Ставки на спорт в букмекерской конторе леон

Сюжет

Главный герой — профессиональный убийца Леон, живёт уединённой жизнью в Маленькой Италии, районе Нью-Йорка. Большая часть работы достаётся ему от мафиозо по имени Тони (Дэнни Айелло). В свободное время Леон занимается гимнастикой, ухаживает за своим любимым цветком (Аглаонема) в горшке и иногда ходит в кино.

Однажды он встречает живущую по соседству Матильду Ландо, девочку-подростка. Она живёт в неблагополучной семье. Отец Матильды, Майкл, навлекает на себя ярость группы коррумпированных полицейских, сотрудников департамента по борьбе с наркотиками. Они заплатили ему за хранение кокаина, однако впоследствии обнаружили, что часть наркотиков он присвоил. Во главе стоит начальник полицейской группы Норман Стэнсфилд по прозвищу Стэн. Майклу дают 24 часа на то, чтобы всё исправить. Ровно через сутки полицейские возвращаются и убивают всю его семью. Вернувшись домой и поняв, что произошло, Матильда звонит в дверь Леона. Он впускает её, тем самым спасая от участи её семьи.

Матильда обнаруживает, что Леон — наёмный убийца, и просит научить её ремеслу убийцы: она жаждет отомстить за убийство своего четырёхлетнего брата — единственного члена семьи, которого она любила. В благодарность она предлагает Леону помощь в ведении домашнего хозяйства. Леон колеблется, но, понимая, что девочке некуда идти, принимает её предложение, и они начинают сотрудничать, медленно выстраивая свои отношения, в которых Леон принимает на себя роль друга и отца. По мере того, как они ходят «на дело», Матильда признаётся Леону в том, что влюбляется в него.

Матильда решает выследить Стэнсфилда и следует за ним к его офису в попытке убить его, но он оказывается предусмотрительным и обезоруживает её. В это же время Леон возвращается домой и, не найдя Матильду, видит оставленную ею записку, он прорывается в офис Стэнсфилда и спасает Матильду, попутно убивая двоих его подчиненных.

Стэнсфилд приходит в ярость, узнав, что Леон, кроме того, что убил его людей и похитил Матильду, ещё и застрелил его помощника Малки, когда тот покупал партию наркотиков у китайцев. Он направляется к мафиозо Тони в его бакалейную лавку и, угрожая расправой над его детьми, узнаёт, где живёт Леон. Вскоре, возвращаясь домой из продуктового магазина, Матильда сталкивается со спецназом, посланным Стэнсфилдом. Те берут её в качестве заложницы и пытаются проникнуть в квартиру Леона. Леон понимает в чём дело, убивает большую часть взвода, заманивает полицейских в засаду и вынуждает их освободить Матильду. Когда вооружённые люди снова проникают в квартиру, Леон пробивает стену, открывая вход в небольшую вентиляционную шахту и спускает по ней Матильду. Леон признаётся девочке в том, что тоже любит её, и она успевает уйти прежде, чем в квартиру попадает граната.

Здание на углу 97-й улицы и Парк-авеню в Нью-Йорке, где по сюжету находилась квартира Леона и Матильды (фото 2003 года)

Воспользовавшись замешательством, Леон переодевается в униформу одного из убитых спецназовцев. Он направляется к выходу, притворяясь раненым полицейским. На пути из здания Стэнсфилд видит его и понимает, что это Леон, и следует за ним; когда Леону остаётся всего несколько шагов до выхода на улицу, Стэнсфилд стреляет в него. Леон успевает передать Стэнсфилду «подарок от Матильды» — чеку от гранаты. Разворачивая жилет Леона, Стэнсфилд видит, что на его груди висит целая связка гранат. Происходит мощнейший взрыв, который разносит часть здания и убивает Стэнсфилда.

Матильда направляется к Тони, поскольку Леон велел ей заранее так сделать, если с ним что-то случится. Тони говорит Матильде, что не станет выдавать ей завещанного Леоном состояния, пока она не достигнет совершеннолетия, и что ей лучше возвращаться в школу. Девочка направляется к школе-интернату. Директор восстанавливает Матильду в числе обучающихся, с трудом признав рассказ о причине смерти родителей. Матильда идёт в школьный сад с комнатным растением Леона, роет яму и сажает его. Так она символически исполняет высказанное Леоном желание «пустить корни».

Цвета

Форма

Эволюция формы с 1970 года по н.в.

В основном, цветами формы всегда являлись красный, чёрный и жёлтый. В начале 70-х годов домашняя форма была синяя с вертикальными линиями жёлтого цвета, трусы и гетры тоже были синего цвета. Выездная форма была жёлтого цвета с парой горизонтальных синих полос на груди. До 2009 года эмблемой на форме был логотип Университета Гвадалахары, который представлял клуб. А нынешняя эмблема как неофициальная, располагалась по центру футболки.

Текущая форма

  • Домашняя форма: Футболка с тремя основными цветами клуба: чёрным, жёлтым и красным. Расположены цвета справа налево: жёлтый, красный, чёрный, жёлтый и красный. По середине вертикальная чёрная полоса пересекается с чёрной полосой по вертикали, на которой расположена информация о спонсоре команды. На левой стороне груди расположена эмблема Леонес Негрос, справа — герб университета. Чёрные трусы с двумя поперечными линиями на левой стороне жёлтого и красного цвета.
  • Выездная форма: Футболка белого-чёрного цвета. Герб университета, эмблема клуба и информация о спонсоре расположены в том же месте, что и на домашней футболке, но изображены чёрным цветом на белом фоне. Чёрные трусы с двумя поперечными линиями на левой стороне белого цвета.
  • Третья форма: Футболка жёлтого цвета в стиле «ретро» с обликом льва — основным элементом официальной эмблемы. На левой стороне груди, на месте, где должна находиться клубная эмблема, располагается герб университета. Чёрные трусы с двумя поперечными линиями на левой стороне жёлтого и красного цвета.
Эволюция комплектов домашней футбольной экипировки

1970

1976

1977

1982

1987

1994

Эволюция комплектов выездной футбольной экипировки

1982

1984

1986

1985

1987

1989

Почему Леон сначала спас Матильду, а потом хотел убить ее?

Даже хладнокровный киллер подвержен эмоциям: на миг Леону стало жаль девочку, обреченную на неминуемую гибель. Однако, как видно по его поведению, он вовсе не собирался брать на себя ответственность за ее жизнь в дальнейшем, рассчитывая, что Матильда уйдет. Когда же она не ушла, Леона охватило смятение.

Появление Матильды грозит разрушить тщательно выстроенный им порядок (так, кстати, и случилось). К тому же Леон однажды уже пострадал из-за женщины и не хочет больше впускать их в свою жизнь. Потому Матильда воспринимается им как препятствие, помеха, а помехи Леон привык устранять одним способом.

Можно сказать, что с наступлением сумерек в Леоне возобладала его темная сторона, что символически подчеркивается сменой белой футболки с длинными рукавами на черную. Он подходит к спящей девочке, он уже держит палец на спусковом крючке — однако не нажимает. Его останавливают человечность и верность принципу «Ни женщин, ни детей». С этого момента все события предрешены: киллер, пошедший на поводу у эмоций, обречен. Любовь делает Леона уязвимым, и потому его сначала ранят (хотя прежде он был, по словам Тони, «заколдован от пуль»), а потом он гибнет.

Гениальные детали

Перефразируя известную пословицу, можно сказать, что не только дьявол, но и гениальность режиссера прячется в деталях, и таких деталей в фильме предостаточно. Например, вещи на Матильде больше то на размер, как зеленая курточка, а то и на два — как серый верх от пижамы, в котором мы видим ее в начале фильма. Таким образом подчеркивается ее положение Золушки: она или донашивает за кем-то одежду (скорее всего, за старшей сестрой), или ее покупают «навырост» раз в несколько лет.

А бархатная обивка коробочки, в которой Стэн держит свои наркотики, изрядно потерта: режиссер дает понять зрителю, что глава следственной группы из Управления по борьбе с наркотиками употребляет их не первый год. Однако самая известная и не требующая расшифровки деталь — это знаменитый цветок Леона. Поклонники фильма даже выяснили, что это за растение: «друг» Леона — аглаонема из семейства Ароидные.

Пеларгония в фильме «Весна на Заречной улице»

Герань, или пеларгония, появляется в фильме «Весна на Заречной улице», когда главный герой — взрослый ученик вечерней школы Александр Савченко — опаздывая на урок, обрывает цветы с растений, стоящих в школьном коридоре. Их он дарит своей учительнице, в которую влюблён. Примечательно, что на языке цветов одно из значений пеларгонии «Я счастлив видеть Вас», «Счастлив рядом с Вами». Можно предположить, что в фильме герань используется именно поэтому — как символ неразделённой любви главного героя и радости от встречи с возлюбленной, которые он может выразить, лишь преподнеся цветок.

В фильме «Весна на Заречной улице» показана герань светлого оттенка

Всего существует более 400 видов пеларгоний — трав и полукустарников, произрастающих по всему миру, но в кинокартине снята обыкновенная комнатная герань. Обычно она имеет листья с городчатым краем и красный, розовые или белые цветы различных оттенков. Высота растения — до 60 сантиметров. Примечательна пеларгония эфирными маслами, содержащимися в листьях: они придают цветку характерный запах и оздоравливают воздух в помещении.

Сказка о любви и смерти

Как было замечено уже первыми критиками фильма, по своей сути «Леон», сочетающий разные жанры от боевика до драмы,  очень близок к сказке, а его реализм можно по праву назвать магическим. Точнее, это своеобразная контаминация двух сказок: про Золушку и про Красавицу и Чудовище. В результате получилась история о том, как нью-йоркская Золушка, росшая с мачехой и нелюбимой сводной сестрой, терпевшая побои и считавшая себя мертвой, встретила бедное, одинокое Чудовище и расколдовала его. Чудовище полюбило, научилось радоваться жизни — и погибло, спасая Золушку.

Опираясь на сказочный фундамент, Бессон раскрывает тему любви как чувства, которое сильнее смерти, и которое, подобно духу, веет, где хочет. Надо отдать должное режиссеру: щекотливый сюжет о романе 12-летней девочки и сорокалетнего мужчины он показал без тени пошлости. Даже самый циничный зритель не сомневается: отношения между Матильдой и Леоном были сугубо платоническими

Любовь — это когда ты готов отдать жизнь за другого, и неважно, доводилось ли тебе целоваться с этим человеком, не говоря о большем. Часто ли встречается такое чувство? В сказках — да

И в то же время эта сказка о любви и смерти — с ощутимым социальным подтекстом. В отличие от Золушки и Чудовища, Матильда и Леон живут в реальном мире, и мир этот весьма мрачен. В нем те, кто должен бороться с наркоторговлей, на самом деле ее «крышуют»; под вывесками безобидных забегаловок прячутся притоны мафии — если не итальянской, то китайской; жизнь человека ничего не стоит, а единственный, кому есть дело до ближнего своего — полуглухая любопытная старушка-соседка. И единственный хеппи-энд, который возможен в этом мире — это умереть, забрав с собой на тот свет главного врага.

Основная информация

ID

343517777

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

id343517777

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Леон

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Когония

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

мужской

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Подбор актёров

При подборе актрисы на роль Матильды Бессон забраковал практически всех кандидаток из первой очереди. В этом списке поначалу была и Натали Портман, но её кандидатуру ещё до проб отклонил помощник режиссёра, посчитав слишком юной — на тот момент ей было всего 10 лет. Спустя почти год, Люк Бессон, так и не найдя кандидатуру на роль Матильды, повторно просмотрел анкеты и снова пригласил Портман. В результате на пробы Портман попала в марте 1993 года. Режиссёр ей сказал: Представь, что всю твою семью убили, но тебе жаль лишь своего младшего брата. Создатели фильма знали, что девочка росла одна в семье, без братьев и сестёр, но Портман тут же заплакала взаправду, поэтому её сразу же утвердили.

Бессону пришла идея снять «Леона» в то время, когда он работал над своим предыдущим фильмом «Никита» (1990). В третьем акте того фильма Виктор-уборщик (Жан Рено) имеет дело с последствием неудачной миссии Никиты. Бессон увидел нереализованный потенциал данного персонажа и решил на этой основе создать отдельную историю. И Виктор, и Леон появляются одетыми в длинное шерстяное пальто, тёмные очки и вязаные шапки. Рабочее название фильма было «Уборщик» («Чистильщик»).

Таланты, профессия, карьера

Выбор профессии: Леона не любит дотошно заниматься мелочами по реализации своих планов и может предаться иллюзиям. Пока у нее дружная команда, ее деятельность в области коммерции, строительства, архитектуры, спорта будет успешной. А в одиночестве Леона теряется.

Леонида ненавидит обыденность – рутина повергает ее в уныние. Именно поэтому, обладательница данного имени нуждается в постоянной смене впечатлений и обстановки. Этим и объясняется любовь Леониды к путешествиям. Что касается профессиональной реализации, то Леониде также не стоит выбирать офисную деятельность – лучше присмотреться к работе, предполагающей командировки, работу с клиентами. Часто Леонида работает журналистом, рекламным агентом.

Благосостояние: Леона способна собрать деньги на большое и важное дело и не умеет организовать свой быт. В нумерологии значение имени Леонида определяется числом 3, которое указывает на талантливую, сообразительную личность

Действительно, Леонида способна усваивать знания с поразительной быстротой. Другое дело, что этому часто мешает ее природная день

В нумерологии значение имени Леонида определяется числом 3, которое указывает на талантливую, сообразительную личность. Действительно, Леонида способна усваивать знания с поразительной быстротой. Другое дело, что этому часто мешает ее природная день.

Чаще всего Леонида чем-нибудь увлекается, хотя стоит заметить, что хобби, скорее всего, не станет ее профессией в будущем. Зато оно позволит ей абстрагироваться от жизненных явлений, которые Леонида изменить не в силах. Жизнь как таковую она воспринимает не слишком серьезно и постоянно стремится к переменам.

День ангела Леониды: Имя Леонида один раз в году отмечает именины: 8 июля (25 июня) – Преподобномученица Леонида и ее подруги пострадали за Христа в 310 г.

Приметы: С этого дня ожидается еще сорок жарких дней.

Аглаонема в фильме «Леон»

В фильме «Леон» (The Professional) участвует цветок аглаонема. Главный герой называет его своим другом. Растение довольно часто появляется в кадре.

Аглаонема относится к семейству Ароидные, родина которого — тропические широты Индии и островов Малайзии. Высота цветка не более 70 сантиметров, стебли короткие и мясистые, а листья продолговатой или ланцетовидной формы. Они могут быть просто зелёными или иметь пёстрые узоры, как, например, аглаонема в фильме «Леон».

Точно неизвестно, какой вид аглаонемы представлен в фильме, но листья похожи на подвид Страйпс

Цветок в фильме иллюстрирует одиночество Леона (единственный друг) и сентиментальность (трогательная забота киллера о растении). Кроме того, аглаонема как бы является отражением героя, по его собственным словам, «как и я, не имеет корней». Интересно, что по-английски название растения звучит как ag-leon-ema, обыгрывая имя героя — становится понятно, почему режиссёр выбрал именно этот цветок. Также нужно отметить, что аглаонема ядовита. Тут можно проследить параллель с несущей смерть профессией Леона.

Насколько достоверен Леон как киллер?

Зрители, плохо разбирающиеся в психологии, иногда называют Леона аутистом, но это неверно: у него нет никаких психических отклонений. И в то же время он сильно отличается от других людей: живет одинокой, уединенной жизнью, пьет лишь молоко, не умеет читать и писать, не тратит заработанное; его главное развлечение — дневные сеансы в кинотеатрах, показывающих старые фильмы. Может ли такой человек быть суперпрофессиональным киллером?

Ответ положительный. Такой киллер возможен, и не только в мире Бессона: примеров людей, являющихся ведущими специалистами в одной области и полными профанами в остальных, более чем достаточно. Вот если бы Леон не тренировался, не поддерживал себя в идеальной форме, а, скажем, непрерывно пил — вот тогда можно было бы говорить о житейской недостоверности.

Куда удивительнее то, что Леон сумел сохранить в себе человека. В чем-то он так и не повзрослел, оставшись ребенком. Его «детскость» подчеркивается не только пристрастием к молоку и неумением читать и писать, но и способностью  играть. Именно потому он так быстро находит общий язык с Матильдой.

Смысл концовки фильма «Леон»

Когда Леон и Матильда бегут, спасаясь от Стэнсфилда и его людей, Леон не забывает прихватить свой любимый цветок в горшке. И потом, оставляя Матильду в безопасности, уходя сражаться с копами, он просит ее беречь себя и этот цветок, потому что ему нужны корни.

Когда Леон погибает, Матильда, оставшись одна, приходит к его прежнему заказчику Тони, как и завещал Леон. Там лежат деньги, которые причитаются ей. Но Тони не отдает деньги – пока Матильда не станет совершеннолетней. Пока пусть возвращается в школу и живет жизнью обычного ребенка, без лишних приключений.

Матильда так и поступает. Но в самой финальной сцене она высаживает любимый цветок Леона в городскую землю. Потому что помнит о том, что Леон мечтал пустить корни в этой жизни. И если сам он уже погиб, то корни может пустить дерево – то, что он любил еще до нее.

Влияние

Кинематограф Серджо Леоне оказал значительное влияние на работы многих режиссёров из разных стран. Как заметил критик, «его стилистические особенности сейчас твёрдо закреплены в словаре кинематографических клише» (his stylistic traits are now firmly entrenched in the lexicon of cinematic clichés)

Дарио Ардженто, работавший с Леоне на фильме «Однажды на Диком Западе», говорил: «Серджо Леоне научил меня видеть важность конкретных, простых вещей». Леоне является одним из любимых режиссёров Джона Ву

Квентин Тарантино после выхода «Убить Билла» признавался: «Мне всегда хотелось буквально процитировать Серджо Леоне ещё прежде, чем я вообще начал что-то ставить. И мои мексиканские заморочки всегда были осовремененными, но неприкрытыми версиями из фильмов Леоне. А теперь цитирую его, так сказать, по-японски». Роберт Родригес назвал один из своих фильмов «Однажды в Мексике» — очевидная аллюзия на названия фильмов итальянского режиссёра.

Фильмография

Режиссёр

  • 1961 — Колосс Родосский / Il Colosso di Rodi
  • 1964 — За пригоршню долларов / Per un pugno di dollari
  • 1965 — На несколько долларов больше / Per qualche dollaro in più
  • 1966 — Хороший, плохой, злой / Il buono, il brutto, il cattivo
  • 1968 — Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West
  • 1971 — За пригоршню динамита / Giù la testa
  • 1984 — Однажды в Америке / C’era una volta in America

Сорежиссёр

  • 1954 — Украли трамвай / Hanno rubato un tram (в титрах не указан)
  • 1959 — Последние дни Помпеи / Gli ultimi giorni di Pompei (в титрах не указан)
  • 1962 — Да здравствует музыка / Il cambio della guardia
  • 1975 — Гений, два земляка и птенчик / Un genio, due compari, un pollo

Сценарист

  • 1958 — Афродита, богиня любви / Afrodite, dea dell’amore
  • 1959 — В знаке Рима / Nel segno di Roma
  • 1959 — Последние дни Помпеи / Gli ultimi giorni di Pompei
  • 1961 — Семь вызовов / Le sette sfide
  • 1961 — Колосс Родосский / Il Colosso di Rodi
  • 1961 — Ромул и Рем / Romolo e Remo
  • 1964 — За пригоршню долларов / Per un pugno di dollari
  • 1965 — На несколько долларов больше / Per qualche dollaro in piu
  • 1966 — Хороший, плохой, злой / Il buono, il brutto, il cattivo
  • 1968 — Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West
  • 1971 — За пригоршню динамита / Giù la testa
  • 1973 — Меня зовут Никто / Il mio nome è Nessuno
  • 1984 — Однажды в Америке / C’era una volta in America
  • 1986 — Великий / Troppo forte

Продюсер

  • 1973 — Меня зовут Никто / Il mio nome è Nessuno
  • 1975 — Гений, два земляка и птенчик / Un genio, due compari, un pollo
  • 1978 — Кот / Il gatto
  • 1979 — Игрушка (фильм) / Il giocattolo
  • 1980 — Красивый мешок / Un sacco bello
  • 1981 — Белый, красный и тёмно-зелёный / Bianco, rosso e Verdone
  • 1986 — Великий / Troppo forte

Посадка

Клематис Ville de Lyon наиболее уязвим для развития болезней и влияния внешних факторов в период его посадки в грунт. Если все правильно сделать, можно обеспечить кусту обильное цветение и защитить его от развития грибка или корневой гнили.

Проводить посадку растения с корневой системой открытого типа можно в весенний или осенний период — оптимальными для выполнения процедуры агрономы называют теплые дни сентября и октября. Для клематисов в контейнерах таких ограничений нет. Их можно высаживать в грунт в любое удобное время, за исключением зимнего периода.

При выборе места посадки необходимо обращать внимание на ряд моментов

  • Достаточное количество солнечного света. Сорту Ville de Lyon не рекомендовано размещение в тени или на участках с северной стороны зданий, сооружений. Чем больше будет солнца, тем обильнее станут проходить процессы вегетации.
  • Умеренная влажность почвы. Желательно, чтобы грунт у корней сохранял нормальные влажностные характеристики на протяжении всего года. Для этого используется мульчирование древесной корой. Но если сам участок почвы заболочен, находится в низине, где скапливается влага, корни могут просто сгнить. При высоком залегании грунтовых вод посадку можно выполнять в насыпи на поверхности грунта.
  • Наличие сильного движения воздуха. Открытые участки — не лучшее решение для посадки клематисов. Их нужно высаживать на территориях, где есть природная или искусственная защита от ветра.

Лучше всего клематисы «Виль де Лион» чувствуют себя в суглинистом грунте, с нормальными или слабощелочными показателями. Обязательно требуется высокая плодородность почвы, ее обязательно хорошо удобряют, обеспечивают корни саженца необходимыми питательными веществами.

Процесс подготовки ямы для укоренения саженцев происходит в определенном порядке.

  • Выкапывается яма глубиной, шириной и длиной 60 см. При множественной однорядной посадке между отдельными растениями сохраняется расстояние в 1 м.
  • Донная часть подготовленной ямы выкладывается дренажем. Высота подсыпки из смеси крупного песка и щебня составляет около 1/4 или 1/3 глубины. Далее до половины объема закрывается плодородным грунтом. Подготовленную под посадку яму поливают 1 ведром воды.
  • Саженец помещается в центр углубления на таком уровне, чтобы его нижняя пара почек находилась ниже верхнего почвенного слоя на 8 см. Яма засыпается плодородным грунтом. Поверхность утрамбовывается, производится полив саженца.
  • Если растение высаживается в единственном экземпляре, рекомендуется сразу вкапывать вместе с ним выбранную опору. Это облегчит правильное формирование плетей в будущем.
  • Для сохранения естественной влажности в прикорневой зоне нужно позаботиться о подсыпке этой области измельченной древесной корой или стружкой. Мульчирование убережет посаженные на солнечном участке кусты от засухи.

История

Футбольный клуб «Универсидад де Гвадалахара» был основан 19 августа 1970 года. Первый свой путь команда начала в 1970 году в Терсере, в котором они сыграли два сезона, после чего получили право на повышение в Сегунду.
В сезоне 1973/1974 клуб впервые в своей истории вышел в лигу Примера, где заменил клуб Торреон.

На протяжении первых сезонов в высшем дивизионе, они имели несколько квалифицированных бразильских футболистов, некоторые из них — темнокожие. Среди латиноамериканцев в то время модно было носить причёски в стиле «Афро». Эти причёски напоминали , поэтому как раз за «У. де Г.» и закрепилось прозвище «Leones Negros» (рус. Чёрные львы )

На протяжении семнадцати сезонов к ряду команда с переменным успехом, но достаточно стабильно выступала в Высшей лиге чемпионата Мексики по футболу. За это время клуб трижды становился финалистом Примеры, выиграл Кубок чемпионов КОНКАКАФ и стал обладателем Кубка Мексики.

Кризис в «У. де Г.»

После 21 года своего существования команда находилась в упадке из-за, якобы, «сомнительных финансовых сделок». Очень слабые были у клуба игроки, небольшой отряд болельщиков, да и они в скором времени переметнулись на сторону более популярных местных команд, таких как клуб «Гвадалахара», более известный как «Чивас», и, в менее популярный клуб «Атлас». С сезона 1991/1992 по сезон 1993/1994 «У. де Г.» не подымалась выше последнего места, и, в конце концов, это привело к тому, что «Клуб Универсидад де Гвадалахара» был снят с соревнований Федерацией футбола Мексики с целью сократить количество команд в лиге. Последний свой матч «Львы» сыграли 27 мая 1994 года в дерби против клуба «Атлас». В том матче они потерпели поражение с минимальным счётом 2:1.

Новая эра

После вылета из Высшего дивизиона, Федерация Футбола Мексики вернула клуб в третий дивизион, где в сезоне 1996/1997 он праздновал чемпионство, тем самым получив продвижение в лигу «Примера Дивизион A» (второй уровень), в котором «Чёрные львы» поиграли до того момента, пока снова не вылетели в низшую лигу.

Команда играла в Сегунде (третий уровень), регионе Норте, и несколько сезонов был в одном шаге от продвижения во вторую по силе лигу станы. Клуб уступал в финальных матчах клубу «Академикос», а затем и «Ла-Пьедад».

Возвращение в Примеру

Бизнесмен Хорхе Вергара попытался вернуть ФК «Универсидад де Гвадалахара» во Вторую лигу Мексики. Это было достигнуто путём покупки франшизы «Дивизиона A» команды «Тапатио» за 800 000 долларов клубом «Леонес Негрос».

21 мая 2009 года было подтверждено, что клуб «Универсидад де Гвадалахара» вошёл в «Примера A» вместо «Тапатио», которая в свою очередь прекратила своё существование.

Значение имени для девочки

Какие черты характера определяет значение имени Леонида? Леонида прагматична и рассудительна, обдумывает каждый свой шаг и так же, взвесив все «за» и «против», выбирает друзей и мужа. А вообще-то Леонида контактна, легка на подъем, проста в общении, умеет прислушиваться к мнению других и давать советы. Леонида оптимистка и не выносит людей мнительных, вечно ноющих.

Также стоит отметить, что Леонида вполне может переступить через нравственные нормы и пренебречь правилами, если знает, что это поможет ей быстрее достичь поставленной целей. Свои идеалы, примеры для подражания, мнения она меняет в один момент и во всем ищет непосредственную выгоду

Леонида – человек очень двуличный и обычно окружает себя людьми успешными, обращая самое пристальное внимание на финансовое положение и социальный статус человека

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector