Правила бронирования

ООО «Сервис+» – бронирование номеров в гостиницах Москвы
Бронирование гостиниц производится компанией ООО «Сервис+».

  1. Общие положения
    1. Размещение и  бронирование номеров возможно по заявкам , круглосуточно по  телефону бронирования, а также  на основании договоров, заключенных  с   ООО «Сервис+»  предприятиями.
    2. Бронирование номеров гостиницы производится на основании правил и условий определяемых соответствующей гостиницей.
    3. Все стоимости на ООО «Сервис+» представлены в рублях.
    4. Все стоимости включают в себя НДС.
    5. Стоимости, указанные на ООО «Сервис+» действительны для индивидуальных туристов, для групп действует гибкая система скидок.
  2. Заказ услуг
    1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование, а также  по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.
    2. Предварительное подтверждение бронирования, указанным в Форме заявки способом, осуществляет оператор ООО «Сервис+» в срок, для рабочих дней, не позднее, чем через 24 часа после получения заявки.
      В исключительных случаях (выставочный период) ООО «Сервис+» оставляет за собой право замены предварительно забронированной гостиницы на гостиницу равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом ООО «Сервис+» незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.
  3. Стоимость и оплата
    1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на ООО «Сервис+» на момент оформления заявки клиентом.
    2. Возможные формы и условия оплаты услуг:
      1. Предоплата наличными курьером организации
      2. Оплата по безналичному расчету
      3. Оплата за наличный расчет при поселении
  4. Ответственность сторон
    1. ООО «Сервис+» несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленного услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
    2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед ООО «Сервис+», а также за нанесение ООО «Сервис+» как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
    3. При отказе клиента от  бронирования, ООО «Сервис+» возвращает клиенту полную стоимость заказанных услуг за вычетом неустойки. Выплата неустойки производится клиентом при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ на индивидуальных туристов менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения в гостиницу (12:00), а также при неприбытии клиента к местам начала потребления заказанных услуг в установленные сроки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных у ООО «Сервис+» услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Условия неустойки при отказе от бронирования для группы туристов определяется Договором ООО «Сервис+» с соответствующей гостиницей.
    4. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами ООО «Сервис+» может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания  в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
    5. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран СНГ и Балтии, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.
  5. Претензии
    1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у директора фирмы. Документально подтвержденная претензия передается в ООО «Сервис+». Претензия подается в  течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. В любом случае размер убытков клиента, подлежащих возмещению ООО «Сервис+», не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
    2. Клиент вправе решать спор с ООО «Сервис+» в суде в порядке, установленном законодательством РФ.

Гостиница Измайлово

Цены номеров

19/07/2016 — 25/07/2016:
Стандарт — 2500 руб. Бизнес класс — 3200 руб.
Cпец. предложение выходного дня »
Оплата номеров гостиницы возможна различными способами.

Контакт

Служба бронирования Измайлово:
(круглосуточно)
+7 (495) 649 4884
Заказ номера в ГТК Измайлово:
(телефон/факс)
+7 (495) 792 9946
Гостиница Измайлово: Skype Me™!
Электронный адрес:
contact@hotelvega.ru
Статус ICQ ICQ службы бронирования Измайлово: 477409396