбю. Она состояла из 9 причалов и давала возможность развиваться главной торговой улице города. В связи с последствиями древнего оледенения, а именно медленными движениями земной поверхности, порт с течением времени стал слишком мелким, поэтому было принято решение о строительстве нового, который должен был располагаться еще дальше от города, где глубина моря больше. Вот почему в 19 веке территория парка получила свое первоначальное название — Старый порт, и уже позже, когда в 1870-х годах этот район был засажен вязами, появилось современное название Алмедален.

Если побродить по старому городу Висбю, то можно найти много интересных домиков, которые достаточно органично вписываются в эпоху средневековья. 14 век стал веком бедствий для острова. Частые неурожаи, чума, изоляция от дальней торговли привели к значительному ухудшению жизненного уровня, уменьшению численности населения. В 1361 Готланд захватил король Вальдемар IV Аттердаг, и Висбю стал датским городом. В течение 1391-1398 годов Висбю неоднократно разграблялся пиратами, витальерами, с помощью которых датчане терроризировали шведское побережье.

От пиратов остров был очищен Тевтонским орденом, которому его заложил шведский король Альбрект Мекленбургский, не признавший датского завоевания. У ордена остров выкупил Эрик Померанский, король объединенных в унии Дании, Швеции и Норвегии, и закрепился здесь, построив замок. Во времена его властвования на город снова начали нападать пираты, а торговая деятельность области практически встала, и в результате этого в 1470 году городу пришлось выйти из Ганзейского союза. В 1525 году любекские купцы, с которыми жители Висбю давно враждовали, дотла сожгли почти все городские церкви, руины которых сохранились и по сей день. Наконец, в 1645 году по результатам Бремсебрусского мира остров снова вернулся под власть шведских королей.

Остров Форе

К обязательным местам, которые стоит посмотреть путешественникам, стоит отнести остров Форе, расположенный близ Готланда. Его население составляет около 500 человек. Добраться до острова можно на пароме. Еще не так давно он был закрыт для посещения, поскольку на нем располагались военные объекты. Но сейчас Форе открыт для туристов. Главными его достопримечательностями являются неповторимые раукары всевозможных форм. Эти причудливые творения, напоминающие лунные пейзажи стали творением ледникового периода.

К достопримечательностям Форе можно отнести пляж Судерсанд и Дигерхувуд (природная резервация). На острове имеются и рукотворные объекты. Здесь сохранился маяк девятнадцатого века и дом очень известного режиссера Ингмара Бергмана, который последние десятилетия своей жизни обитал именно здесь.

История[править]

История королевства начинается в конце Х века, когда норвежский принц Харальд Каменный Топор, возвращавшийся на родину из Новогорода, захватил остров Готланд и основал на нем независимое королевство.

В последующие века готландеры успешно отбивали нападения шведов, датчан, германских рыцарей и ганзейских торговых городов и сумели сохранить независимость.

Подлинный расцвет Готландии начинается в эпоху Великих Географических Открытий, когда островное королевство первым из скандинавских государств основало поселение в Северной Америке.

Во внешней политике Готландия ориентировалась главным образом на Данию, что позволяло ей сохранять независимость от шведской агрессии и открывало свободный доступ в Атлантический океан.

Более захватывающие направления в Швеции

Швеция полна захватывающих вещей, чтобы видеть и делать. Менее чем в 40-минутном перелете из Готланда вы можете увидеть все достопримечательности в столице страны, Стокгольме, а также осмотреть окрестности в увлекательные однодневные поездки. Из Стокгольма живописный университетский город Уппсала находится всего в 70 километрах. На западной стороне страны непринужденный Гетеборг имеет более умеренный климат, чем Стокгольм, и является лучшим местом для гурманов, а к югу от Гётеборга, как Хельсингборг, так и Мальмо лежат всего лишь короткий перелет из соседней Дании, через Оресунд пролив.

Patrons from 2019

The Medieval Week on Gotland wishes to make known to one and all that the below listed have honorably and generously contributed, so that new stories can be created, new memories etched into our minds and that many more can get rest and peace on the Island of Roses. Thus they shall be called such: Patron of The Medieval week 2019 and receive all the honor which that entails.

GOLD SEAL PATRONS

  • Destination Gotland
  • goGotland
  • Kränku Te & Kaffe 
  • Gotlands Media
  • Kapitelhusgården
  • FRIMIS med Bistra Haren
  • Hotell S:t Clemens
  • Bokhandeln Wessman & Pettersson
  • Uppsala universitet — Campus Gotland
  • Clarion Hotel Wisby
  • Strand Hotel Visby
  • Torgkassen
  • Länsstyrelsen Gotland
  • Gotlands Museum
  • Visby Domkyrkoförsamling
  • Länsförsäkringar
  • Åkericentralen
  • Three Gates

SILVER SEAL PATRONS

  • Plommongillet
  • GTLND Balans Redovisning AB
  • Gute Bryggeri
  • Sensus Stockholm-Gotland
  • PostNord Sverige
  • Wisby Ost
  • Järn AB Södertorg
  • Anna Jansson Thriller AB
  • iVisby
  • Gotlandsresor
  • Visby Centrum
  • Gute Rosteri
  • Claudia Deglau
  • ICA Maxi Visby
  • Yllet Inredning
  • Medeltidsgillet på Gotland

BRONZE SEAL PATRONS

  • Ödins Garveri
  • Arendus
  • Lojsta Slotts Hembygdsförening
  • Wisby Hof
  • Gotlands Cykeluthyrning
  • Visby Glasblåseri
  • Dorothea Barre
  • Mögel- och fuktskador på Gotland
  • Turistmål.se
  • Stafva Mejeri
  • Sonia Landin
  • Solbritt Hallgren
  • Eli Nordin
  • Familjen Träff
  • Kotte Träff
  • Benjamin & Sophia
  • Gantarna
  • Andrew Nimrod
  • Ingeli Hedberg
  • Sagogruppen
  • The Purple Hour
  • Gutars Bågskyttar
  • Melonordern
  • Biffen & Bananen
  • Alma & Skafte

Шведский городок Висбю

Одно из этих чудных мест — это городок Висбю, находящийся на острове Готланд.

Сразу чуть-чуть справочной информации:

“Средневековый «Город роз и руин», основанный в 1000 году. Археологические раскопки доказали пребывание людей на этих территориях уже 5 тысяч лет назад. Во времена Викингов Висбю был одним из основных торговых портов. Сейчас город является административной столицей острова Готланд.

С суши город окружен мощными крепостными стенами, протяженностью более 3 километров, из камня, с большими городскими воротами и башнями. Изнутри город пронизан узкими улочками, похожими на лабиринт, ведущими к морю.

С 1984 года в Висбю каждый год проводится фестиваль в стиле средневековья. Люди переодеваются в средневековые костюмы, играют старинную музыку, организуют театральные постановки, рынки, турниры на звание самого сильного рыцаря.”

Ну а теперь предлагаю отправиться в тот день, 12 мая, когда я и встретился с этим загадочным городом.

Если вы читали мои предыдущие отчеты, вы знаете что я огромный любитель встретить рассветы на корабле. Два предыдущих дня погода была совсем не ласковая, а выглянув на балкончик утром 12 мая, оказалось что небо уже не такое хмурое и погодка постепенно налаживается. Я мигом собрался и побежал на верхнюю палубу, встречать там первые лучики ласкового майского солнышка.

В этих широтах в Мае светает довольно рано, а в судовой газете на сегодня значилось — восход 04:41, а заход солнца в 20:57. Прибытие в Висбю было в 10:00.

Утреннее солнышко очень приподняло мое настроение. MSC Orchestra приближалась к острову Готланд, а я предвкушал интересный и насыщенный событиями день.

Сегодня состоится единственная за весь круиз тендерная высадка. Информация в судовой газете, гласила что выдача билетов на тендер произойдет в баре Savannah Bar, начиная с 07:00 утра. Как можно догадаться — «кто первый встал, того и тапочки», но хотя я и был одним из первых в очереди, мне дали лишь билет под номером три.

Около 10:00 корабль встал на рейд, а я стоя на балконе своей каюты наблюдал за процессом спуска шлюпок на воду. После чего мы благополучно добрались до берега.

Фотографии на корабле и высадка

На пристани были обнаружены забавные паровозики — предлагающие что-то типа обзорной экскурсии без остановок. Круг занимает примерно 25 минут, а стоимость 15€. Я не очень люблю такие вещи, поэтому не стал тратить время и просто пошел гулять по городу.

Давайте полюбуемся достопримечательностями этого симпатичного городка.

Фото-отчёт из Шведского города Висбю

Какие места мне удалось посетить: площадь Donners plats, площадь Stora Torget, церковь S-ta Karin, собор Святой Марии, Старая городская крепость, Башня Norderport и многие другие..

В доме с надписью Donnerska Huset располагается информационный центр, где я взял бесплатную карту города.

 
Выйдя из домика, я немного покрутил головой по сторонам и отправился куда глаза глядят.

Вышел к площади площади Stora Torget (название переводится как «Большая площадь»), где по соседству были обнаружены руины старой церкви Святой Карины (S:ta Karins ruin), построенной еще в 13 веке.

Идем дальше…

 
Старая городская крепость.

 
Так, гуляя вокруг крепости я вышел к морю откуда виднелся мой корабль MSC Orchestra

 
Дома простых жителей Швеции.

И снова старый город

 
По пути заглянул в Парк

Время неумолимо подходило к концу, и пора уже было бежать на корабль…

Модернизации и переоборудования

Не считая усиления зенитной артиллерии в 1937 году крейсер Gotland подвергся двум значительным модернизациям. Первая из них произошла в 1943-1944 году. С крейсера убрали всю авиацию. В то время авиация, в том числе корабельная развивалась очень бурно и данный тип гидросамолетов быстро устарел. Например ВМС Великобритании убрали последние самолеты Osprey со своих авианосцев в 1938 году. Освободившееся пространство в кормовой части судна использовали для установки дополнительного зенитного вооружения.

В 1955 году убрали два орудия главного калибра, которые располагались в казематах. В тоже время зенитная артиллерия была вновь усилена.

Где остановиться в Готланде для осмотра достопримечательностей

Мы рекомендуем эти восхитительные отели рядом с главными достопримечательностями Висбю, город-шлюз Готланда:

  • Clarion Hotel Wisby: среднего ценообразование, шаги от пристани для яхт, спа с бассейном с подогревом и сауной, сочетание старого и нового.

Отель St. Clemens: очаровательный 3-звездочный отель, семейный, старинный город, два прекрасных сада, средневековые руины церкви.
Scandic Visby: доступные тарифы, недалеко от паромного терминала, прекрасный бесплатный завтрак, открытый бассейн и джакузи, бесплатное пользование велосипедами.
Hotell Slottsbacken: бутик-отель с хорошим соотношением цены и качества, стильный декор, удобные кровати, бесплатный чай и печенье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector