Нарвик на карте норвегии, где находится, расположение на карте, точное время

Железнодорожный транспорт

Нарвик не имеет железнодорожного сообщения с другими частями Норвегии, но имеет сообщение с Швецией. По железнодорожной линии Мальмбанан, соединяющей его с шведским городом Кируна (и далее с Лулео и остальной частью Швеции), ежедневно транспортируются тысячи тонн железной руды для последующей отгрузки её через морской порт в Нарвике. Также курсируют ежедневные пассажирские поезда. Эта железнодорожная ветка считается самой напряжённой трассой в скандинавских странах. Ведётся постоянное увеличение ёмкости дороги посредством строительства разъездов. Планируется строительство второго пути на всём протяжении железной дороги.

Порт Вардё

Опубликовано: 12 Сентябрь 2011

Просмотров: 2927

Вардё — небольшой порт Норвегии на южной оконечности одноименного о. Вардё (северо- западная часть залива Варангер-фьорд). Длинна причального фронта около 1 км с глубинами до 5,5 м, в гавани — до 15 м. В годы второй мировой войны порт Варде использовался ВМС фашисткой Германии в качестве военно-морской базы для прикрытия восточного участка морской коммуникации, проходившей вдоль побережья Северной Норвегии. На о. Вардё и полуострове Варангер были установлены батареи береговой артиллерии. Конвои противника проходили через пролив Буссесуннет (между материком и о. Вардё) и востоком о. Вардё.

Битва за Нарвик

Железная дорога, соединяющая Нарвик с шведскими месторождениями железной руды в г

Кируна, а также морской порт, через который эта руда отправлялась в другие страны, сделали Нарвик важной стратегической целью для командования нацистской Германии

Битва при Нарвике произошла во время Второй мировой войны между немецко-австрийскими силами вторжения под командованием Эдуарда Дитля и войсками союзников в составе британско-французских сил под командованием Антуана Бетуарта, Польских сил и Норвежских сил под командованием Карла Густава Флейшера.

Вторжение осуществляли около 2000 австрийских горных стрелков из 139-го горнострелкового полка 3-ей горнострелковой дивизии. Это были солдаты, которые были специально подготовлены для боевых действий в условиях гор, и, в том числе являлись хорошими лыжниками. Эскадра состояла из 10 новых немецких эсминцев. Снежным утром 9 апреля 1940 г. норвежские броненосцы «Norge» и «Eidsvold» были торпедированы в гавани Нарвика. Противостояние продолжалось 2 месяца. Город был отбит 28 мая 1940 г. совместными силами норвежской армии и французского иностранного легиона, но уже через неделю союзники оставили Нарвик в связи с общей стратегической обстановкой. В ходе военных действий город был почти полностью разрушен. Победа в битве за Нарвик была первой победой сил союзников в этой войне.

Во время битвы город стал наиболее обсуждаемой темой в мировых новостях, что сделало его одним из самых известных городов за рубежом, и даже сегодня Нарвик рассматривается как самый известный город в Норвегии к северу от Тронхейма, хотя он гораздо меньше, чем Тромсё или Будё.

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Железнодорожный транспорт

Нарвик не имеет железнодорожного сообщения с другими частями Норвегии, но имеет сообщение с Швецией. По железнодорожной линии Мальмбанан, соединяющей его с шведским городом Кируна (и далее с Лулео и остальной частью Швеции), ежедневно транспортируются тысячи тонн железной руды для последующей отгрузки её через морской порт в Нарвике. Также курсируют ежедневные пассажирские поезда. Эта железнодорожная ветка считается самой напряжённой трассой в скандинавских странах. Ведётся постоянное увеличение ёмкости дороги посредством строительства разъездов. Планируется строительство второго пути на всём протяжении железной дороги.

Aктивный отдых

12 км подготовленных трасс для любителей беговых лыж. Пешие прогулки, катание на санях, параглайдинг и сноубайк. Охота, рыбалка, альпинизм.

Читать целиком 12 км подготовленных трасс для любителей беговых лыж. Пешие прогулки, катание на санях, параглайдинг и сноубайк. Охота, рыбалка, альпинизм.

  • Классические:

    беговыелыжи
    пешиепрогулки
    водныегорки

  • В закрытом помещении:

    теннис
    фитнесс
    плавание
    боулинг
    сквош
    игрыс мячом

  • На открытом воздухе:

    полеты напараплане
    скалолазание
    катаниена коньках
    катание наснегоходах
    полеты навертолете
    катание насобачьихупряжках
    катаниена санях
    прогулкина лошадях
    гольф

Основная информация

ID

7230637

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

id7230637

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Галина

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Нарвиш

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

женский

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

9 января

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Порт Олавсверн

Опубликовано: 08 Сентябрь 2011

Просмотров: 10458

Олавсверн (Рамфьорднес)- ВМБ Норвегии на побережье залива Рам-фиорд, в 15 км южнее г. Тромсё. Сооружена в 60-х гг. в соответствии с планами НАТО. На базе Олавсверн постоянно базируется значительная часть норвежских ВМС (ПЛ, ракетные и торпедные катера). Длина причального фронта более 1 км. Наличие большого числа бухт и гаваней в районе  базы Олавсверн создаёт условия для рассредоточенной стоянки кораблей. Размещены крупные тыловые склады ВМС, наиболее важные из которых укрыты в прибрежных скалах. Мастерские обеспечивают ремонт ПЛ, малых кораблей и их вооружения.

Подробнее…

Как добраться[править]

На самолётеправить

Аэропорт Эвенес обслуживает Нарвик и располагающийся недалеко от него Хашта. Из аэропорта осуществляются в основном внутренние рейсы (Осло, Трондхейм, Будё, Тромсё), но есть также рейсы в Анталию (Турция), Мюнхен (Германия), Бургас (Болгария), Ханью (Греция) и Пальма-де-Мальорка (Испания). От аэропорта до города ходит автобус (Flybussen).

В самом Нарвике также есть небольшой местный аэропорт, откуда регулярно осуществляются рейсы в Будё (три раза в день, по субботам и воскресеньям два) и Анденес (раз в сутки).

На поездеправить

Нарвик оторван от остальной железнодорожной системы Норвегии из-за экстремальных условий рельефа. Самой северной точкой, до которой можно добраться на поезде, является Будё. Оттуда в Нарвик можно попасть либо самолётом, либо автобусом.

Хотя Нарвик и исключен норвежской железнодорожной системы, Мальмбанская железная дорога связывает Нарвик с железнодорожной системой Швеции, так что в город можно попасть, например, из Кируны или Лулео; с пересадкой в Лулео можно добраться и до Стокгольма, дорога займёт чуть меньше суток, а билет обойдётся в 500-600 шведских крон.

На автомобилеправить

Европейское скоростное шоссе E6, соединяющее Треллеборг в Швеции с Киркенесом в Норвегии, проходит и через Нарвик, так что в городок можно попасть из Осло или Киркенеса.

На автобусеправить

Автобус является, пожалуй, самым удобным способом добраться до Нарвика из Тромсё. Большинство русских студентов, обучающихся в Нарвике, берут билеты на авиарейс Архангельск-Мурманск-Тромсё, а затем автобус Тромсё-Нарвик. Расписания самолетов и автобусов достаточно хорошо согласуются, поэтому можно без особой спешки пройти таможню в аэропорту Тромсё, посетить перед выходом дьюти-фри, сесть на автобус (Flybussen или обычный городской автобус маршрута 40 или 42), перекусить в одном из многочисленных кафе «северного Парижа», и успеть на автобус до Нарвика.

Автобусы на Тромсё, Хашту или Будё ходят несколько раз в день. Автобус Тромсё-Нарвик идет около четырех часов.

Норвежские междугородные автобусы очень комфортабельны, из окна открываются чудесные виды, дороги часто идут вдоль фьордов, а в пути часто можно за ничтожную плату воспользоваться беспроводным интернетом.
Сейчас из Тромсё до Нарвика можно добраться на маршрутном автобусе №100 Расписание автобуса-(http://www.rutebok.no/nriiisstatictables/tables/ruter/t/19-211.htm)

Понять[править]

Нарвик
норв. Narvik, с.-саамск. Narviika
Вид на Нарвик с горы
Полезная информация
Население 18473 (2012)
Часовой пояс

UTC+1:00

Нарвик возник, развивался, во Вторую мировую войну был практически разрушен, а после снова отстроен — всё это из-за руды, которую везут сюда из Кируны (Швеция) и отправляют дальше морем. В конце XIX века было решено построить Мальмбанскую железную дорогу для транспортировки руды от месторождения до удобного выхода к морю. Нарвик стал конечной станцией этой дороги, и был заселен железнодорожными строителями после окончания стройки.

В Нарвике есть несколько школ, ПТУ, а также несколько факультетов Университета Тромсё, в котором в том числе обучаются и русские студенты по обмену, преимущественно с Севера России (Архангельск, Северодвинск, Мурманск).

Город расположен на берегу Румбаксфьорда, частью на склоне горы, частью на мысу, разделяющем два рукава фьорда. Город окружен весьма живописным горным ландшафтом и хвойными лесами.

На широте Нарвика имеют место полярный день и полярная ночь. Тот факт, что Нарвик располагается на северо-западном склоне горы, означает, к сожалению, что фактический полярный день приходит в город позже и заканчивается раньше, чем астрономический, так как солнце заслоняется горой. Прихода солнца в город ждут с нетерпением, его празднуют, и в первый солнечный день школьники освобождаются от занятий.

Понять[править]

Нарвик возник, развивался, во Вторую мировую войну был практически разрушен, а после снова отстроен — всё это из-за руды, которую везут сюда из Кируны (Швеция) и отправляют дальше морем. В конце XVIII века было решено построить Мальмбанскую железную дорогу для транспортировки руды от месторождения до удобного выхода к морю. Нарвик стал конечной станцией этой дороги, и был заселен железнодорожными строителями после окончания стройки.

Ежегодная зимняя неделя праздников Vinterfestuka насквозь пропитана железнодорожными мотивами, а главная героиня городка, Сварта Бьорн — повариха (и по совместительству, очевидно, проститутка) в бригаде железнодорожных строителей, умершая от туберкулёза в возрасте 22 лет. Звание Сварты Бьорн ежегодно присуждается победительнице конкурса во время Винтерфестуки. Несколько лет назад Свартой Бьорн года стала русская девушка.

В Нарвике есть несколько школ, ПТУ, а также университетский колледж (по норвежской классификации стоящий на одной ступеньке с университетом), в котором в том числе обучаются и русские студенты по обмену, преимущественно с Севера России (Архангельск, Северодвинск, Мурманск).

Город расположен на берегу Румбаксфьорда, частью на склоне горы, частью на мысу, разделяющем два рукава фьорда. Город окружен весьма живописным горным ландшафтом и хвойными лесами.

На широте Нарвика имеют место полярный день и полярная ночь. Тот факт, что Нарвик располагается на северо-западном склоне горы, означает, к сожалению, что фактический полярный день приходит в город позже и заканчивается раньше, чем астрономический, так как солнце заслоняется горой. Прихода солнца в город ждут с нетерпением, его празднуют, и в первый солнечный день школьники освобождаются от занятий.

Битва за Нарвик

Возле городского центра Нарвика, за бухтой виднеется Анкенес

Железная дорога, соединяющая Нарвик с шведскими месторождениями железной руды в г

Кируна, а также морской порт, через который эта руда отправлялась в другие страны, сделали Нарвик важной стратегической целью для командования нацистской Германии.. Битва при Нарвике произошла во время Второй мировой войны между немецко-австрийскими силами вторжения под командованием Эдуарда Дитля и войсками союзников в составе британско-французских сил под командованием Антуана Бетуарта, Польских сил и Норвежских сил под командованием Карла Густава Флейшера.

Битва при Нарвике произошла во время Второй мировой войны между немецко-австрийскими силами вторжения под командованием Эдуарда Дитля и войсками союзников в составе британско-французских сил под командованием Антуана Бетуарта, Польских сил и Норвежских сил под командованием Карла Густава Флейшера.

Вторжение осуществляли около 2000 австрийских горных стрелков из 139-го горнострелкового полка 3-ей горнострелковой дивизии. Это были солдаты, которые были специально подготовлены для боевых действий в условиях гор, и, в том числе являлись хорошими лыжниками. Эскадра состояла из 10 новых немецких эсминцев. Снежным утром 9 апреля 1940 г. норвежские броненосцы «Norge» и «Eidsvold» были торпедированы в гавани Нарвика. Противостояние продолжалось 2 месяца. Город был отбит 28 мая 1940 г. совместными силами норвежской армии и французского иностранного легиона, но уже через неделю союзники оставили Нарвик в связи с общей стратегической обстановкой. В ходе военных действий город был почти полностью разрушен. Победа в битве за Нарвик была первой победой сил союзников в этой войне.

Во время битвы город стал наиболее обсуждаемой темой в мировых новостях, что сделало его одним из самых известных городов за рубежом, и даже сегодня Нарвик рассматривается как самый известный город в Норвегии к северу от Тронхейма, хотя он гораздо меньше, чем Тромсё или Будё.

Железнодорожный транспорт

Нарвик не имеет железнодорожного сообщения с другими частями Норвегии, но имеет сообщение с Швецией. По железнодорожной линии Мальмбанан, соединяющей его с шведским городом Кируна (и далее с Лулео и остальной частью Швеции), ежедневно транспортируются тысячи тонн железной руды для последующей отгрузки её через морской порт в Нарвике. Также курсируют ежедневные пассажирские поезда. Эта железнодорожная ветка считается самой напряжённой трассой в скандинавских странах. Ведётся постоянное увеличение ёмкости дороги посредством строительства разъездов. Планируется строительство второго пути на всём протяжении железной дороги.

Контактная информация

Страна

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Город

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Сайт

не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Skype

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Livejournal

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Битва за Нарвик

Основная статья: Битва при Нарвике

Возле городского центра Нарвика, за бухтой виднеется Анкенес

Железная дорога, соединяющая Нарвик с шведскими месторождениями железной руды в г

Кируна, а также морской порт, через который эта руда отправлялась в другие страны, сделали Нарвик важной стратегической целью для командования нацистской Германии.. Битва при Нарвике произошла во время Второй мировой войны между немецко-австрийскими силами вторжения под командованием Эдуарда Дитля и войсками союзников в составе британско-французских сил под командованием Антуана Бетуарта, Польских сил и Норвежских сил под командованием Карла Густава Флейшера.

Битва при Нарвике произошла во время Второй мировой войны между немецко-австрийскими силами вторжения под командованием Эдуарда Дитля и войсками союзников в составе британско-французских сил под командованием Антуана Бетуарта, Польских сил и Норвежских сил под командованием Карла Густава Флейшера.

Вторжение осуществляли около 2000 австрийских горных стрелков из 139-го горнострелкового полка 3-ей горнострелковой дивизии. Это были солдаты, которые были специально подготовлены для боевых действий в условиях гор, и, в том числе являлись хорошими лыжниками. Эскадра состояла из 10 новых немецких эсминцев. Снежным утром 9 апреля 1940 г. норвежские броненосцы «Norge» и «Eidsvold» были торпедированы в гавани Нарвика. Противостояние продолжалось 2 месяца. Город был отбит 28 мая 1940 г. совместными силами норвежской армии и французского иностранного легиона, но уже через неделю союзники оставили Нарвик в связи с общей стратегической обстановкой. В ходе военных действий город был почти полностью разрушен. Победа в битве за Нарвик была первой победой сил союзников в этой войне.

Во время битвы город стал наиболее обсуждаемой темой в мировых новостях, что сделало его одним из самых известных городов за рубежом, и даже сегодня Нарвик рассматривается как самый известный город в Норвегии к северу от Тронхейма, хотя он гораздо меньше, чем Тромсё или Будё.

Железнодорожный транспорт

Нарвик не имеет железнодорожного сообщения с другими частями Норвегии, но имеет сообщение с Швецией. По железнодорожной линии Мальмбанан, соединяющей его с шведским городом Кируна (и далее с Лулео и остальной частью Швеции), ежедневно транспортируются тысячи тонн железной руды для последующей отгрузки её через морской порт в Нарвике. Также курсируют ежедневные пассажирские поезда. Эта железнодорожная ветка считается самой напряжённой трассой в скандинавских странах. Ведётся постоянное увеличение ёмкости дороги посредством строительства разъездов. Планируется строительство второго пути на всём протяжении железной дороги.

Битва за Нарвик

Возле городского центра Нарвика, за бухтой виднеется Анкенес

Железная дорога, соединяющая Нарвик с шведскими месторождениями железной руды в г

Кируна, а также морской порт, через который эта руда отправлялась в другие страны, сделали Нарвик важной стратегической целью для командования нацистской Германии.. Битва при Нарвике произошла во время Второй мировой войны между немецко-австрийскими силами вторжения под командованием Эдуарда Дитля и войсками союзников в составе британско-французских сил под командованием Антуана Бетуарта, Польских сил и Норвежских сил под командованием Карла Густава Флейшера.

Битва при Нарвике произошла во время Второй мировой войны между немецко-австрийскими силами вторжения под командованием Эдуарда Дитля и войсками союзников в составе британско-французских сил под командованием Антуана Бетуарта, Польских сил и Норвежских сил под командованием Карла Густава Флейшера.

Вторжение осуществляли около 2000 австрийских горных стрелков из 139-го горнострелкового полка 3-ей горнострелковой дивизии. Это были солдаты, которые были специально подготовлены для боевых действий в условиях гор, и, в том числе являлись хорошими лыжниками. Эскадра состояла из 10 новых немецких эсминцев. Снежным утром 9 апреля 1940 г. норвежские броненосцы «Norge» и «Eidsvold» были торпедированы в гавани Нарвика. Противостояние продолжалось 2 месяца. Город был отбит 28 мая 1940 г. совместными силами норвежской армии и французского иностранного легиона, но уже через неделю союзники оставили Нарвик в связи с общей стратегической обстановкой. В ходе военных действий город был почти полностью разрушен. Победа в битве за Нарвик была первой победой сил союзников в этой войне.

Во время битвы город стал наиболее обсуждаемой темой в мировых новостях, что сделало его одним из самых известных городов за рубежом, и даже сегодня Нарвик рассматривается как самый известный город в Норвегии к северу от Тронхейма, хотя он гораздо меньше, чем Тромсё или Будё.

Чем заняться[править]

Естественно, главными видами отдыха, привлекающими туристов, являются те, что связаны с горами: горнолыжный спорт зимой, скалолазанье и горный велосипед летом. Также популярен парапланеризм.

Narvikfjellet, Skistua 7, 8515 Narvik (По главной улице (Kongens gate) на север, до торгового центра Storsenter; направо по Tøttaveien до плавного поворота на Snørres gate, далее по Snørres gate, плавно заворачивая направо на Skistua, и далее по Skistua до канатной дороги.), +47 76942799, . Канатная дорога в Нарвике зимой обслуживает систему лыжных трасс, а летом (работает только одна линия. с гондолами) — доставляет туристов в горный ресторан на высоте 656 метров над уровнем моря. Рядом с рестораном есть смотровая площадка, отсюда идут несколько туристических маршрутов различной сложности.  изменить

Жизненная позиция

Политические предпочтения

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Мировоззрение

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Главное в жизни

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Главное в людях

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Отношение к курению

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Отношение к алкоголю

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Вдохновляют

скрыто или не указано

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Port of Narvik, Norway

  • General info
  • Bookings ⇓
  • Distance to ⇓
  • Wiki

Calculate distance and sea route (more)

From:Port of Narvik, NorwayTo:look for a city or a country, suggestions will show up as you typecalculate!Suggestions (popular ports):Guaiba Island Terminal, BrazilPort of Suape, BrazilPort of Darwin, AustraliaPuerto Sucre (Cumana), VenezuelaMawei Port, ChinaPort of Abidjan, Ivory CoastPort of Chung Ching (Chongqing / Chungking), ChinaPort of Annaba, AlgeriaPort of Ras Laffan, QatarPort of Santos, Brazil

  • Send feedback

report as inaccurate!

Location details

business opportunities: Delitek as 243.2km,

Delitek as 243.2km

Timezone:
GMT+1 (Jun 24, 04:09)
Country:
Norway, Europe
Currency:
NOK
Phone:
+47 76 950370 (Open Skype)
Phone:
+47 76 950372 (Open Skype)
Fax:
+47 76 950384
E-mail:
post@narvikhavn.no
Web site:

Share port info via SMS:Login to be able to send

Port details

Water location:
Wiki:
Anchorage depth:
17.1m — 18.2m
Cargo pier depth:
3.4m — 4.6m
Oil terminal depth:
6.4m — 7.6m
Dry dock:
N/A
Harbor size:
Very Small
Railway size:
Medium
Harbor type:
Coastal Breakwater
Max size:
Over 500 feet in length
Repairs:
Limited
Shelter:
Fair
  • Google map
  • NASA weather shot

Related ports:

  • Brønnøy (Bronnoy) Havn
  • Coast Center Base (CCB) Terminal
  • Mosterhamn
  • Port of Akrahamn
  • Port of Alta
  • Port of Andalsnes
  • Port of Andøy (Andoy / Andenes)
  • Port of Ardalstangen
  • Port of Arendal
  • Port of Ballstad
  • Port of Batsfjord
  • Port of Bergen
  • Port of Berlevag
  • Port of Bodø (Bodo)
  • Port of Borg
  • Port of Brattholmen
  • Port of Breivik
  • Port of Brettesnes
  • Port of Brevik
  • Port of Bud
  • Port of Djupviken
  • Port of Drag
  • Port of Drammen
  • Port of Drobak
  • Port of Egersund
  • Port of Espevaer
  • Port of Fagerstrand
  • Port of Farsund
  • Port of Fauske
  • Port of Finnsnes
  • Port of Flekkefjord
  • Port of Florø (Flora)
  • Port of Fredrikstad
  • Port of Gibostad
  • Port of Glomfjord
  • Port of Grenland
  • Port of Halden
  • Port of Hammerfest
  • Port of Hareid
  • Port of Harstad
  • Port of Haugesund
  • Port of Havoysund
  • Port of Hemnesberget
  • Port of Henningsvaer
  • Port of Holmestrand
  • Port of Hommelvik
  • Port of Honningsvag
  • Port of Horten
  • Port of Husnes
  • Port of Kambo
  • Port of Karmsund
  • Port of Karsto
  • Port of Kirkehamn
  • Port of Kirkenes
  • Port of Kjerringoy
  • Port of Kjollefjord
  • Port of Kopervik
  • Port of Korsnes
  • Port of Kragero
  • Port of Kristiansand
  • Port of Kristiansund
  • Port of Kvalsund
  • Port of Lakselv
  • Port of Langstein
  • Port of Larvik
  • Port of Leirvik
  • Port of Levanger
  • Port of Lilandsgrunnen
  • Port of Litle Ballangen
  • Port of Lodingen
  • Port of Malm
  • Port of Mandal
  • Port of Medbyholmen
  • Port of Meling
  • Port of Mo Inlet
  • Port of Molde
  • Port of Moldtustranda
  • Port of Mongstad
  • Port of Mosjoen
  • Port of Moss
  • Port of Muruvik
  • Port of Måløy (Maloy)
  • Port of Namsos
  • Port of Narvik
  • Port of Norheimsund
  • Port of Odda
  • Port of Oksfjord
  • Port of Ornes
  • Port of Orstav
  • Port of Oslo
  • Port of Porsgrunn
  • Port of Reine
  • Port of Rekefjord
  • Port of Risavika
  • Port of Risor
  • Port of Rognan
  • Port of Rorvik
  • Port of Sagvag
  • Port of Salsbruket
  • Port of Sandefjord
  • Port of Sandnes
  • Port of Sandnessjoen
  • Port of Sarpsborg
  • Port of Sauda
  • Port of Sjovegan
  • Port of Skrova
  • Port of Skudeneshavn
  • Port of Slagenstangen
  • Port of Sortland
  • Port of Sorvaer
  • Port of Stamsund
  • Port of Stavanger
  • Port of Steinkjer
  • Port of Stokkmarknes
  • Port of Storsteilene
  • Port of Strandvik
  • Port of Stusvik
  • Port of Sunndalsora
  • Port of Svelvik
  • Port of Svolvaer
  • Port of Talvik
  • Port of Tananger
  • Port of Thamshamm
  • Port of Tjotta
  • Port of Tofte
  • Port of Tonsberg
  • Port of Tranneset
  • Port of Tranoy
  • Port of Tromso
  • Port of Trondheim
  • Port of Tvedestrand
  • Port of Ulvik
  • Port of Vadso
  • Port of Vaksdal
  • Port of Valloy
  • Port of Vardo
  • Port of Ålesund (Alesund / Aalesund)
  • Skien Harbour Terminal
  • Sture Crude Oil Terminal

Битва за Нарвик

Возле городского центра Нарвика, за бухтой виднеется Анкенес

Железная дорога, соединяющая Нарвик с шведскими месторождениями железной руды в г

Кируна, а также морской порт, через который эта руда отправлялась в другие страны, сделали Нарвик важной стратегической целью для командования нацистской Германии.. Битва при Нарвике произошла во время Второй мировой войны между немецко-австрийскими силами вторжения под командованием Эдуарда Дитля и войсками союзников в составе британско-французских сил под командованием Антуана Бетуарта, Польских сил и Норвежских сил под командованием Карла Густава Флейшера.

Битва при Нарвике произошла во время Второй мировой войны между немецко-австрийскими силами вторжения под командованием Эдуарда Дитля и войсками союзников в составе британско-французских сил под командованием Антуана Бетуарта, Польских сил и Норвежских сил под командованием Карла Густава Флейшера.

Вторжение осуществляли около 2000 австрийских горных стрелков из 139-го горнострелкового полка 3-ей горнострелковой дивизии. Это были солдаты, которые были специально подготовлены для боевых действий в условиях гор, и, в том числе являлись хорошими лыжниками. Эскадра состояла из 10 новых немецких эсминцев. Снежным утром 9 апреля 1940 г. норвежские броненосцы «Norge» и «Eidsvold» были торпедированы в гавани Нарвика. Противостояние продолжалось 2 месяца. Город был отбит 28 мая 1940 г. совместными силами норвежской армии и французского иностранного легиона, но уже через неделю союзники оставили Нарвик в связи с общей стратегической обстановкой. В ходе военных действий город был почти полностью разрушен. Победа в битве за Нарвик была первой победой сил союзников в этой войне.

Во время битвы город стал наиболее обсуждаемой темой в мировых новостях, что сделало его одним из самых известных городов за рубежом, и даже сегодня Нарвик рассматривается как самый известный город в Норвегии к северу от Тронхейма, хотя он гораздо меньше, чем Тромсё или Будё.

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector